e310 tuned propulsion system

lavalava

Приладить бы к AIr Gear моторам пропы на 10, но с каким переходником? Где найти М6 гайки с разно направленной резьбой?

maloi333

Я сделал проще ))
Взял гайки от air gear. Снял их. Срезал усики. И все ))) и летал на APC 11/4.7 на е305 800kv

lavalava

Да, так и хотел, но нет свободных гаек, отдельно их не нашел…

10 days later
bedouin
Zerver:

На али в магазине DJI PRODUCTIONS ru.aliexpress.com/store/…/837375_502409017.html
А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается

То же взял в этом магазе комплект e305 из шести моторов, построил квадр, (пару на запас)качество моторов идеальное, заказал еще один, (строю гексу f550 )как прийдет отпишусь по впечатлениям.

Zerver
bedouin:

комплект e305 из шести моторов

Полетайте не много потом проверьте на люфт 2312e.
Сейчас собрал с регуляторами xrotor и моторы 2312(с 310). Желе нет не на пластики не на карбоновых пропах. Но есть, но – 2312 греется и жрет энергию.
Итого 2312e экономичные, тихие, но - желе на карбоне. Не понятно, что с подшипниками -люфты. Конструкция мотора одноразовая и слабая.
2312 нет вибрации и желе на любых от балансированных пропах. Разборная конструкция.
Прожорлив и греется (может на родных регуляторах и меньше грелся – не помню)

Syma_Flieger

Да ребята, если переходить на не оригинальные пропы 9450 а на 1147SF APC какие гайки для них надо брать - M6 с разнонаправленной резьбой? Кто то брал их на алиэкспрессе? Как вообще в эксплуатации эти apc 1147 - ощутимо ли поднимается температура моторов и заметен ли прирост тяги? Максималка я так понимаю снизится но увеличится вреия полета? На сколько примерно?

Кстати по поводу желе - на новых моторах можно было крепить камеру жестко - никакого желе, все идеально, с течением эксплуатации примерно через месяц - полтора желе начало появляться и достигло такой степени что невозможно смореть. Спасает только подвес на мягких резинках плюс камера укреплена на подвесе через силиконовый гель от стелек для обуви…

ssilk
lavalava:

А где такие гайки надыбать?

Syma_Flieger:

lavalava я про это и спросил)

Дядьки, вы реально не умеете пользоваться поиском? Попросите детей чтоли…)
Гаек, блин, до дури… ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search…
Это только на али…
З.Ы. Все, что позиционируется для фантомов это М6

lavalava

А не М5 у фантика? Смотрел там, все маленькие. Если м6 у фантома, то класно…

8 days later
KAIMAN

Облетал наконец то комплект Е 310. квадр. диагональ 360. Батарея 3s5000 25С, после полета вливается 4800. пищалка на 3.2вольта. вес 1280. ФПВ и постоянно передающий трекер запитаны от этой батареи. Время активного полета 19 минут. С регулей снял родные коробочки и отпаял коннекторы. После полета моторы и регули холодные.

Нужно ли балансировать родные винты из комплекта? Если да, то каким приспособлением?

KAIMAN

На видео желе нет. Но я для этого дополнительно предпринял подвес на тросиках, и на Гоупро фильтр затемняющий.
При первом взлете вибрации были страшные, но решилось уменьшением бейсик гейнов питч и ролл до 109 процентов.
При резком спуске есть расколбас. Но так видимо и должно быть. Думал может и это решить за счет других гейнов, сделая микс , когда стик газа ниже определенного уровня, то гейны меняются. Вот только не знаю поможет ли. Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее.
Сильный расколбас остался при взлете, во время набора оборотов почти приближающихся к взлетным. Когда еще шасси не оторвались от земли, то коптер трясет не по детски. Как только оторвался , то все, вибрации пропадают полностью. Так и должно быть или это в виду хлипкости высоких стоек шасси?

Вот и подумал, может винты из комплекта нужно дополнительно отбалансировать.

ssilk
KAIMAN:

Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее

Это можно сделать на некоторых аппах…

KAIMAN

У меня таранис плюс. Так что можно. Вот только как? и поможет ли?

Не очень понял в асистанте, в графе гейны, где снизу написана рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300. Я выставил это значение, но по факту везде получилось чуть больше 100.

Skyhawk

Всем доброго дня! В мануале к Е310 рекомендованы какие-то странные значения basic гейнов (40-60)! Это опечатка или потому, что для “мозгов” А2 рекомендация?

ssilk
KAIMAN:

Вот только как?

Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения… Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа… Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно… Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно… При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет…
Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей…

KAIMAN:

рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300

Это угловая скорость, если у Вас ассистент 2.40. К гейнам не имеет прямого отношения. Зависимость есть, но можно и вообще не обращать внимания.

Skyhawk:

Это опечатка или потому, что для “мозгов” А2 рекомендация?

Скорее всего для А2, там другие сенсоры и алгоритмы, а гейны это “попугаи”, они для каждого типа контроллера могут быть своими…

KAIMAN
ssilk:

Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения… Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа… Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно… Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно… При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет… Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей…

Спасибо!
С первым моментом я разобрался. Выставлял в асистанте временно на крутилку бейсик гейны ролл и питч синхронно их изменяя, подлетнул, завис, кручу - коптер начинает сильно трясти , уменьшаю - весит стабильно.Не трогая крутилки сажаю, подключаю к компу и смотрю значение. Убираю галочку с крутилки.Сейчас стоит 109 % С этим все понятно.

А вот что делать дальше не понял. Тем более не был уверен что вообще гейны помогут.
Значит, мне для начала нужно выяснить влиюят ли вообще и если да, то насколько нужно ставить их значение? Снова в асистанте ставлю крутилку на бейсик гейны (на ролл и питч одновременно?) и взлетаю, набираю высоту побольше и начинаю резкое снижение газ вниз (4.5 м.сек) и кручу крутилку изменяя гейны, пока не увижу более стабильную картинку без расколбаса? так? Запоминаю значение визуально по положению крутилки, возращаю ее на прежнее значение что было во время взлета и сажаю. Подключаю к компу. смотрю в асистанте каково значение гейнов, когда крутилку верну в то положение которое запомнил во время спуска, и запоминаю эту цифру вернув значение 109 которое было раньше найдено для зависания без вибраций и убираю галочку с крутилки.

Вот что потом делать с этой найденой цифрой? Как сделать микс газа? Пульт Таринис плюс.