Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Дополнение: регули вот такие моторы Tarot 4006 620 kv винты 1355
Подключите к этому регулю другой мотор
Ну конечно было бы проще, если бы соединялись они на разъемах, я б не спрашивал
А как узнать какая стоит текущая прошивка на контроллере и gps?
Методом тыка. Если у вас ассистент 1.1 не видит контроллер, значит на нём прошивка 1.4. Попробуйте ассистент 1.5. Если и он не увидит, то проблема физическая, а не программная.
Всем вечер добрый!
Ну вот спешу поделиться своим опытом. Вчера решил протестировать работу квадрика в поле.
Начну с того, что он категорически не хотел калиброваться… постоянно загорались красные огоньки. Это ладно. Решил запустить в режиме аттитьюд, стартую… поднимается и тут же уводит в сторону. Я снова перекалибровывать пытаться, безрезультатно. Снова стартую, опять в сторону…итог потерял управление и в землю( сломал подвес, тарот 3diii, обе пластины пополам ( на которые установлены демферы) и сломал поворотный механизм складывания луча. Рама daya-550, моторы emax 2212 II, лопости 1045.tarot osd, tsrot bd. Все прошито последними прошивками, все модули друг друга видят. Gps горит красным, после инициализации. Лёд информирует об аттитьюд режиме постояно. Визуально и все без проблем. Режимы настронв только два, gps и аттитьюд. Мануал вообще не настраивал. Однозначно что делать с гейнами надо и вот как-то решить вопрос с калибровкой( жду крепление на луч и дальше в поле))))) опыт управления квадриками есть, летал раньше на zmr ее)
Однозначно что делать с гейнами надо
Гейны это время реакции контроллера на сигналы с датчиков и РУ . Крайности вариантов настроек- дрон болтается вокруг домашней точки в большом круге. Другая крайность-висит как прибитый но очень сильно трясётся. То что вы описываете- не откалибровался компас, не видит спутники. В АТТ летать трудно. Дрон несёт по ветру,как парусник. Что показывает телеметрия? Если она есть.
Что показывает телеметрия? Если она есть.
Я понимаю, что АТТ режим не такой простой, но все же. Не уж то режим мануал на sprf3 сложнее, чем тут на zyx? - не думаю. Поведение оч не понравилось. Телеметрия через osd как обычно, режим ATT, скорости и все остальное. Ничего не обычного.
поднимается и тут же уводит в сторону
Проверьте, правильно ли направлены антенна GPS и сам контроллер…
Не уж то режим мануал на sprf3 сложнее, чем тут на zyx?
На ручном режиме летать почти невозможно! Нужны огромные навыки! Надеюсь вы калибровали гироскоп и акселерометр?
Телеметрия через osd как обычно, режим ATT
Сколько показывает спутников?
Есть всего две рабочие комбинации прошивок для TAROT. Первая: Ассистент-1.1 ; контроллер-1.04 ; GPS-1.1 ; OSD-1.1 или 1.2 .Вторая: Ассистент-1.5(можно обновить до 1.64);контроллер-1.4; GPS-1.2(нужна аппаратная версия модуля 1.2) ;OSD-1.3 (обновляем из программы). Вторая комбинация нужна для работы с TAROT ZYX-BD.
Обновился помогло, Спасибо. На выходных буду пробовать запускать, настраивать. Думаю будут проблемы с генами и пидами. У меня аппа radiolink at10 ii, удивился что переключателей больше чем каналов на передатчике. Получается что несколько переключателей ну никак не предоставляется возможным использовать.
Коллеги, прошу помощи!
Отчетливо понимаю, что, вероятно, уже обсуждалось, но чего-то не найти мне решение все уже перепробовал…
Собрал я новый квадрик. Обновил ZYX-M и GPS-модуль. Сейчас ассистент 1.5 (обновлял и до 1.64), контроллер 1.4, GPS 1.2 (его контроллер видит в ассистенте, горит красный огонек на GPS-модуле). Если подать питание на контроллер, не включая аппаратуру - LED дважды мигает желтым (т. е. ч RC Initialisation Error). Если сначала запустить аппаратуру, а потом контроллер, LED горит один раз в секунду (т. е. Att mode), но при этом не в первом ни во втором случае движки не армятся. В мануале (и только) - армятся. Пробовал перепрошивать контроллер - без проблем шьется на 1.4, GPS заново не шьется вообще (подключаюсь непосредственно к GPS, питание через контроллер), пишет version error. При этом спутники видит. При попытке откалибровать компас (переключение режимов > 6 раз), процесс калибровки запускается и не заканчивается, т. е LED загорается непрерывно желтым и на зеленый не переключается. Стики калибровал и в аппаратуре (Таранис), и в ассистенте. Движение ползунков проверил, сделал реверс Elevator (теперь при движении стика вперед ползунок смещается на F, я полагаю так и должно быть).
В общем, какая-то фигня. Тут еще знакомый Мавик купил…зараза…
На ручном режиме летать почти невозможно! Нужны огромные навыки! Надеюсь вы калибровали гироскоп и акселерометр?
Конечно калибровку делал, выполнял ее на компе и через приложение tarot для tarotbd. Все проходило успешно.
Сколько показывает спутников?
Показывал 0 спутников. Сейчас не проверял, в выходные займусь восстановлением.
Проверьте, правильно ли направлены антенна GPS и сам контроллер…
Это проверялось неоднократно как при самой установки, так и после вся система прошла проверку.
Друзья! А как узнать версию GPS?
Открутить 3 шурупа и посмотреть на плате.
И еще подскажите пож! Калибровка компаса на природе и записывание точки взлета это одно и то же? Что делается первым? Летать пока собираюсь только в режиме GPS. И это надо делать в режиме GPS? Спасибо
И еще подскажите пож! Калибровка компаса на природе и записывание точки взлета это одно и то же? Что делается первым? Летать пока собираюсь только в режиме GPS. И это надо делать в режиме GPS? Спасибо
Калибровка компаса на природе и записывание точки взлета это одно и то же
Игорь, спасибо, но тут выше в теме писали, что надо чуть ли не первый раз 10 мин холодного старта ждать. Это ко мне относится? Я, можно сказать, еще не выходил на природу, пока только поднимал на природе пару раз в режиме, который после GPS. Держит равновесие уверенно, правда траву чутка и винт один покосил при посадке. Жду тепла, а то у нас дождь каждый день))).
Всем привет. К сожалению только после того как перепрошил контроллер тарот Zyx-m в версию 1.4 начал читать этот форум… какая до этого прошивка стояла не знаю. Но покупал контроллер на али, заказывал в этом году в апреле. GPS модуль версии 1.2(раскручивал, смотрел). В общем когда он пришел, с первого раза все настроил и движки запускались в атти и мануале(в GPS не запускались, пробовал в комнате). После меня черт дернул обновить прошивку контроллера на 1.4… и начались проблемы:
- В мануале движки запускаются, но в атти не в какую(пробовал менять в аппаратуре конечные точки, ставил 101, где-то 102%, что бы в ассистенте было 100% в крайних положениях(аппа Radiolink at9s)).
- После запуска движков в мануале и при переключении в режим атти резко увеличиваются обороты двигателя, а потом выключаются(так поломал 2 пропа(на улице))
- В комнате при калибровке компаса(переключение 6 раз ати-GPS) загораются сразу несколько диодов(желтый, красный и зеленый) и соответственно как ни крути ничего не меняется, диоды так и горят.
- В версии 1.01(ассистент) под Windows10 контроллер(zyx-m) до прошивки не коннектился с программой(драйвера установились, программа тоже запускалась без проблем, порт тоже виден, но при нажатии кнопки коннеткт ничего не происходит), но зато на виртуальной машине с Windows 7 без проблем все коннектилось и после настройки в ней движки запускались(в режиме ати и мануал в комнате).
- Версия ассистента 1.5 коннектится с контроллером в Windows10, контроллер прошил в версию 1.4, но прошить GPS в версию 1.2(или какая там последняя) не получается(подключал все правильно, согласно схеме прошивки GPS).
После прошивки в версию 1.4 акселерометр и барометр калибровал. Движки естественно пробую запускать в ати только после отключения от ноутбука и перезагрузки коптера.
При подаче питания на коптер сначала загораются вроде 3 диода(желтый, зеленый и красный) после горит только зеленый, а после начинают моргать 3 диода одновременно желтый, красный и зеленый и все…(на GPS при включении коптера сначала горят 2 диода синий и красный, потом только красный) дальше при переходе в режим калибровки эти 3 диода просто горят(на GPS моргает 1 синий), как ни крути…
Еще вопросы: - как откатить на предыдущую прошивку контроллер и самое главное в какой версии ассистента это делать(и в какой версии Windows)?
- как обновить ассистент с версии 1.5 на 1.64 или выше(пробовал запускать с правами администратора(в Windows10)) как писали выше, выдается сообщение: No updates available. А при обновлении GPS на версию 1.2 пишет: Server error: Can Not Check Update Information!
При подаче питания на коптер сначала загораются вроде 3 диода(желтый, зеленый и красный) после горит только зеленый, а после начинают моргать 3 диода одновременно желтый, красный и зеленый и все…(на GPS при включении коптера сначала горят 2 диода синий и красный, потом только красный) дальше при переходе в режим калибровки эти 3 диода просто горят(на GPS моргает 1 синий), как ни крути…
Еще вопросы:
- как откатить на предыдущую прошивку контроллер и самое главное в какой версии ассистента это делать(и в какой версии Windows)?
- как обновить ассистент с версии 1.5 на 1.64 или выше(пробовал запускать с правами администратора(в Windows10)) как писали выше, выдается сообщение: No updates available. А при обновлении GPS на версию 1.2 пишет: Server error: Can Not Check Update Information!
Здравствуйте, Алексей!
Получилось ли у Вас решить проблему с калибровкой? Похоже, у меня аналогичная проблема. Контроллер 1.4, GPS 1.2, при входе в режим калибровки, LED горит желтым и как не крути дальше ничего не происходит…
Здравствуйте, Алексей!
Получилось ли у Вас решить проблему с калибровкой? Похоже, у меня аналогичная проблема. Контроллер 1.4, GPS 1.2, при входе в режим калибровки, LED горит желтым и как не крути дальше ничего не происходит…
Артем, при входе в режим калибровки у меня начинают гореть сразу 3 диода красный, зеленый и желтый… но пока без результатов. Кстати, что-то в аппе накрутил, теперь и в мануале движки не стартуют… Нужно чтобы кто-нибудь сделал скрины аппы всех настроек АТ9 и скрины ассистента версии 1,5 или 1,63, жпс 1,2 и контроллер 1,4. Кстати, версия с которой я получил контроллер с али была 1,3. а жпс похоже уже шел с прошивкой 1,2.
Подскажите биндится не с первого раза в чем может быть косяк.