Полетный контроллер Tarot ZYX-M

trew21
KonTep:

я именно так и обновился

вот же, я просто без контроллера пытался посмотреть, а подключил, обновленный уже)))
просто лежит, думаю, что с ним делать, пытался продать, поменять, никому не нать, думаю ещё квадрик собирать

KonTep

разобрался с вольтажом. Тип батареи и не должен сохраняться, там просто справа выбираешь какой у тебя аккум стоит и он предлагает какой лучше вольтаж применять для предупреждений

Седня еще 2 аккума вылетал. Пятаки крутил, висел и т.д. Пока глюков не обнаружил

gfm56
jak-m:

Воооот…я ж говорю глюк. Но может у меня это издержки версии ПО, не перешивал…стоит 1,01

У меня было. Я так и не смог настроить вольтаж. Просто загрубил вольтметр и летаю по пищалке.

jak-m
gfm56:

Я так и не смог настроить вольтаж. Просто загрубил вольтметр и летаю по пищалке.

А что именно было, можно подробности???

Dee-ma

Народ, рассматриваю данный контроллер как альтернативу назе лайт.
Почитал тему, и желание поубавилось. В соседней ветке про назу участились случаи непонятных падений, и решил посмотреть в сторону другого производителя, но и тут не все гладко. Если в начале темы проскакивали сообщения, что zyx чуть ли не в 2 раза дешевле, то сейчас разница всего в районе 1000р. Из преимуществ тарота это управление шасси (кстати, кто решил проблему и смог и корректно настроить?), какая-то мифическая “улучшенная работа” подвеса (заказал тарот т-3d) и собственно говоря это “точка интереса”, т.к. на назе облет какого-то предмета, чтоб он был четко по центру довольно проблематично.

CyHDyK
Dee-ma:

и решил посмотреть в сторону другого производителя, но и тут не все гладко.

Ни что не совершенно в этом мире 😃

Dee-ma
CyHDyK:

Ни что не совершенно в этом мире

а хочИЦа, блин))

CyHDyK
Dee-ma:

а хочИЦа, блин))

Вот, мое мнение такое. Я до этого летал на Devo-M, потом пересел на АПМ. На НАЗА не летал и даже не юзал этот контроллер. Купил Тарот и ни разу не пожалел. Поставил на раму 450 прям из коробки, настроил режимы, откалибровал аппу и полетел. Последний раз я разбил Коптер в хлам тупо по своему рас********ву, не проверил разъем питания. Тарот выжил, остальное нет. Щас уже собрал другой Коптер. Осталось дождаться моторы и можно летать. Контроллер отличный, в ближайшем будущем этот контроллер ни на что не поменяю.

Dee-ma

У меня и к назе в принципе претензий нет, но как и любому человеку мне хочется получить “больше плюшек за те же деньги”))) но при этом не потеряв в надёжности. Последнее время у назы, судя по ветке, проблемы. Лично у меня по моему опыту к назе претензий нет

CyHDyK
Dee-ma:

но при этом не потеряв в надёжности

Не потеряете.

Dee-ma

Ну пока полёта по точкам нет особого смысла пока нет. Тем более даже шасси не автоматические)) Да и цена уже практически снивелировалась

CyHDyK
Dee-ma:

Ну пока полёта по точкам нет особого смысла пока нет. Тем более даже шасси не автоматические)) Да и цена уже практически снивелировалась

На сколько я знаю, шасси автоматические. При взлете выше 5 метров поднимаются. При посадке опускаются. Можно в ручную управлять.

Dee-ma

Ну вроде как не удалось добиться внятной их работы

gfm56
jak-m:

А что именно было, можно подробности???

Через две три минуты полета начинал часто моргать зеленый светодиод, при этом коптер управлялся по радио . На буржуйских сайтах пишут что виноват аккумулятор. Перепробовал все комбинации по настройкам вольтметра и поменял аккумулятор. В итоге выставил напряжение по нулям и случилось счастье ! В целом контроллером доволен , своих денег стоит и вполне надежен.

KonTep

Сегодня еще пару аккумов высадил, и даже ни разу не срезал дерево. Никаких лишних лампочек не моргало, только относящиеся к количеству ГПС спутников. Но меня черт дернул на питании заморочиться. Посмотрим чем это закончится

gfm56

Выставил вольтметр в первом пороге предупреждения на 11.00 вольт , во втором пороге на 10.5 вольт. Подцепил пищалку до кучи . В пищалке выставил порог 3.5 вольт на банку( 10.5 вольт. аккумулятор 3s). Первой сработала пищалка, и примерно через минуту светодиод контроллера часто заморгал зеленым светом. Что теперь не так ?

ssilk
gfm56:

Что теперь не так ?

Пищалка могла сработать при просадке одной банки, а общее напряжение было в пределах нормы для первого порога…

jak-m
gfm56:

Выставил вольтметр в первом пороге предупреждения на 11.00 вольт , во втором пороге на 10.5 вольт. Подцепил пищалку до кучи . В пищалке выставил порог 3.5 вольт на банку( 10.5 вольт. аккумулятор 3s). Первой сработала пищалка, и примерно через минуту светодиод контроллера часто заморгал зеленым светом. Что теперь не так ?

Поддерживаю вопрос. Также хочется понять…почему контроллер переходит в ф/с при том, что ф/с на падение напряжения не настроен, а настроен лишь на подачу сигнала (желтый и красный)???
Посмотрел во всех пунктах асистанта…и вообще не нашел возможности настроитьу ф/с на падение напряжения…только возврат домой и посадка…

Collypso

Пробовал летать сегодня в “Ручном” режиме - довольно уверенно стал рулиться. Явно подправили в новой прошивке.

dima-zof
Collypso:

Пробовал летать сегодня в “Ручном” режиме - довольно уверенно стал рулиться. Явно подправили в новой прошивке.

На какой прошивке,на какой раме?

Collypso

Прошивка последняя (грузилась через ассистант, кажись 1.04), рама Х самодельная, размер примерно 850 мм, движки 4010-475, пропы карбон 16*5,5

Взлетал узнать на скольких % тяги идет отрыв от земли.

Если в прошлом году эта операция проходила с большим трудом, то сейчас полетал в полуметре над травкой.