e310 tuned propulsion system
кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???
Ставил кто комплект E310 на APM или Pixhawk? Как калибруются регуляторы норм?
Как калибруются регуляторы норм?
они уже откалиброваны или делают это сами…
кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???
Заводские на 9.5 вроде, думаю 10ки максимум!
Сделал возможность отключения бортовых огней комплекта E-310.
Эта необходимость появилась для маскировки коптера в вечерних и ночных полетах по фпв. Огни очень яркие и коптер светится как новогодняя елка, привлекая излишнее внимание.
Реализовал возможность штатного свечения огней во время включения пульта и выключая-включая по необходимости тумблером.
Сделал так - взял 9 гр. серву. Разобрал, отпаял переменный резистор , вместо него впаял в каждое плечо по сопротивлению 5.1 кОм. Выпаял моторчик сервы, и используя лишь один из его контактов впаял туда диод на 1А. Он не будет давать проходить обратной полярности. Выбрать из двух проводов тот, и полярность диода так, чтоб в выключенном положении тумблера на пульте на выходе диода было напряжение .(после диода у меня там 4.7 вольта) К свободной ножке подпаял 4 провода и подвел их по одному к каждому мотору квадрика. Соединяем этот провод с черным со стороны светодиода через ограничивающий резистор, который нужно обрезать от регуля и заизолировать . Там постоянные 3.6 вольта. Управление мигания светоиода по минусу , по желтому проводу ( у меня). Ограничивающий резистор подобрал таким, чтоб выставить штатный ток потребления 30 мА. Для зеленых лучей у меня получилось около 25 Ом, для красных около 23 Ом.
Теперь включаю пульт, светодиоды штатно моргают, запускаю моторы - они уже горят постоянно. Взлетаю, визуально осматриваю поведение коптера, и тут огни здорого помогают.Перехожу на фпв и огни уже не нужны - выключаю их и летаю не так сильно привлекая внимания. Для этого замаскировал все остальные светодиоды на борту . Назовский светодиод закрыл квадратной резинкой плотно прижатой на двух венгерках . Когда запускаю Назу, то открываю ее и смотрю когда информацию от светодиода. Перед взлетом резинку отодвинутую в бок надвигаю по центру. При возвращении домой тумблером включаю огни и могу посадить визуально, даже в полной темноте.
Для полетов ночью и в сумерках установил легкий светодиодный фанарик, сделанный из налобного вынув из него отражатель , стекляшку и полоску светодиодов. включаю и выключаю его то же через тумблер. Светит очень ярко 3.6 вольта 0.45 А. Можно взлетать и садиться ночью, камера даже видид в цвете на метров 5 точно в полной темноте. Фанарик закреплен к бленде курсовой и поворачиваеся вслед за ней на подвесе.
Интересное решение, но при полетах коптер не столько свет выдает сколько характерный шум… как с ним бороться??
Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.
Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.
Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.
это да с каждым разом все лучше и лучше будут делать комплекты, а когда на 3-d дизайн пропов перейдут будет еще лучше.
Как думаете, увелится ли полетное время для E310 если перейду на пальчиковые Ли-ионы 18650 сборкой 4s3p общим весом менее 600 гр и емкостью 9000 ?
Сейчас на Ли-по ZC 4S 5000 25C весом 443 летаю 25 мин до пищалки 3.3 вольта.
Вес пустого квадра 900 -920 гр в зависимости от камеры на борту.
По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600, что вписывается в вес с более тяжелой пальчиковой сборкой.
Takeoff Weight Recommended
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S LiPo
Вес будет на 150 гр больше, зато емкость аж на 4000 больше (правда что с токоотдачей еще не совсем ясно) .
Увеличится ли полетное время скажем до 35 мин?
По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600
насколько мне известно для E310 рекомендовано 3S…
при полете на ZC 4S 5000 25 у вас моторы не греются?
4s в спецификации разрешается. Моторы и регули холодные после 25 мин. полета на квадре весом 1350 гр. При том, что с регулей сняты родные корпуса, в которых есть квадратные алюминевые пластины радиаторы. Удалены все коннекторы, провода запаяны прям на плату, и регули одеты в термоусадку. Если обмотать их просто пищевой пленкой, то можно срезать еще 30-35 гр на термоусадке.
регули одеты в термоусадку
подскажите - какую?
Летает кто на APM с набором E310? Почему то до этого были t-motor 920(air gear 350) и 950. Dji e310 все норм. А с E310. Коптер дергается, дрожит. Пиды получается крутить надо?
В первый же взлет на Назе 2 с набором Е310 на стоковых настройках квадр очень сильно дрожал. Вывел на крутилку бейсик гейны и понизив их полностью убрал вибрацию. Потом еще раз пришлось понижать, когда стал использовать более тяжелую батарею (на 150 гр. тяжелее).
А с E310. Коптер дергается, дрожит.
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
Пробую понижать. Как то пока лучше не становится.
Бейсик гейны питч и ролл ,одновременно, на крутилку. Взлетаешь не высоко, чтоб в случае чего не так больно падать, и плавно уменьшаешь пока не пропадет вибрация.
Еще , увеличивая скорость реакции на стики Назы заметил, что так же появлялась раскачка, даже один раз не справился с возросшим резонансом и жестко ударил стойкой шасси, от чего она дала трещину. Пришлось заменять ее. Повесив значение атитюд гейн питч и ролл на крутилку так же добился того момента, когда раскачка прекратилась и так и оставил.
Заметил влияние гейнов на провал по высоте в горизонтальном полете и при резкой остановке и реверсе. Заметил влияние гейнов на вращение вокруг на месте на одной оси или туалетинг в 1-2 метра.
никто не пробовал с набором Е310 12 пропы?
На “родных” Е300 гейны были 120, на Е310 уменьшил до 40 - после этого полетел вменяемо! Как-то так…
P.S. “Мозги” - Naza lite
Это в назе гейны. А в APM получается rate roll и pitch?