e310 tuned propulsion system

Дмитрий_Михайлович
KAIMAN:

А какие тогда лучше брать в той же весовой категории?

Если в той же ценовой, то в чудеса я уже не верю. Мы же по сути половину ёмкости оттуда не берём под нагрузкой, при токах заметно ниже 10C. Возможно, есть смысл в топовых акках вроде Максампса, но я лично их не пробовал.

KAIMAN

Спасибо! Но смотрю, что в Зиппи Компакт 5000 4s 25c влилось 4800 на пороге пищалки 3.4 вольта. Сразу после посадки откатилось до 3.6, то есть можно было еще чуть чуть из них выжать и они честно отдадут заявленные 5000. Хотя акк новый, первый полет после трех циклов заряда-разряда 5А-3А.
Квадр 1342 грамма отлетал более 25 минут на моторах из комплекта Е-310.

Anatoll

кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???

7 days later
Amozov

Ставил кто комплект E310 на APM или Pixhawk? Как калибруются регуляторы норм?

Anatoll
Amozov:

Как калибруются регуляторы норм?

они уже откалиброваны или делают это сами…

10 days later
lavalava
Anatoll:

кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???

Заводские на 9.5 вроде, думаю 10ки максимум!

KAIMAN

Сделал возможность отключения бортовых огней комплекта E-310.
Эта необходимость появилась для маскировки коптера в вечерних и ночных полетах по фпв. Огни очень яркие и коптер светится как новогодняя елка, привлекая излишнее внимание.
Реализовал возможность штатного свечения огней во время включения пульта и выключая-включая по необходимости тумблером.
Сделал так - взял 9 гр. серву. Разобрал, отпаял переменный резистор , вместо него впаял в каждое плечо по сопротивлению 5.1 кОм. Выпаял моторчик сервы, и используя лишь один из его контактов впаял туда диод на 1А. Он не будет давать проходить обратной полярности. Выбрать из двух проводов тот, и полярность диода так, чтоб в выключенном положении тумблера на пульте на выходе диода было напряжение .(после диода у меня там 4.7 вольта) К свободной ножке подпаял 4 провода и подвел их по одному к каждому мотору квадрика. Соединяем этот провод с черным со стороны светодиода через ограничивающий резистор, который нужно обрезать от регуля и заизолировать . Там постоянные 3.6 вольта. Управление мигания светоиода по минусу , по желтому проводу ( у меня). Ограничивающий резистор подобрал таким, чтоб выставить штатный ток потребления 30 мА. Для зеленых лучей у меня получилось около 25 Ом, для красных около 23 Ом.

Теперь включаю пульт, светодиоды штатно моргают, запускаю моторы - они уже горят постоянно. Взлетаю, визуально осматриваю поведение коптера, и тут огни здорого помогают.Перехожу на фпв и огни уже не нужны - выключаю их и летаю не так сильно привлекая внимания. Для этого замаскировал все остальные светодиоды на борту . Назовский светодиод закрыл квадратной резинкой плотно прижатой на двух венгерках . Когда запускаю Назу, то открываю ее и смотрю когда информацию от светодиода. Перед взлетом резинку отодвинутую в бок надвигаю по центру. При возвращении домой тумблером включаю огни и могу посадить визуально, даже в полной темноте.

Для полетов ночью и в сумерках установил легкий светодиодный фанарик, сделанный из налобного вынув из него отражатель , стекляшку и полоску светодиодов. включаю и выключаю его то же через тумблер. Светит очень ярко 3.6 вольта 0.45 А. Можно взлетать и садиться ночью, камера даже видид в цвете на метров 5 точно в полной темноте. Фанарик закреплен к бленде курсовой и поворачиваеся вслед за ней на подвесе.

ddv1984

Интересное решение, но при полетах коптер не столько свет выдает сколько характерный шум… как с ним бороться??

KAIMAN

Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.

Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.

ddv1984
KAIMAN:

Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.

Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.

это да с каждым разом все лучше и лучше будут делать комплекты, а когда на 3-d дизайн пропов перейдут будет еще лучше.

KAIMAN

Как думаете, увелится ли полетное время для E310 если перейду на пальчиковые Ли-ионы 18650 сборкой 4s3p общим весом менее 600 гр и емкостью 9000 ?
Сейчас на Ли-по ZC 4S 5000 25C весом 443 летаю 25 мин до пищалки 3.3 вольта.
Вес пустого квадра 900 -920 гр в зависимости от камеры на борту.
По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600, что вписывается в вес с более тяжелой пальчиковой сборкой.
Takeoff Weight Recommended

350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S LiPo

Вес будет на 150 гр больше, зато емкость аж на 4000 больше (правда что с токоотдачей еще не совсем ясно) .
Увеличится ли полетное время скажем до 35 мин?

Anatoll
KAIMAN:

По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600

насколько мне известно для E310 рекомендовано 3S…
при полете на ZC 4S 5000 25 у вас моторы не греются?

KAIMAN

4s в спецификации разрешается. Моторы и регули холодные после 25 мин. полета на квадре весом 1350 гр. При том, что с регулей сняты родные корпуса, в которых есть квадратные алюминевые пластины радиаторы. Удалены все коннекторы, провода запаяны прям на плату, и регули одеты в термоусадку. Если обмотать их просто пищевой пленкой, то можно срезать еще 30-35 гр на термоусадке.

Anatoll
KAIMAN:

регули одеты в термоусадку

подскажите - какую?

Amozov

Летает кто на APM с набором E310? Почему то до этого были t-motor 920(air gear 350) и 950. Dji e310 все норм. А с E310. Коптер дергается, дрожит. Пиды получается крутить надо?

KAIMAN

В первый же взлет на Назе 2 с набором Е310 на стоковых настройках квадр очень сильно дрожал. Вывел на крутилку бейсик гейны и понизив их полностью убрал вибрацию. Потом еще раз пришлось понижать, когда стал использовать более тяжелую батарею (на 150 гр. тяжелее).

ssilk
Amozov:

А с E310. Коптер дергается, дрожит.

У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…

Amozov
ssilk:

У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать…

Пробую понижать. Как то пока лучше не становится.

KAIMAN

Бейсик гейны питч и ролл ,одновременно, на крутилку. Взлетаешь не высоко, чтоб в случае чего не так больно падать, и плавно уменьшаешь пока не пропадет вибрация.
Еще , увеличивая скорость реакции на стики Назы заметил, что так же появлялась раскачка, даже один раз не справился с возросшим резонансом и жестко ударил стойкой шасси, от чего она дала трещину. Пришлось заменять ее. Повесив значение атитюд гейн питч и ролл на крутилку так же добился того момента, когда раскачка прекратилась и так и оставил.
Заметил влияние гейнов на провал по высоте в горизонтальном полете и при резкой остановке и реверсе. Заметил влияние гейнов на вращение вокруг на месте на одной оси или туалетинг в 1-2 метра.

Anatoll

никто не пробовал с набором Е310 12 пропы?

Skyhawk

На “родных” Е300 гейны были 120, на Е310 уменьшил до 40 - после этого полетел вменяемо! Как-то так…

P.S. “Мозги” - Naza lite

Amozov

Это в назе гейны. А в APM получается rate roll и pitch?

Skyhawk

Наверняка не скажу (с АРМ дело не имел), но необходимость ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения гейнов/пидов для Е310 есть, ИМХО! М.б. это связано с синусоидальным сигналом на выходе этого регулятора (гуру поправят, если ошибаюсь).

Amozov

Я сегодня дома пытался крутить пиды с помощью крутилки. Вроде получше . Надо дождаться погоды и на улицу, там уже крутить.