Полетный контроллер Tarot ZYX-M

trew21
minras:

12 штук и 4 имели вот такие проблемы

вот те здрасти, мало того, что через один, не работающий GPS, ещё и это до кучи

boss

А если сделать калибровку акселерометров, может поможет?

Jorgemaria

Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.

SergejK
Jorgemaria:

Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.

Насколько хорошо отбалансированы ВМГ? Я встречал подобное поведение при высоком уровне вибраций.

GocMAN
Jorgemaria:

Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.

Вес снаряженного коптера? Газ взлета в %?

Jorgemaria

Вес около 2500 г. Газ взлета определить трудно, т.к. контролер управляет, однако пробывал и 100% как на видео на 1 странице и 60-70%. Результат один и тот же, что и на видео. Насчет баланса я тоже думал, т.к. без пропеллеров двигатели работали стабильно. Правда на земле без взлета и с пропеллерами работают стабильно без перегазовки. Как только взлетаю - такая вот колбасня.

boss

А если попробовать взлететь в режиме ATT, интересно также будет прыгать?

Guyver

Доброго Времени Суток!
А как в Tarot ZYX-M TL300С или в какой либо проге логи смотреть, те которые на CD пишутся?

jak-m

Здравствуйте!

Аппа Hitec Eclipse 7 с ВЧ модулем Spektrum, моде 2.
Вопрос, собственно, один…можно ли использовать данный аппарат для управления квадриком с Таротом и как нужно/можно использовать трех позиционный переключатель на аппе? Дело в том, что этот преключатель на аппе один, а переназначить его на какой-то канал нет возможности…либо я туплю)))
Интересно мнение пользователей Eclipse.
Не давно тут задавался подобный вопрос, но ответа так и не дали.
Заранее благодарен за помощь.

cool-cat

одного переключателя маловато будет на него можно назначить только режимы полета Мануал - АТТ - ЖПС например, а еще нужен переключатель для активации режима возврата и хоумлока.
Хотя можно сократить функционал: убрать мануальный режим вовсе, оставить: 1 позиция АТТ, 2 позиция - ЖПСхолд, 3 позиция - возврат домой. хоумлок тоже убрать. как то так

А я окончательно разочаровался а данном полетном контроллере. Ранее в этой теме писал проблему мой тарот не ловил спутники. Я его отвез в магазин к Алексею и пока они его тестируют и думают что с ним делать я купил еще один такой же.
Он к счастью ловит спутники но и у него проблема есть.
Когда подключаешь батарею вольтметр нагло врет, калибруешь его в программке - начинает более менее правильно показывать, летаешь на этой батарейке до срабатывания индикации о севшем аккуме, вставляешь свежий аккум, а вольтметр показывает севшее напряжение предыдущего и индикация продолжает мигать. Получается что каждый раз нужно подключать контроллер к ноуту и сбрасывать калибровку вольтметра, либо вообще его выключать нахрен и пользоваться пищалкой, но согласитесь это один из самых важных параметров выводимых на экран. Было ли у кого-то что-то подобное с вольтметром?

Вывод после использования данного контроллера только один - он еще совершенно сырой и нуждается в доработках, либо контроль качества у них там крайне слабый или вообще отсутствует. Буду переходить на Назу

jak-m
cool-cat:

как то так

Двух позиционных на этой аппе достаточно, причем проблем их использования нет…проблема именно в трех позиционном для атт-жпс-мфнуал, поскольку он не привязан ни к одному из каналов, а на сколько я понял из описания тарота этот тумблер должен быть привязан, допустим, к 5 каналу…Ну, и если Eclipse, все же, можно использовать с таротом, то в каком режиме acro, hell,i glid?

cool-cat
jak-m:

Двух позиционных на этой аппе достаточно

тогда тоже есть вариант просто на один из двухпозиционных тумблеров вешаете режимы полета только АТТ и ЖПС, мануальный будет отсутствовать (честно говоря мне не понравилось как она работает и даже на моем 3х позиционном я его отключил оставив АТТ-АТТ-ЖПС).

jak-m:

он не привязан ни к одному из каналов

Странно зачем он тогда вообще нужен? для красоты? или просто приемник с меньшим количеством каналов?)))

GocMAN
jak-m:

…проблема именно в трех позиционном для атт-жпс-мфнуал, поскольку он не привязан ни к одному из каналов, а на сколько я понял из описания тарота этот тумблер должен быть привязан, допустим, к 5 каналу.

Если подключать по pwm, не все-ли равно на какой канал назначен тумблер?)

jak-m
cool-cat:

Странно зачем он тогда вообще нужен? для красоты? или просто приемник с меньшим количеством каналов?)))

Нет каналов 7…Трех позиционник на Eclipse используется для встроенных микшеров шаг-газ (по крайне мере для вертолета) при переключении полетных режимов-айдлов…В одном магазине мне сказали, что в аппе должна быть функция Aux.Ch…но в видимых менюшках этой функции нет((( Конечно, как вариант, можно убрать режим мануал…но хочется узнать о всех возможностях…

GocMAN:

Если подключать по pwm

Прошу пояснить, что такое pwm???

cool-cat

PWM подключение это классическое подключение приемника к котроллеру когда для каждого канала используется отдельный проводок. Ну и по сути Стас прав, при подключении через PWM каналы потом назначаются в программе ассистенте, очередность подключения каналов в данном случае значения не имеет.

GocMAN

Тут проблемма как понял в самой аппаратуре. Нужно настройки ковырять, возможно и есть настройки для каналов.

jak-m
GocMAN:

возможно и есть настройки для каналов.

Я про это и спрашивал…Просто решаю для себя вопрос…использовать эту аппу (предпочтительно) или искать другую (не желательно).

GocMAN

10 минут работы в гугл: мануал по аппе.
В мануле указано, что при использовании вертолетной модели, 3х позиционник выведен на 7й канал.

jak-m
GocMAN:

3х позиционник выведен на 7й канал.

В том-то и дело, что по инструкции СН7 управляется либо крутилкой VR2 (в режиме Хелли) либо двух позиционником СН7 (в режиме Акро)…Я эту инструкцию уже пару дней перечитываю, может глаз замылился…Уже подскажите, где такое написано. Заранее благодарен.

jak-m

Так и никто не пользуется клипсой?