e310 tuned propulsion system
Приладить бы к AIr Gear моторам пропы на 10, но с каким переходником? Где найти М6 гайки с разно направленной резьбой?
Я сделал проще ))
Взял гайки от air gear. Снял их. Срезал усики. И все ))) и летал на APC 11/4.7 на е305 800kv
Да, так и хотел, но нет свободных гаек, отдельно их не нашел…
На али в магазине DJI PRODUCTIONS ru.aliexpress.com/store/…/837375_502409017.html
А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается
То же взял в этом магазе комплект e305 из шести моторов, построил квадр, (пару на запас)качество моторов идеальное, заказал еще один, (строю гексу f550 )как прийдет отпишусь по впечатлениям.
комплект e305 из шести моторов
Полетайте не много потом проверьте на люфт 2312e.
Сейчас собрал с регуляторами xrotor и моторы 2312(с 310). Желе нет не на пластики не на карбоновых пропах. Но есть, но – 2312 греется и жрет энергию.
Итого 2312e экономичные, тихие, но - желе на карбоне. Не понятно, что с подшипниками -люфты. Конструкция мотора одноразовая и слабая.
2312 нет вибрации и желе на любых от балансированных пропах. Разборная конструкция.
Прожорлив и греется (может на родных регуляторах и меньше грелся – не помню)
Да ребята, если переходить на не оригинальные пропы 9450 а на 1147SF APC какие гайки для них надо брать - M6 с разнонаправленной резьбой? Кто то брал их на алиэкспрессе? Как вообще в эксплуатации эти apc 1147 - ощутимо ли поднимается температура моторов и заметен ли прирост тяги? Максималка я так понимаю снизится но увеличится вреия полета? На сколько примерно?
Кстати по поводу желе - на новых моторах можно было крепить камеру жестко - никакого желе, все идеально, с течением эксплуатации примерно через месяц - полтора желе начало появляться и достигло такой степени что невозможно смореть. Спасает только подвес на мягких резинках плюс камера укреплена на подвесе через силиконовый гель от стелек для обуви…
А где такие гайки надыбать?
lavalava я про это и спросил)
А где такие гайки надыбать?
lavalava я про это и спросил)
Дядьки, вы реально не умеете пользоваться поиском? Попросите детей чтоли…)
Гаек, блин, до дури… ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search…
Это только на али…
З.Ы. Все, что позиционируется для фантомов это М6
А не М5 у фантика? Смотрел там, все маленькие. Если м6 у фантома, то класно…
E305/e310 так M6 или M5?)))
E305/e310 так M6 или M5?)))
M6
Облетал наконец то комплект Е 310. квадр. диагональ 360. Батарея 3s5000 25С, после полета вливается 4800. пищалка на 3.2вольта. вес 1280. ФПВ и постоянно передающий трекер запитаны от этой батареи. Время активного полета 19 минут. С регулей снял родные коробочки и отпаял коннекторы. После полета моторы и регули холодные.
Нужно ли балансировать родные винты из комплекта? Если да, то каким приспособлением?
Не нужно
Нужно ли балансировать родные винты из комплекта? Если да, то каким приспособлением?
Если на видео желе нет то не нужно. Так как пластик смягчает. Но я проверял из 4 винтов два балансировал.
На видео желе нет. Но я для этого дополнительно предпринял подвес на тросиках, и на Гоупро фильтр затемняющий.
При первом взлете вибрации были страшные, но решилось уменьшением бейсик гейнов питч и ролл до 109 процентов.
При резком спуске есть расколбас. Но так видимо и должно быть. Думал может и это решить за счет других гейнов, сделая микс , когда стик газа ниже определенного уровня, то гейны меняются. Вот только не знаю поможет ли. Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее.
Сильный расколбас остался при взлете, во время набора оборотов почти приближающихся к взлетным. Когда еще шасси не оторвались от земли, то коптер трясет не по детски. Как только оторвался , то все, вибрации пропадают полностью. Так и должно быть или это в виду хлипкости высоких стоек шасси?
Вот и подумал, может винты из комплекта нужно дополнительно отбалансировать.
Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее
Это можно сделать на некоторых аппах…
У меня таранис плюс. Так что можно. Вот только как? и поможет ли?
Не очень понял в асистанте, в графе гейны, где снизу написана рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300. Я выставил это значение, но по факту везде получилось чуть больше 100.
Всем доброго дня! В мануале к Е310 рекомендованы какие-то странные значения basic гейнов (40-60)! Это опечатка или потому, что для “мозгов” А2 рекомендация?
Вот только как?
Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения… Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа… Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно… Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно… При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет…
Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей…
рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300
Это угловая скорость, если у Вас ассистент 2.40. К гейнам не имеет прямого отношения. Зависимость есть, но можно и вообще не обращать внимания.
Это опечатка или потому, что для “мозгов” А2 рекомендация?
Скорее всего для А2, там другие сенсоры и алгоритмы, а гейны это “попугаи”, они для каждого типа контроллера могут быть своими…
Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения… Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа… Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно… Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно… При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет… Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей…
Спасибо!
С первым моментом я разобрался. Выставлял в асистанте временно на крутилку бейсик гейны ролл и питч синхронно их изменяя, подлетнул, завис, кручу - коптер начинает сильно трясти , уменьшаю - весит стабильно.Не трогая крутилки сажаю, подключаю к компу и смотрю значение. Убираю галочку с крутилки.Сейчас стоит 109 % С этим все понятно.
А вот что делать дальше не понял. Тем более не был уверен что вообще гейны помогут.
Значит, мне для начала нужно выяснить влиюят ли вообще и если да, то насколько нужно ставить их значение? Снова в асистанте ставлю крутилку на бейсик гейны (на ролл и питч одновременно?) и взлетаю, набираю высоту побольше и начинаю резкое снижение газ вниз (4.5 м.сек) и кручу крутилку изменяя гейны, пока не увижу более стабильную картинку без расколбаса? так? Запоминаю значение визуально по положению крутилки, возращаю ее на прежнее значение что было во время взлета и сажаю. Подключаю к компу. смотрю в асистанте каково значение гейнов, когда крутилку верну в то положение которое запомнил во время спуска, и запоминаю эту цифру вернув значение 109 которое было раньше найдено для зависания без вибраций и убираю галочку с крутилки.
Вот что потом делать с этой найденой цифрой? Как сделать микс газа? Пульт Таринис плюс.