4s в спецификации разрешается. Моторы и регули холодные после 25 мин. полета на квадре весом 1350 гр. При том, что с регулей сняты родные корпуса, в которых есть квадратные алюминевые пластины радиаторы. Удалены все коннекторы, провода запаяны прям на плату, и регули одеты в термоусадку. Если обмотать их просто пищевой пленкой, то можно срезать еще 30-35 гр на термоусадке.
регули одеты в термоусадку
подскажите - какую?
Вот так вот сделал.
Летает кто на APM с набором E310? Почему то до этого были t-motor 920(air gear 350) и 950. Dji e310 все норм. А с E310. Коптер дергается, дрожит. Пиды получается крутить надо?
В первый же взлет на Назе 2 с набором Е310 на стоковых настройках квадр очень сильно дрожал. Вывел на крутилку бейсик гейны и понизив их полностью убрал вибрацию. Потом еще раз пришлось понижать, когда стал использовать более тяжелую батарею (на 150 гр. тяжелее).
А с E310. Коптер дергается, дрожит.
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
Пробую понижать. Как то пока лучше не становится.
Бейсик гейны питч и ролл ,одновременно, на крутилку. Взлетаешь не высоко, чтоб в случае чего не так больно падать, и плавно уменьшаешь пока не пропадет вибрация.
Еще , увеличивая скорость реакции на стики Назы заметил, что так же появлялась раскачка, даже один раз не справился с возросшим резонансом и жестко ударил стойкой шасси, от чего она дала трещину. Пришлось заменять ее. Повесив значение атитюд гейн питч и ролл на крутилку так же добился того момента, когда раскачка прекратилась и так и оставил.
Заметил влияние гейнов на провал по высоте в горизонтальном полете и при резкой остановке и реверсе. Заметил влияние гейнов на вращение вокруг на месте на одной оси или туалетинг в 1-2 метра.
никто не пробовал с набором Е310 12 пропы?
На “родных” Е300 гейны были 120, на Е310 уменьшил до 40 - после этого полетел вменяемо! Как-то так…
P.S. “Мозги” - Naza lite
Это в назе гейны. А в APM получается rate roll и pitch?
Наверняка не скажу (с АРМ дело не имел), но необходимость ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения гейнов/пидов для Е310 есть, ИМХО! М.б. это связано с синусоидальным сигналом на выходе этого регулятора (гуру поправят, если ошибаюсь).
Я сегодня дома пытался крутить пиды с помощью крутилки. Вроде получше . Надо дождаться погоды и на улицу, там уже крутить.
Поставил на крутилку Rate P, покрутил. Вроде норм теперь. Дрожь прошла. Уменьшил значительно значение это.
Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. Крайний полёт был нормальным. Потом дома через неделю проверил всё и обнаружилось, что один регулятор просто мигает красным и жёлтым, а мотор не издаёт звуков (см.видео). В инструкции написано что если мигает красный и жёлтый (красный и зелёный) то это режим “Fail to Self-test”, а что с этим делать дальше указаний нет. Может кто сталкивался с подобным. Благодарю за помощь.
Скажите пожалуйста, что стоит выбрать для F450 рамы:
T-Motor - AIR GEAR 350 = 115 в Италии, куда скоро поеду
или
DJI E305 = 154,28 € с доставкой в Россию, globe-flight.de/DJI-E305-Tuning-Set-4S-for-Quadroc…
У кого стоят светодиоды стоковые на Е310, могли бы вы замерить какое напряжение с регуля на них идет?
Нужно еще напряжение светодиодов? Могу померить.
Разберал регулятор отламал деталь, кто знает что там было? Не нашел ее:-( регулятор без признаков жизни.
Да, нужно, будте добры.
У кого стоят светодиоды стоковые на Е310, могли бы вы замерить какое напряжение с регуля на них идет?
1,51v, серый минус, средний черный плюс, третий черный наверное сигнальный. При disarming когда мограют огни, также напряжение скачет.
А кто разбирал Моторчик? как отделить верхнюю часть с магнитами от намотки?