Полетный контроллер Tarot ZYX-M
По времени приблизительно сколько отлетал?
Сегодня отлетал 19мин на одном аккуме, пока заряжаюсь у товарища оставлял 14,5в под нагрузкой и 15в без.
Надеюсь будет мин 25-30 когда аккумы пару циклов сделают и смогу не бояться разряжать сильней.
Но это цветочки, поставил подвес, желе страшенное, и когда опускаю камеру в пол - подвес не держит!
Думаю из-за воздушного потока, пропы то не маленькие 1355.
Буду думать, может кто что скажет? Подвес Tarot T-2D.
Буду думать, может кто что скажет? Подвес Tarot T-2D.
Походу тебе придется экспериментами заняться. Мне кажется из за того что подвес слишком вперед на раме выдвинут. Поток воздуха от винтов сильный, есть возможность его назад отодвинуть?
В соседней ветке один уважаемый человек написал что желе может быть по многим причинам. Начиная от замены винтов их балансировки, замены двигателей, так же их балансировки, вплоть до замены подвеса и т.д.
Поток воздуха от винтов сильный
Не не в потоке проблемы!
Он постоял и начал вибрировать по оси Tilt.
Мудрю с настройками.
Буду курить интернет!)))
Покурил трубу!)))
Если кому надо, чел хорошо говорит про настройки подвеса T-2D.
Явно моргал 1 уровень защиты, в настройках установлено моргать и лететь домой.
Так вот мы только моргали, не летели домой и даже просто не садились. Газ был полный!
Полетал еще и спокойно усадил.
Кто подскажет?!
Ранее читал что есть проблема с контролем напруги, так все вроде нормально, показывает, контролирует.
У меня были я просто его поменял. Скажи ,а в режим калибровки компаса входит? Если нет то 100%проблема в тарелке.
При включение отмаргивает жёлтым после зелёным, а потом серии по три красных и после “нихт реагирт” на любые манипуляции.
В ассистенте всё фунциклирт, внутри горят обе лампочки, разобрал ГПС, прозвонил шлейф, всё гут, законектился по УСБи на прямую с ГПСом через ассистент, ОК версия 1.2 . Может перешить или откатится?
самое обидное, нахожусь в горах Адыгеи с планшетом, коптер не проверил перед выездом, не помню летал ли после перехода на 1.5 и до ПС-компа дорваться не просто.
Расскажите, у кого какие уровни защиты по напряжению выставлены на 4S?
И как отрабатывают?
Расскажите, у кого какие уровни защиты по напряжению выставлены на 4S?
И как отрабатывают?
3.5 вольта на банку. Но, я еще по осд смотрю. Как напруга подходит к концу, лечу домой и летаю по близости что бы слышать пищалку. Защиту по напряжению оставил только моргания. У меня в ассистенте врет безбожно. Калибровка не помогает, хотя питание показывает правильно. Может в осд надо параметры еще поправить, но, пока не заморачивался с этим.
Столкнулся с проблемой, коптер не держит высоту в режиме GPS , по OSD видно как меняются показания вертикалки, вот видео
. У кого есть OSD посмотрите пожалуйста меняется ли вертикалка у вас когда коптер стоит на столе в состоянии покоя? Прошивку контроллера и GPS откатил обратно на 1.04.
Глюки этого контроллера можна описывать вечность) У меня на прошивке 1.04 не видел приёмник ни при каком подключении. Перепрошил на 1.1- увидел НО летал адекватно только в атти режиме. В GPS правый стик был в зеркальном отображении) Раз стоя на земле начал сам набирать обороты моторов. Пришлось перезалить 1.01 прошивку. Мне хоть повезло что по железу притензий нет- всё работает.
Кто игрался з гейнами на раме Tarot 650?
Из коробки он работал отлично! Но после обновления на последнюю прошивку началась эта свистопляска. Не работает возврат домой, после активации возврата коптер устремляется в небо, спасает только перещелкивание режимов. Очень жалею что обновлял прошивку. Как вы думаете что может глючить?
Очень жалею что обновлял прошивку
Назад откатывал контроллер, GPS и OSD?
Если нет, нужно все откатить, желательно чем старее тем лучше!
Если и это не поможет, то посоветуйся с Павлом (CyHDyK), ему помогла только полная замена, как я понял.
Я тоже думал прошиваться на 1.40, но СПАСИБО граблям Павла, не только не прошился, но и по совету долгожителей откатился с 1.04 на 1.01. Не жалею!
посмотрите пожалуйста меняется ли вертикалка у вас когда коптер стоит на столе в состоянии покоя
не меняется
откатился с 1.04 на 1.01. Не жалею!
по ходу прошивка 1.01 самая стабильная и менее глючная…
Так вот мы только моргали, не летели домой и даже просто не садились. Газ был полный!
Полетал еще и спокойно усадил.
В ассистенте снял влажок возврата домой в первом уровне защиты по напряжению, записал во флэш, снова поставил флаг на возврат и снова прописал во флэш.
Теперь все работает, как только начинает моргать желтым, так сразу летит домой!
Я попробовал.
Кстати, кто еще не обновлялся…
Кому не трудно - поищите у себя файлик AppData > Local > VirtualStore > Program Files (x86) > ZYX-M>firmware > ZYX-M.murf
Я так понимаю - это и есть файл прошивки, у меня, к сожалению - только обновленный уже. Есть ли у вас такой файл - но со старой прошивкой?
Был бы весьма благодарен тому - кто смог бы выложить заархивированный старый файл - может получится откатиться?
Папка firmware из проводника не видна! На ней замок. Файл обновлений виден только из асистента.
Мне тут на днях ребёнок спалил пму. Поставил от jiyi. Работает отлично да и компактнее на много чем у тарота.
PMU то работает. OSD от TAROT не хачет переключать камеры.
PMU то работает. OSD от TAROT не хачет переключать камеры.
Каналы надо правильно настроить.
Ну что же, вот я и полетал!
Решил испытать ручной режим, было ветрено, а я еще малую высоту взял и не успел выровнять, тупо не среагировал!
За минусом один луч, думаю один ругуль (очень паленым воняло), подвес крепить и проверять ибо вырвало его, движки мыть - все в песке!
Потом крепление GPS и его проверять!
Так что присоединяюсь к не любителям ручного режима!!!
Ну что же, вот я и полетал!
Решил испытать ручной режим, было ветрено, а я еще малую высоту взял и не успел выровнять, тупо не среагировал!За минусом один луч, думаю один ругуль (очень паленым воняло), подвес крепить и проверять ибо вырвало его, движки мыть - все в песке!
Потом крепление GPS и его проверять!Так что присоединяюсь к не любителям ручного режима!!!
Все эти эксперименты очень бьют по карману. Так что, лучше не экспериментировать а летать в атт и gps, уверенности больше что не разобьешь.
летать в атт и gps
Паш, а att резвей чем gps, или такой же?
Паш, а att резвей чем gps, или такой же?
В атт резвей чем в gps. В атт угол наклона коптера на полном газу больше. Он хоть по высоте не проседает, контролировать легче. Я обычно когда далеко отлетаю перевожу его в атт и чешу домой. Но расход батареи больше.