Полетный контроллер Tarot ZYX-M

QuadroSky
Сабуров:

Слева 1.1 . Пришёл в позапрошлом году. Летает на 650 раме. Справа 1.2. Три месяца летает в фантомовской скорлупе. Врать не стану(давно было),но при калибровке не нажимается connect. По-моему.

При прошивке коннект не нажимал. Коннект потом был к полетнику чтоб версию проверить.

zealot01
QuadroSky:

Оба 1.2

По первому видео, надо лезть на шкаф за коптером, но похоже компас в вычислении heading не участвует, ты сделал калибровку и уход стал меньше, но без компаса дрейф всегда будет.
Помню, после краша, я купил новый модуль gps, оранжевый корпус и там уже была 1.2 прошивка, а на старом , тоже оранжевом, я прошиться на 1.2 не смог 😃

13 days later
QuadroSky

Вобщем полностью разочаровал меня Тарот…(( На данный момент асссистент 1.64, контроллер 1.4.1, GPS каким то чудом удалось таки прошить на 1.2 ( по железу он v1.2 плата синяя крышка оранжевая). Все калибруется, все работает но, лечу вперед в атти или gps без разницы и если чуть тронуть стик по яв то коптер сумашедше разворачивается по яв на 180 град. Не просто поворачивается на небольшой угол а именно разворачивается. И чем больше наклон стика веред- тем резче выполняется разворот. Если же тупо стик по питч двинуть до упора вперед, левый стик вообще не трогается то коптер уже сам разворачивается на 180 град и именно правым разворотом. В момент разворота на команды по яв не реагирует. Если летать блинчиком 10 км/ч то ничего этого нет. При полете задом тоже ничего этого нет… Регулировка гейнами абсолютно ни к чему не приводит. Можно выбрасывать в мусор?

Сабуров
QuadroSky:

Можно выбрасывать в мусор

Попробуй на пульте создать другую модель.У меня на TAROT летают два коптера прямо из коробки. Дело не контроллере.

QuadroSky
Сабуров:

Попробуй на пульте создать другую модель.У меня на TAROT летают два коптера прямо из коробки. Дело не контроллере.

Летало оно без проблем. Но то ли после того как подвес пришел так стало, то ли от прошивки с 1.04 на 1.4.0. Подвес добавил веса 160гр и ноги еще 50гр. Коптер сам по себе не хилый СанниСкай 2216 800кв, 4с 1045. Тяги там около 5 кг а вес 1650гр. Когда вес был 1450-1500 гр вообще все было идеально…

Сабуров
QuadroSky:

Но то ли после того как подвес пришел

Надо обязательно делать развесовку если,что-то изменилось с массами.

QuadroSky
Сабуров:

Надо обязательно делать развесовку если,что-то изменилось с массами.

С увеличением массы гейны увеличиваются или уменьшаются? Хотя я пробовал все варианты. Сейчас бейсик гейны питч 15 ролл 30. Это на границе осциляций. Если выше то осциляции. У меня складной коптер и по этому масса расположена вдоль продольной оси. камера впереди а аккум сзади. Баланс ровно по центру где стоит полетник. По Этому гейны питч меньше чем ролл. Вертикал пробовал от 15 до 30 без разницы. В полете видно изменение вертикальной скорости по осд и слышно как моторы меняют звук. Вертикальная скорость скачет в основном -1 +1 если пытаться лететь быстрее то -2 +2 хотя стик газа на середине. Какая то хрень с барометром или его гейнами…

QuadroSky

В нашем колхозе опять бедом…(( Спалил GPS от Тарот. После очередного апгрейда аппарата неправильно сунул 4х пиновый разьем жпс в полетник. В итоге на модуле ничего не горит ни светися((. Что там могло пыхнуть? Пахнет паленым. Стаб выдает 3.9в. На старом модуле v1.0 диоды горят но там нет спутников, похоже убил радиомодуль пайкой антенны. Там стаб выдает 1.89в. По идее должно быть 3.3в? Что то я запутался. Может взять проц и стаб со старого и впаять на новый? На обоих процы STM32F.

zealot01
QuadroSky:

В нашем колхозе опять бедом…(( Спалил GPS от Тарот. После очередного апгрейда аппарата неправильно сунул 4х пиновый разьем жпс в полетник. В итоге на модуле ничего не горит ни светися((. Что там могло пыхнуть? Пахнет паленым. Стаб выдает 3.9в. На старом модуле v1.0 диоды горят но там нет спутников, похоже убил радиомодуль пайкой антенны. Там стаб выдает 1.89в. По идее должно быть 3.3в? Что то я запутался. Может взять проц и стаб со старого и впаять на новый? На обоих процы STM32F.

там, где 3.9 скорей всего кранты стабу, не должен он на выходе столько выдавать. Проверь входное напряжение где 1.89 и желательно проверть ток.

zealot01

В любом случае, когда достанешь стабы проверь выходное напряжение, чтоб 3.3 примерно было

QuadroSky
zealot01:

В любом случае, когда достанешь стабы проверь выходное напряжение, чтоб 3.3 примерно было

Спасибо. Выпаял стаб, подал от понижайки 3.3в и все заработало. Теперь бы найти такой стаб… В инете попадаются все с другой распиновкой. Мне нужно чтоб на средней ноге был плюс 5в а попадаются все с минусом на средней ноге.

Еще такой больной вопрос. Никак не могу настроить гейны. Перепробовал все варианты. У меня сейчас Саннискай 2216 800кв, пропы 1045 и аккум 4s. Полный вес 1720гр. Очень плохо держит точку и высоту. Взлетев в атти включаю жпс режим и коптер медленно дрейфует по ветру метров 5 и останавливается. Такое чувство что у него постоянно какой то сдвиг по координатам на 5-6 метров хотя ловит 14-17 спутников. Возврат в точку взлета все так же мимо на эти 5-6 метров. Высоту держит в пределах +/- 2 метра. Так что низко висеть нереально. Взлетаю на 3-4 метра и он то почти сядет то взлетит на 3-4 метра. В полете вперед проседает по высоте с 3-4 метров до земли на расстоянии 20-30 метров. Отпускаешь стики и он медленно возвращается на 3 метра высоты. Если лететь задом то просадки почти нет. Не больше полуметра. И звук моторов не ровный а какой то рваный, то взвывают то затихают, выу-выу-выу. Прошивка полетника 1.4 хотя прошивал на 1.4.1 но ассистент упорно говорит что 1.4. До этого так же было с ЖПС. Ассистент не видел реальной прошивки. Гейны Бейсик сейчас Питч 15, Ролл 30, Яв 65, Вертикал 15. Изменял Вертикал в пределах 10-50 бесполезно. Чем ближе к 50 тем более прерывистая работа моторов, коптер летит как по синусоиде. И звук моторов выу-выу-выу. Чем ближе к 10 звук моторов ровнее но идет просадка по высоте. Написал много всего, просто накипело. Когда вес был 1400-1500 все прекрасно летало на стандартных гейнах. Как быть?

Сабуров
QuadroSky:

Если лететь задом то просадки почти нет.

Если вперёд-назад летает по разному, значит центр тяжести не совпадает с геометрическим центром.

lexkiss

Ребята, подскажите пожалуйста, где скачать программу для настройки и обновления ОСД? на оф сайте тарота выдает ошибку 404(файл удален).

Серёга38
lexkiss:

Ребята, подскажите пожалуйста, где скачать программу для настройки и обновления ОСД? на оф сайте тарота выдает ошибку 404(файл удален).

Пост 2389

sybereks

Всем привет собрал сегодня такой сетап , zyx-m 1.41 показывает 1.4, gps 1.2 /1.2, моторы 5010 360kv пробы 17 5,5 , вес без подвеса и с тестовой батарей 2800 4s 1800грамм Рама tarot iron man 650.
Был не большой ветер метров наверное 5 в секунду летал не выше 10м для теста в gps режиме или att при велючении Авто возврата домой или файл Сейва коптер очень сильно колбасит , резко и сильно наклоняется Гейне я ставил как в мануале для fy450 30 30 60 30 20 20 50 , страшно пипец как его кренит и когда в Авто режиме туша на 2кг с 17 домовыми пропами чуть ли не переворачивается летя на тебя или оттормаживаясь перед точкой взлёта . Подскажите пожалуйста кто летает на раме 600+ какие параметры ставить коптер тяжелый и страшно как то , ещё вопрос у кого сколько спутников ловит в пасмурную погоду ? У меня 10-11
видео с полетной камеры , два фрагмента , у первого на времени 3,43 у второго видео 2,04 ( я отпустил стик движения в перед и его так качнуло) и опять же при включении авто домой смотреть с 2,35 он поднимается на 20м и его так заколбасило что просто пипец)

sybereks

Еще одно видео уже с камеры которая была на машине и снимала полет со стороны
На 4 минуты 50 секунд я включаю возврат домой и как только коптер поднимается на 20м и начинает лететь назад домой начинается ад

видео описание сетапа так сказать и видно какие здоровые пропы для этой рамы

youtu.be/JNIEqxxnzEk

trew21

Искать причину…
Для начала, я бы снял с контроллера осд, вообще без него опробовав, осд вообще в последнюю очередь вешаю

sybereks

Ребята вопрос такой тогда по гейнам , в какую сторону крутить ? Я Гугл переводчиком попробовал перевести и вроде как понял что нужно крутить attitude gains в меньшую сторону pitch и roll , но не могу понять за что отвечают basic gains объясните дураку пожалуйста

trew21

Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.

питч и ролл будут держать горизонт, яв отвечает за точность поворота, а вертикал поможет удержать высоту при повороте…

как бы…

zealot01
sybereks:

Еще одно видео уже с камеры которая была на машине и снимала полет со стороны

Никогда не включай коптер в руках. Поставил на землю, потом включил, до инициализации его двигать нельзя.

18 days later
sybereks

Народ сдаюсь делитесь своими Настройками гейнов пожалуйста , у меня Рама 650 пробы 17 движки 5010 360 kv , с прошлого Сообщения грохнулся уже раз 10 и устал печатать запчасти 😭 давайте сделаем такую же табличку как для назы вот припер того что у них docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?pli=1#

Если сможете поделиться сможем хоть закономерность настроек сделать под разные пропы и движки