Полетный контроллер Tarot ZYX-M

jak-m
Роман86:

Завтра опробую в полете и отпишусь.

В аппе обязательно нужно настраивать канал переключения полетных режимов.
Еще обратите внимание…на Ваших скринах настройки “f/s” и “IOS”, стрелки на шкале должны стоять посередине выбранной функции…примерно так как они стоят на скрине “настройки шасси”.
Да, когда будете настраивать f/s в аппе, обратите внимание на то, что при включенном f/s в настройках газа должно показывать 15%.
И еще…при посадке, когда коптер уже на земле, не пытайтесь глушить моторки комбинацией стиков…иногда контроллер воспринимает это как команду право и назад…и заваливает коптер. Движки глушу стиком газа на ноль.

boss
jak-m:

Да, когда будете настраивать f/s в аппе, обратите внимание на то, что при включенном f/s в настройках газа должно показывать 15%.

Анатолий, вопрос почему 15%, а не 50%, с чем это связано?

AlexK85
boss:

Полетный контроллер Tarot ZYX-M пост 34

Я эти фото видел. но там не видно конца провода. Т.е. понятно что все по порядку, но откуда вести отчет 1-го провода не видно. Но все равно, спасибо.

BurenkoIgor:

так там они подряд все паяются! провод плоский же

у меня после краша, два крайних провода были переплетены. Сложилось впечатление что 1-й провод --> 1-й вход, 2-й --> 2-й, 4-й --> 3-й, 3-й --> 4-й

jak-m
boss:

Анатолий, вопрос почему 15%, а не 50%, с чем это связано?

С чем связано не знаю…может и 50% можно но, когда меньше 10% f/s, почему-то, контроллером не подхватывается. Наверное это какие-то программные глюки ZYX, а может потому, что при значении газа меньше 10% моторки глушатся…
А 15% устанавливается в АТ9 автоматом.

trew21
AlexK85:

но там не видно конца провода

Так надеюсь понятней, пока снят и не продан, сфоткал

расположил, как должно быть

AlexK85
trew21:

Так надеюсь понятней, пока снят и не продан, сфоткал

Спасибо большое! Буду у себя проверять.
А почем продаете?

kukuruza

Ребята, а на соосных схемах есть возможность микшировать обороты верхних и нижних моторов? Гляньте в ассистенте, кому не сложно.

Роман86

В продолжении попыток настройки контроллера сегодня все-таки заставил квадр висеть в точке, НО в режиме жпс управление не адекватное, жму крен вперед, а он ныряет на передний правый луч, по остальным направлениям тоже самое. Газ и рудер работают адекватно. А секунд через 30 после переключения в режим гпс управление по крену и тангажу вообще пропадает))) Атти работает отлично, правда высоту плохо держит, но это ПИДы скорее всего. Даже не знаю в чем проблема. Сначала грешил на плохое крепление компаса, но после доработки картина не изменилась.
На данный момент переставляю контроллер (был закреплен стрелкой направо (см. прошлый мой пост)) и заново прохожу все калибровки.
На видео вроде всё хорошо видно, снова извините за мат (сегодня меньше).

youtu.be/4qlTfiJMWQk

Продолжение следует…

CyHDyK
BurenkoIgor:

Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее.

Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.

trew21
CyHDyK:

Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.

скорее всего нужно определенное расстояние удаления коптера
сам не пробовал, думаю пора собирать новый

boss
CyHDyK:

как включить точку интереса?

Кто то писал в этой ветке как это делать, для себя сделал заметку но потеря.
Нужно лопатить тему, но лень.

Роман86

Всем привет! Я окончательно запутался с этим контроллером, 2 проблемы так и остались:

  1. неадекватное управление в режиме gps, крен и тангаж работают не правильно, и иногда вообще пропадает, рудер и газ работают хорошо:
  2. плохо держит высоту, проседает, как в atti так и в gps.

Ночью попробовал поднять пиды vertikal, заводские:

Измененные:

Коптер начал “прыгать”, то резко поднимется, то просядет. Вернул на заводские.

Так же переставил контроллер по направлению движения:

Поменял в ассистенте положение контроллера и сделал заного калибровки гиро и акселя. В полете ничего не изменилось. В атти летает хорошо, (кроме удержания высоты), в гпс нет управления.
Сейчас настройки в ассистенте выглядят вот так:










В голову не приходит, что еще можно сделать, куда копать?

Первое видео с измененными ПИДами:

Тут вернул заводские ПИДы:

jak-m
CyHDyK:

Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.

Пост 279 в этой теме…

Роман86:

В голову не приходит, что еще можно сделать, куда копать?

Да…странный глюк. Но, есть еще один вариант…я бы попробовал изменить тип приемника с С-БАСА на обычный, поскольку не особо понятно, что именно глючит - контроллер или что-то до него…возможно и приемник.

Роман86
jak-m:

Пост 279 в этой теме…

Да…странный глюк. Но, есть еще один вариант…я бы попробовал изменить тип приемника с С-БАСА на обычный, поскольку не особо понятно, что именно глючит - контроллер или что-то до него…возможно и приемник.

А почему в атти не глючит?

jak-m
Роман86:

А почему в атти не глючит?

в аппе эти режимы тоже настраиваются…нужно все попробовать…

Роман86

ПОБЕДИЛ!
Проблема была в настройке миксов полетных режимов.
С самого начала, когда еще режим гпс не включался я заметил что точно такое же поведение коптера по крену и тангажу наблюдалось во втором режиме атти (тот режим, где можно в ассистенте атти/мануал). Потом после того как я настраивал миксы, чтобы в ассистенте ползунок полетных режимов стоял четко по центру этот глюк видимо переместился на режим гпс. Во вкладке View есть пункт Mode, были значения -136 - 1 - 114 (ползунок четко по середине каждого полетного режима).
Решил я попробовать настроить миксы на -100 - 0 - 100, настроил и квадр полетел как надо!

Теперь все 3 режима работают хорошо и даже возврат домой опробовал.
Позже добавлю видео.

boss
Роман86:

ПОБЕДИЛ!

Поздравляю.

HardFighter

Вобще контроллер хороший! Мне он понравился больше чем наза лайт. Летал при хорошем ветре, позицию держит хорошо.

jak-m
Роман86:

Решил я попробовать настроить миксы на -100 - 0 - 100

А что, при таких конечных точках, показывают стрелки в асистанте???

Роман86
HardFighter:

Вобще контроллер хороший! Мне он понравился больше чем наза лайт. Летал при хорошем ветре, позицию держит хорошо.

Да, мне тоже понравился! С назой лайт не удалось подружиться.

Как обещал в предыдущей записи вот видео:

youtu.be/7UTClg8Zlbc

jak-m:

А что, при таких конечных точках, показывают стрелки в асистанте???




airflagman

Всем привет! Поделюсь впечатлениями. Отлетал на контроллере этим летом уже смен десять. Контроллер шикарный, летает четко, держит позицию намертво даже при хорошем ветре. Прошлый глюк удалось победить, правда не знаю в чем связь, улёт коптера и крепление винтов. Короче купил самозакручивающиеся крепления для винтов Таротовские, и начались проблемы, вибрации, неадекватное поведение, в конце улетел на несколько километров от меня и упал (видео выше) В итоге после очередного краша потерял один винт с креплением и пришлось крепить напрямую к двигателям. Ну и все стало на свои места. Точность позиционирования отменная, взлетал с маленького чемодана, трава мешала с земли взлетать, так при возврате домой, при ветре 3-4 м/с он сам сел на чемодан, я чуть не обалдел. Проверял дважды, оба раза стопроцентное попадание. А теперь о наблюдениях. Когда срабатывает первая ступень разряда аккумулятора, (в ассистенте выставлен возврат домой), в место того чтобы рвануть ко мне он разворачивается и уматывает куда попало. Приходится очень быстро перехватывать управление пересчелкиванием режимов полёта, иначе его можно упустить. Короче после нескольких полетов в разных местах заметил что он пытается улететь не в точку дома которая была записана перед вылетом, а в точку которую когда-то я записал как точку интереса. Вот такой интересный глюк, пока успеваю переключится в управляемый режим. Буду экспериментировать, расскажу ещё наблюдения. Но в общем контроллером очень доволен.