e310 tuned propulsion system
У него ещё и люфт появился влево вправо, если шатать.
Вот за это я и не люблю моторы DJI, они хрупкие, как игрушечные! Сколько раз падал по всякому с T-Motor в прошлом году, им хоть бы хны!
А вообще интересно. Он в планету торнулся другими моторами. Пострадали те, что не соприкоснулись с планетой. Один хрустит, на втором вибрация больше, чем на остальных. Причём, даже пропы при падении все уцелели.
Вообще падать не надо. И все будет нормально )
Вообще падать не надо. И все будет нормально )
Даа, Стас, ты не хуже меня знаешь, что это не возможно…
Все возможно. Главное желание 😃
Можно если только не летать…
Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.
А это вам самим решать. Ни кто не возьмется. Может вообще перестанет хрустеть. А может и заклинить.
Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.
Можно но не долго! и не над головами! А так лучьше менять если коптер жалко😒
Сегодня отлетал на E305 разницы с 310 не заметил. С экономил 100 грамм общего веса. 20 мин полетного времени есть на e305 (так было и на e310) а дальше на страх и риск. Перед пуском заметил два мотора чуть перетянуты(туже вращаются). Но после двух полетов по 20 мин за день все стало идельно легко на всех четырех. Но люфтик маленький так и остался на одном.
Вот мучаюсь с желе что на 310 что на 305 при съемке в 4к(2к) в середине дня желеет когда коптер зависает или движется вперед. Если подымается или крутить влево или вправо нос то видео чистое. Что копать подвес, пропы гейны может кто подскажет (темы про желе уже читал)
Что копать подвес, пропы гейны может кто подскажет
Причина - резонанс рамы. Попробуйте попарно стянуть лучи проволокой… Можно попробовать развязать подвес с рамой дополнительным демпфером, иногда достаточно поменять резинки на пожестче/помягче…
Еще вариант, подбирать жесткость пропов, чем жестче - тем выше частота резонанса… Для справки, карбоновые пропы 10" резонируют на частоте 8 килогерц плюс\минус несколько…
Совсем дешево и примерно можно оценить смартфоном со спектроанализатором/шумомером, вроде в маркете было такое…
Для справки, карбоновые пропы 10" резонируют на частоте 8 килогерц плюс\минус несколько…
Т.е. если поставить карбон проблема с желе решится? (сейчас родные DJI пластик с набора) Про демфер и проволочки спасибо буду пробовыть. Или поменять другую раму
Можно но не долго! и не над головами! А так лучьше менять если коптер жалко
Да я его уже погнул в попытке разобрать. Буду менять моторы, много жалоб на них. Хотя, как пишут на форуме диджеев, у них такая цена, что их проще выкинуть.
Буду менять моторы, много жалоб на них. Хотя, как пишут на форуме диджеев, у них такая цена, что их проще выкинуть.
Ну фантомы3 как то летают по всему миру! А на что будите менять? чтоб ругуляторы подошли с e305
У меня сторонние регуляторы. Имхо, е305 регули к любым моторам подойдут. Менять буду на т-мотор, пока вот заказал 1 диджеевский мотор, посомтрим на динамику. Второй мотор у меня работает громче и немного вибраций больше. Не знаю, с чем связано, на слух - подшипник там не стучит.
А кто что скажет про эти моторы T-Motor MN2214 KV920 3-4S www.rctigermotor.com/html/2013/…/76.html
Если рассматривать как альтернативу E305, e 310 (и не смотреть на финансовую сторону)! Вот только не пойму на Али заявляют V3(ru.aliexpress.com/item/…/32468912295.html) а на оф… сайте этого понятия нет - рекламный ход? При этом придется допаивать разъемы.
Под какие пропы и раму моторы подбираются? Не по теме вы…
Под какие пропы и раму моторы подбираются? Не по теме вы…
Почему не по теме, я не подбираю а написал альтернатива . а 305 310 кто куда ставит.
Что копать подвес, пропы гейны
Пропы. Даже родные джи пропы не все ставятся без бабочки. Либо взять пару на замену, либо контролировать посадку без бабочки.
Чтото тяги маловато в этих 920, по сравнению с е305
Я. пока жду 2 мотора с али, купил себе тмоторы MN 950Kv. По мануалу там тяги 400 грамм, а по тестам все 500. Что сразу заметил, е305 очччень и очень тихие моторы 😃
Ещё у е305 огромный плюс для самодельных рам. Не нужно сверлить отверстие в луче под кусочек торчащего вала.
Ещё у е305 огромный плюс для самодельных рам. Не нужно сверлить отверстие в луче под кусочек торчащего вала.
И один большой минус - винты должны быть строго определенной длины, не больше чем на миллиметра 3-4 входить в мотор, иначе короткое замыкание между обмотками и выгоревший регуль.