Не соглашусь! Это описание на старую прошивку 1.01 и 1.04 с ассистентом 1.00 и 1.01, а у тебя 1.40, и ассистент 1.67!
В новом описании ничего не нашел, но где-то читал, что при подключении к компу ПК блокирует двигатели, чтобы ты случайно их не запустил, может это оно?!
Выход из этого режима только перегрузка!
Так вчера все подключалось и в этом ассистенте все настраивал. Вчера после полетов поставил на шкаф, сегодня решил проверить показания после калибровки компаса и вот такая ботва.
Сегодня был пробный полет на новой раме по чертежам Андрея Грушина. Все отлично летает. Переход с f450 прошел безболезненно, пиды подошли.😁
полет на новой раме по чертежам Андрея Грушина.
А можно ссылку на чертёж
Сегодня был пробный полет на новой раме по чертежам Андрея Грушина. Все отлично летает. Переход с f450 прошел безболезненно, пиды подошли.😁
Рама клон Alien h4 680, у меня такая есть, но из-за отсутствия жесткости на кручение была разобрана на запчасти и на ней не летаю.
Доброго времени. Помогите разобраться с шасси. От передатчика работает отлично, а в автоматическом режиме отрабатывают в обратной последовательности. В автомате, когда нужно выпускать ноги они убираются и соответственно на уборку они выпускаются. Ползунок в программе показывает что шасси убраны а на деле они выпущены. То есть проблемка не в настройках а в самой механике ног. Как обмануть механику ? Или поставить сервореверс?
Доброго времени. Помогите разобраться с шасси. От передатчика работает отлично, а в автоматическом режиме отрабатывают в обратной последовательности. В автомате, когда нужно выпускать ноги они убираются и соответственно на уборку они выпускаются. Ползунок в программе показывает что шасси убраны а на деле они выпущены. То есть проблемка не в настройках а в самой механике ног. Как обмануть механику ? Или поставить сервореверс?
выше видео есть, у человека одна нога наоборот работала, плюс с минусом поменяй местами
Плюс с минусом поменять в самом разъеме или на моторе механизма уборки шасси ?
Вчера сделал запрос в поддержку Tarot по TL300c о чтении карты памяти как черного ящика, ответ- они понимаешь сожалеют, но это не возможно и точка 😃
карты памяти
Тогда зачем она нужна?
Все правильно. Надо было мне уточнить про ретракт. Привод подключается напрямую в приемник без управляющего блока. Естественно он сгорел при переполюсовке.
Анатолий ! С Вас 850 рублей. Привод сгорел.
А написать мне в личку не судьба была? У меня ноги для фантика третьего. И там пофигу в блоке управления куда + куда -. Главное что бы одинаково в оба гнезда воткнуть.
Всетаки краш фантома, инспайера, мавика - 70% новый аппарат
Олег, вот на счет МАВИКА не соглашусь. Сейчас продаются силиконовые кожуха которые одеваются на корпус и лучи коптера, для защиты от ударов при падении. 1- Мавик складной, при ударе лучи складываются. 2- камера у Мавика расположена ни как у фантома с низу а с переди и защищена колпаком. Ну и 3 - Пропы складные. Ну и 4- он легче ФАНТИКА. Ну и 5 - Я заказал на ЕБЕЙ себе МАВИК ПРО Комбо.
Тогда зачем она нужна?
Вроде обсуждалось уже. Жаворонков Алексей вроде говорил что китайцы дают доступ к карте памяти для разработчиков и промышленных целей а не простым пользователям.
Плюс с минусом поменять в самом разъеме
Попадос 😃
Вроде обсуждалось уже. Жаворонков Алексей вроде говорил что китайцы дают доступ к карте памяти для разработчиков и промышленных целей а не простым пользователям.
Я и говорю, нам то она зачем?
Я и говорю, нам то она зачем?
Все очень просто, как и с любого черного ящика, для разбора полета. А точнее для разбора падения!
Я после краша, так и не могу понять его причину! Хорошо что монитор с DVR, хоть там я что-то увидел, но более полные данные с ОСД не помешали бы!
но более полные данные с ОСД не помешали бы!
Вы не поверите, но уже нескольким поколениям апмщиков, продвинутое логирование с массой полезных данных ну никак не помогает, как падали по неизвестной причине, так и падают…)