Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Чото не догоняю зачем IOC режим нужен?
Что бы вернуть домой пепелац, если вы не видите какой стороной он находится к вам.
Испытал сегодня после ремонта свой квадрик. Картина та же. Прыгает как мячик. Вот видео
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
Мне кажется, что правый дальний луч, первым поднимается,
а потом поднимается левый ближний луч.
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
Конфиг какой? Моторы/пропы/акб?
Испытал сегодня после ремонта свой квадрик. Картина та же. Прыгает как мячик. Вот видео
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
привет,
были у меня два таких оба менял на новые, один попрыгая даже по оси крутился, у одного нашли проблемы с барометром, а у другово акселерометер бракирован. Был вариант и с отклеившемся акселерометром внутри коробки 😃 за одно разбирая и жолодные паики пришлось поправить. “пропустил” по рукам 12 штук и 4 имели вот такие проблемы, а так если летает то без проблем и долго 😃
12 штук и 4 имели вот такие проблемы
вот те здрасти, мало того, что через один, не работающий GPS, ещё и это до кучи
А если сделать калибровку акселерометров, может поможет?
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Насколько хорошо отбалансированы ВМГ? Я встречал подобное поведение при высоком уровне вибраций.
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Вес снаряженного коптера? Газ взлета в %?
Вес около 2500 г. Газ взлета определить трудно, т.к. контролер управляет, однако пробывал и 100% как на видео на 1 странице и 60-70%. Результат один и тот же, что и на видео. Насчет баланса я тоже думал, т.к. без пропеллеров двигатели работали стабильно. Правда на земле без взлета и с пропеллерами работают стабильно без перегазовки. Как только взлетаю - такая вот колбасня.
А если попробовать взлететь в режиме ATT, интересно также будет прыгать?
В любом режиме - картина та же.
Доброго Времени Суток!
А как в Tarot ZYX-M TL300С или в какой либо проге логи смотреть, те которые на CD пишутся?
Здравствуйте!
Аппа Hitec Eclipse 7 с ВЧ модулем Spektrum, моде 2.
Вопрос, собственно, один…можно ли использовать данный аппарат для управления квадриком с Таротом и как нужно/можно использовать трех позиционный переключатель на аппе? Дело в том, что этот преключатель на аппе один, а переназначить его на какой-то канал нет возможности…либо я туплю)))
Интересно мнение пользователей Eclipse.
Не давно тут задавался подобный вопрос, но ответа так и не дали.
Заранее благодарен за помощь.
одного переключателя маловато будет на него можно назначить только режимы полета Мануал - АТТ - ЖПС например, а еще нужен переключатель для активации режима возврата и хоумлока.
Хотя можно сократить функционал: убрать мануальный режим вовсе, оставить: 1 позиция АТТ, 2 позиция - ЖПСхолд, 3 позиция - возврат домой. хоумлок тоже убрать. как то так
А я окончательно разочаровался а данном полетном контроллере. Ранее в этой теме писал проблему мой тарот не ловил спутники. Я его отвез в магазин к Алексею и пока они его тестируют и думают что с ним делать я купил еще один такой же.
Он к счастью ловит спутники но и у него проблема есть.
Когда подключаешь батарею вольтметр нагло врет, калибруешь его в программке - начинает более менее правильно показывать, летаешь на этой батарейке до срабатывания индикации о севшем аккуме, вставляешь свежий аккум, а вольтметр показывает севшее напряжение предыдущего и индикация продолжает мигать. Получается что каждый раз нужно подключать контроллер к ноуту и сбрасывать калибровку вольтметра, либо вообще его выключать нахрен и пользоваться пищалкой, но согласитесь это один из самых важных параметров выводимых на экран. Было ли у кого-то что-то подобное с вольтметром?
Вывод после использования данного контроллера только один - он еще совершенно сырой и нуждается в доработках, либо контроль качества у них там крайне слабый или вообще отсутствует. Буду переходить на Назу
как то так
Двух позиционных на этой аппе достаточно, причем проблем их использования нет…проблема именно в трех позиционном для атт-жпс-мфнуал, поскольку он не привязан ни к одному из каналов, а на сколько я понял из описания тарота этот тумблер должен быть привязан, допустим, к 5 каналу…Ну, и если Eclipse, все же, можно использовать с таротом, то в каком режиме acro, hell,i glid?
Двух позиционных на этой аппе достаточно
тогда тоже есть вариант просто на один из двухпозиционных тумблеров вешаете режимы полета только АТТ и ЖПС, мануальный будет отсутствовать (честно говоря мне не понравилось как она работает и даже на моем 3х позиционном я его отключил оставив АТТ-АТТ-ЖПС).
он не привязан ни к одному из каналов
Странно зачем он тогда вообще нужен? для красоты? или просто приемник с меньшим количеством каналов?)))
…проблема именно в трех позиционном для атт-жпс-мфнуал, поскольку он не привязан ни к одному из каналов, а на сколько я понял из описания тарота этот тумблер должен быть привязан, допустим, к 5 каналу.
Если подключать по pwm, не все-ли равно на какой канал назначен тумблер?)
Странно зачем он тогда вообще нужен? для красоты? или просто приемник с меньшим количеством каналов?)))
Нет каналов 7…Трех позиционник на Eclipse используется для встроенных микшеров шаг-газ (по крайне мере для вертолета) при переключении полетных режимов-айдлов…В одном магазине мне сказали, что в аппе должна быть функция Aux.Ch…но в видимых менюшках этой функции нет((( Конечно, как вариант, можно убрать режим мануал…но хочется узнать о всех возможностях…
Если подключать по pwm
Прошу пояснить, что такое pwm???
PWM подключение это классическое подключение приемника к котроллеру когда для каждого канала используется отдельный проводок. Ну и по сути Стас прав, при подключении через PWM каналы потом назначаются в программе ассистенте, очередность подключения каналов в данном случае значения не имеет.