Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Что теперь не так ?
Пищалка могла сработать при просадке одной банки, а общее напряжение было в пределах нормы для первого порога…
Выставил вольтметр в первом пороге предупреждения на 11.00 вольт , во втором пороге на 10.5 вольт. Подцепил пищалку до кучи . В пищалке выставил порог 3.5 вольт на банку( 10.5 вольт. аккумулятор 3s). Первой сработала пищалка, и примерно через минуту светодиод контроллера часто заморгал зеленым светом. Что теперь не так ?
Поддерживаю вопрос. Также хочется понять…почему контроллер переходит в ф/с при том, что ф/с на падение напряжения не настроен, а настроен лишь на подачу сигнала (желтый и красный)???
Посмотрел во всех пунктах асистанта…и вообще не нашел возможности настроитьу ф/с на падение напряжения…только возврат домой и посадка…
Пробовал летать сегодня в “Ручном” режиме - довольно уверенно стал рулиться. Явно подправили в новой прошивке.
Пробовал летать сегодня в “Ручном” режиме - довольно уверенно стал рулиться. Явно подправили в новой прошивке.
На какой прошивке,на какой раме?
Прошивка последняя (грузилась через ассистант, кажись 1.04), рама Х самодельная, размер примерно 850 мм, движки 4010-475, пропы карбон 16*5,5
Взлетал узнать на скольких % тяги идет отрыв от земли.
Если в прошлом году эта операция проходила с большим трудом, то сейчас полетал в полуметре над травкой.
Подскажите, сейчас вышла новая мини версия этого контролера, юзает уже кто? Интересует режим точки интереса. Коптер получается по кругу будет лететь вокруг этой точки носом к ней? Как это работает и настраивается?
Есть такой вот контроллер из сабжа и есть подвесы tarot. Кто либо владете контролер+подвес ? Работает ли подвес лучше вместе с контроллером?
Кто либо владете контролер+подвес ? Работает ли подвес лучше вместе с контроллером?
У меня подвес Tarot t2d…в эти выходные буду пробовать подключать через S2 контроллера. Из коробки, вроде заработал, будет ли лучше, не знаю…посмотрим.
Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д
Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее. Но особо не разбирался с ней еще.
Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора. Там фишка в том что при включении одного из режимов просадки газ висения увеличивается до 90%. А контроллер неправильно просчитывает вольтаж под нагрузкой, соотвественно включает через 10 минут (на моем сетапе) 1 режим “спасения” по разрядке аккума. По факту после его отключения (уменьшения значения срабатывания до 11 вольт) квадр летает около 30 минут.
Калибровал вольтметр и в режиме простоя и в режиме под нагрузкой и при подсаженной батарее и при полной, добиться внятного показания вольтажа я не смог. Чтобы электроника не посадила квадр где-то где мне не нужно решил отказаться от него и летаю по таймеру 20 минут далеко, оставшиеся 10 минут летаю в зоне слышимости пищалки. Пока не падал. Аккумы разряжаются в ноль, 5-5.2 заливаю в них по аймаксу при положенных 5200.
Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д
Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…
Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…
ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал
ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал
Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…
Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут
Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут
Ну вам видней, если S-BUS приемник на 8 каналов то конечно надо через котроллер гнать. Если 16 каналов то можно половину ШИМ половину С-бас
то только 2 канала на подвес уйдут
а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно
а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно
Там режимы работы подвеса, питч и ролл.
Получается если использовать контроллер тарот + подвес тарот пропадет проблема 3 его канала (не SBUS подключение)?
скорее всего третий канал режимы работы подвеса переключает
Буду пробовать через контроллер, там а асистанте есть вкладка Gimbal Tilt…подозреваю, что если подключиться через S2 контроллера, то можно назначить на наклон камеры любой канал. Если не получится, то в приемник. Однако, просто интересно проверить вопрос…как лучше. Продавцы контроллера утверждают, что через него подвес работает лучше, как и на сколько будем посмотреть.
Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора.
Воо ! Я так уже делал, но решил по второму кругу пройтись. Значит такой баг- это почти норма .Будем летать без вольтметра , все ровно лампочку не всегда можно вовремя заметить.
третий канал режимы работы подвеса переключает
лучше б можно было повесить на этот канал крутилку, чтоб менять скорость наклона камеры
Имеется рама Iron men 650 с моторами саннискай 3508 /580kv, с данным полетным контроллером. Летает отлично , но нет пределу совершенства. Полез в настройку пид и совсем запутался. Сейчас кажется что с базовыми настройками летал лучше. Владельцы 650-й рамы подскажите пожалуйста правильные настройки пид. Сейчас удалось добиться отсутствия подныривания при переходе из режима висения в прямолинейный полет.(аккумулятор расположен сверху, подвес с гопро снизу).
ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал
Ничего не мешает…просто компоновка такова, что мне проще подключиться к контроллеру.
В эти выхи попробовал подключить подвес и через контроллер, и на прямую к приемнику…Разницы не заметил. Все одинаково мягко рулится. Наклон камеры выведен на крутилку. Видео выкладывать, пока, не буду…позорное оно, т.к. ничего не балансировал…
подскажите пожалуйста правильные настройки пид.
Квадрик такой же но моторы 4114/320 и все прицеплено снизу, и подвес и батарейки 2Х6s… установки все заводские, того что Вы описываете не замечал…А, забыл сказать на 1 и 2 каналы настроил экспоненту -20% (АТ9)