Полетный контроллер Tarot ZYX-M
почему контроллер может не переходить в режим калибровки компаса?
у меня был бракованный GPS
у меня был бракованный GPS
И как решили этот вопрос?
А может быть так, что пока спутники не поймает в режим калибровки не войдет? Я же все делал в помещении-при 4- красных сигналах
Дождь кончился наверное? Может пора на улице проверить???
Чото не догоняю зачем IOC режим нужен?
Чото не догоняю зачем IOC режим нужен?
Что бы вернуть домой пепелац, если вы не видите какой стороной он находится к вам.
Испытал сегодня после ремонта свой квадрик. Картина та же. Прыгает как мячик. Вот видео
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
Мне кажется, что правый дальний луч, первым поднимается,
а потом поднимается левый ближний луч.
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
Конфиг какой? Моторы/пропы/акб?
Испытал сегодня после ремонта свой квадрик. Картина та же. Прыгает как мячик. Вот видео
Параметры:
Рама Tarot 650 sport
Контроллер Tarot ZYX-M
Приемник FrSky x8r (соединение S-Bus)
Передатчик Taranis 9 plus
Все перепроверил. В асистенсе все как надо. Что может быть ума не приложу!
Может попробовать приемник классическим способом соединить с контроллером?
Жду помощи!
привет,
были у меня два таких оба менял на новые, один попрыгая даже по оси крутился, у одного нашли проблемы с барометром, а у другово акселерометер бракирован. Был вариант и с отклеившемся акселерометром внутри коробки 😃 за одно разбирая и жолодные паики пришлось поправить. “пропустил” по рукам 12 штук и 4 имели вот такие проблемы, а так если летает то без проблем и долго 😃
12 штук и 4 имели вот такие проблемы
вот те здрасти, мало того, что через один, не работающий GPS, ещё и это до кучи
А если сделать калибровку акселерометров, может поможет?
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Насколько хорошо отбалансированы ВМГ? Я встречал подобное поведение при высоком уровне вибраций.
Калибровку аксов и гиро делал. Насчет моторов, то tarot 4114 320 kv, пропы 15х5 складывающиеся, акб 10000 6s.
Вес снаряженного коптера? Газ взлета в %?
Вес около 2500 г. Газ взлета определить трудно, т.к. контролер управляет, однако пробывал и 100% как на видео на 1 странице и 60-70%. Результат один и тот же, что и на видео. Насчет баланса я тоже думал, т.к. без пропеллеров двигатели работали стабильно. Правда на земле без взлета и с пропеллерами работают стабильно без перегазовки. Как только взлетаю - такая вот колбасня.
А если попробовать взлететь в режиме ATT, интересно также будет прыгать?
В любом режиме - картина та же.
Доброго Времени Суток!
А как в Tarot ZYX-M TL300С или в какой либо проге логи смотреть, те которые на CD пишутся?
Здравствуйте!
Аппа Hitec Eclipse 7 с ВЧ модулем Spektrum, моде 2.
Вопрос, собственно, один…можно ли использовать данный аппарат для управления квадриком с Таротом и как нужно/можно использовать трех позиционный переключатель на аппе? Дело в том, что этот преключатель на аппе один, а переназначить его на какой-то канал нет возможности…либо я туплю)))
Интересно мнение пользователей Eclipse.
Не давно тут задавался подобный вопрос, но ответа так и не дали.
Заранее благодарен за помощь.
одного переключателя маловато будет на него можно назначить только режимы полета Мануал - АТТ - ЖПС например, а еще нужен переключатель для активации режима возврата и хоумлока.
Хотя можно сократить функционал: убрать мануальный режим вовсе, оставить: 1 позиция АТТ, 2 позиция - ЖПСхолд, 3 позиция - возврат домой. хоумлок тоже убрать. как то так
А я окончательно разочаровался а данном полетном контроллере. Ранее в этой теме писал проблему мой тарот не ловил спутники. Я его отвез в магазин к Алексею и пока они его тестируют и думают что с ним делать я купил еще один такой же.
Он к счастью ловит спутники но и у него проблема есть.
Когда подключаешь батарею вольтметр нагло врет, калибруешь его в программке - начинает более менее правильно показывать, летаешь на этой батарейке до срабатывания индикации о севшем аккуме, вставляешь свежий аккум, а вольтметр показывает севшее напряжение предыдущего и индикация продолжает мигать. Получается что каждый раз нужно подключать контроллер к ноуту и сбрасывать калибровку вольтметра, либо вообще его выключать нахрен и пользоваться пищалкой, но согласитесь это один из самых важных параметров выводимых на экран. Было ли у кого-то что-то подобное с вольтметром?
Вывод после использования данного контроллера только один - он еще совершенно сырой и нуждается в доработках, либо контроль качества у них там крайне слабый или вообще отсутствует. Буду переходить на Назу
как то так
Двух позиционных на этой аппе достаточно, причем проблем их использования нет…проблема именно в трех позиционном для атт-жпс-мфнуал, поскольку он не привязан ни к одному из каналов, а на сколько я понял из описания тарота этот тумблер должен быть привязан, допустим, к 5 каналу…Ну, и если Eclipse, все же, можно использовать с таротом, то в каком режиме acro, hell,i glid?