e310 tuned propulsion system
Интересное решение, но при полетах коптер не столько свет выдает сколько характерный шум… как с ним бороться??
Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.
Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.
Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.
это да с каждым разом все лучше и лучше будут делать комплекты, а когда на 3-d дизайн пропов перейдут будет еще лучше.
Как думаете, увелится ли полетное время для E310 если перейду на пальчиковые Ли-ионы 18650 сборкой 4s3p общим весом менее 600 гр и емкостью 9000 ?
Сейчас на Ли-по ZC 4S 5000 25C весом 443 летаю 25 мин до пищалки 3.3 вольта.
Вес пустого квадра 900 -920 гр в зависимости от камеры на борту.
По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600, что вписывается в вес с более тяжелой пальчиковой сборкой.
Takeoff Weight Recommended
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S LiPo
Вес будет на 150 гр больше, зато емкость аж на 4000 больше (правда что с токоотдачей еще не совсем ясно) .
Увеличится ли полетное время скажем до 35 мин?
По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600
насколько мне известно для E310 рекомендовано 3S…
при полете на ZC 4S 5000 25 у вас моторы не греются?
4s в спецификации разрешается. Моторы и регули холодные после 25 мин. полета на квадре весом 1350 гр. При том, что с регулей сняты родные корпуса, в которых есть квадратные алюминевые пластины радиаторы. Удалены все коннекторы, провода запаяны прям на плату, и регули одеты в термоусадку. Если обмотать их просто пищевой пленкой, то можно срезать еще 30-35 гр на термоусадке.
регули одеты в термоусадку
подскажите - какую?
Летает кто на APM с набором E310? Почему то до этого были t-motor 920(air gear 350) и 950. Dji e310 все норм. А с E310. Коптер дергается, дрожит. Пиды получается крутить надо?
В первый же взлет на Назе 2 с набором Е310 на стоковых настройках квадр очень сильно дрожал. Вывел на крутилку бейсик гейны и понизив их полностью убрал вибрацию. Потом еще раз пришлось понижать, когда стал использовать более тяжелую батарею (на 150 гр. тяжелее).
А с E310. Коптер дергается, дрожит.
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…
Пробую понижать. Как то пока лучше не становится.
Бейсик гейны питч и ролл ,одновременно, на крутилку. Взлетаешь не высоко, чтоб в случае чего не так больно падать, и плавно уменьшаешь пока не пропадет вибрация.
Еще , увеличивая скорость реакции на стики Назы заметил, что так же появлялась раскачка, даже один раз не справился с возросшим резонансом и жестко ударил стойкой шасси, от чего она дала трещину. Пришлось заменять ее. Повесив значение атитюд гейн питч и ролл на крутилку так же добился того момента, когда раскачка прекратилась и так и оставил.
Заметил влияние гейнов на провал по высоте в горизонтальном полете и при резкой остановке и реверсе. Заметил влияние гейнов на вращение вокруг на месте на одной оси или туалетинг в 1-2 метра.
никто не пробовал с набором Е310 12 пропы?
На “родных” Е300 гейны были 120, на Е310 уменьшил до 40 - после этого полетел вменяемо! Как-то так…
P.S. “Мозги” - Naza lite
Это в назе гейны. А в APM получается rate roll и pitch?
Наверняка не скажу (с АРМ дело не имел), но необходимость ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения гейнов/пидов для Е310 есть, ИМХО! М.б. это связано с синусоидальным сигналом на выходе этого регулятора (гуру поправят, если ошибаюсь).
Я сегодня дома пытался крутить пиды с помощью крутилки. Вроде получше . Надо дождаться погоды и на улицу, там уже крутить.
Поставил на крутилку Rate P, покрутил. Вроде норм теперь. Дрожь прошла. Уменьшил значительно значение это.
Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. Крайний полёт был нормальным. Потом дома через неделю проверил всё и обнаружилось, что один регулятор просто мигает красным и жёлтым, а мотор не издаёт звуков (см.видео). В инструкции написано что если мигает красный и жёлтый (красный и зелёный) то это режим “Fail to Self-test”, а что с этим делать дальше указаний нет. Может кто сталкивался с подобным. Благодарю за помощь.
Ссылка на инструкцию: …dji-innovations.com/…/E310_User_Manual_v1.0_en.pd…
Скажите пожалуйста, что стоит выбрать для F450 рамы:
T-Motor - AIR GEAR 350 = 115 в Италии, куда скоро поеду
или
DJI E305 = 154,28 € с доставкой в Россию, globe-flight.de/DJI-E305-Tuning-Set-4S-for-Quadroc…