Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Завтра опробую в полете и отпишусь.
В аппе обязательно нужно настраивать канал переключения полетных режимов.
Еще обратите внимание…на Ваших скринах настройки “f/s” и “IOS”, стрелки на шкале должны стоять посередине выбранной функции…примерно так как они стоят на скрине “настройки шасси”.
Да, когда будете настраивать f/s в аппе, обратите внимание на то, что при включенном f/s в настройках газа должно показывать 15%.
И еще…при посадке, когда коптер уже на земле, не пытайтесь глушить моторки комбинацией стиков…иногда контроллер воспринимает это как команду право и назад…и заваливает коптер. Движки глушу стиком газа на ноль.
Да, когда будете настраивать f/s в аппе, обратите внимание на то, что при включенном f/s в настройках газа должно показывать 15%.
Анатолий, вопрос почему 15%, а не 50%, с чем это связано?
Полетный контроллер Tarot ZYX-M пост 34
Я эти фото видел. но там не видно конца провода. Т.е. понятно что все по порядку, но откуда вести отчет 1-го провода не видно. Но все равно, спасибо.
так там они подряд все паяются! провод плоский же
у меня после краша, два крайних провода были переплетены. Сложилось впечатление что 1-й провод --> 1-й вход, 2-й --> 2-й, 4-й --> 3-й, 3-й --> 4-й
Анатолий, вопрос почему 15%, а не 50%, с чем это связано?
С чем связано не знаю…может и 50% можно но, когда меньше 10% f/s, почему-то, контроллером не подхватывается. Наверное это какие-то программные глюки ZYX, а может потому, что при значении газа меньше 10% моторки глушатся…
А 15% устанавливается в АТ9 автоматом.
но там не видно конца провода
Так надеюсь понятней, пока снят и не продан, сфоткал
расположил, как должно быть
Так надеюсь понятней, пока снят и не продан, сфоткал
Спасибо большое! Буду у себя проверять.
А почем продаете?
Ребята, а на соосных схемах есть возможность микшировать обороты верхних и нижних моторов? Гляньте в ассистенте, кому не сложно.
В продолжении попыток настройки контроллера сегодня все-таки заставил квадр висеть в точке, НО в режиме жпс управление не адекватное, жму крен вперед, а он ныряет на передний правый луч, по остальным направлениям тоже самое. Газ и рудер работают адекватно. А секунд через 30 после переключения в режим гпс управление по крену и тангажу вообще пропадает))) Атти работает отлично, правда высоту плохо держит, но это ПИДы скорее всего. Даже не знаю в чем проблема. Сначала грешил на плохое крепление компаса, но после доработки картина не изменилась.
На данный момент переставляю контроллер (был закреплен стрелкой направо (см. прошлый мой пост)) и заново прохожу все калибровки.
На видео вроде всё хорошо видно, снова извините за мат (сегодня меньше).
Продолжение следует…
Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее.
Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.
Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.
скорее всего нужно определенное расстояние удаления коптера
сам не пробовал, думаю пора собирать новый
как включить точку интереса?
Кто то писал в этой ветке как это делать, для себя сделал заметку но потеря.
Нужно лопатить тему, но лень.
Всем привет! Я окончательно запутался с этим контроллером, 2 проблемы так и остались:
- неадекватное управление в режиме gps, крен и тангаж работают не правильно, и иногда вообще пропадает, рудер и газ работают хорошо:
- плохо держит высоту, проседает, как в atti так и в gps.
Ночью попробовал поднять пиды vertikal, заводские:
Измененные:
Коптер начал “прыгать”, то резко поднимется, то просядет. Вернул на заводские.
Так же переставил контроллер по направлению движения:
Поменял в ассистенте положение контроллера и сделал заного калибровки гиро и акселя. В полете ничего не изменилось. В атти летает хорошо, (кроме удержания высоты), в гпс нет управления.
Сейчас настройки в ассистенте выглядят вот так:
В голову не приходит, что еще можно сделать, куда копать?
Первое видео с измененными ПИДами:
Тут вернул заводские ПИДы:
Игорь, как включить точку интереса? В аппе настроена на переключатель. Пробовал включить, коптер просто висит в воздухе и все. Если не трудно опишите сам процесс.
Пост 279 в этой теме…
В голову не приходит, что еще можно сделать, куда копать?
Да…странный глюк. Но, есть еще один вариант…я бы попробовал изменить тип приемника с С-БАСА на обычный, поскольку не особо понятно, что именно глючит - контроллер или что-то до него…возможно и приемник.
Пост 279 в этой теме…
Да…странный глюк. Но, есть еще один вариант…я бы попробовал изменить тип приемника с С-БАСА на обычный, поскольку не особо понятно, что именно глючит - контроллер или что-то до него…возможно и приемник.
А почему в атти не глючит?
А почему в атти не глючит?
в аппе эти режимы тоже настраиваются…нужно все попробовать…
ПОБЕДИЛ!
Проблема была в настройке миксов полетных режимов.
С самого начала, когда еще режим гпс не включался я заметил что точно такое же поведение коптера по крену и тангажу наблюдалось во втором режиме атти (тот режим, где можно в ассистенте атти/мануал). Потом после того как я настраивал миксы, чтобы в ассистенте ползунок полетных режимов стоял четко по центру этот глюк видимо переместился на режим гпс. Во вкладке View есть пункт Mode, были значения -136 - 1 - 114 (ползунок четко по середине каждого полетного режима).
Решил я попробовать настроить миксы на -100 - 0 - 100, настроил и квадр полетел как надо!
Теперь все 3 режима работают хорошо и даже возврат домой опробовал.
Позже добавлю видео.
ПОБЕДИЛ!
Поздравляю.
Вобще контроллер хороший! Мне он понравился больше чем наза лайт. Летал при хорошем ветре, позицию держит хорошо.
Решил я попробовать настроить миксы на -100 - 0 - 100
А что, при таких конечных точках, показывают стрелки в асистанте???
Вобще контроллер хороший! Мне он понравился больше чем наза лайт. Летал при хорошем ветре, позицию держит хорошо.
Да, мне тоже понравился! С назой лайт не удалось подружиться.
Как обещал в предыдущей записи вот видео:
А что, при таких конечных точках, показывают стрелки в асистанте???
Всем привет! Поделюсь впечатлениями. Отлетал на контроллере этим летом уже смен десять. Контроллер шикарный, летает четко, держит позицию намертво даже при хорошем ветре. Прошлый глюк удалось победить, правда не знаю в чем связь, улёт коптера и крепление винтов. Короче купил самозакручивающиеся крепления для винтов Таротовские, и начались проблемы, вибрации, неадекватное поведение, в конце улетел на несколько километров от меня и упал (видео выше) В итоге после очередного краша потерял один винт с креплением и пришлось крепить напрямую к двигателям. Ну и все стало на свои места. Точность позиционирования отменная, взлетал с маленького чемодана, трава мешала с земли взлетать, так при возврате домой, при ветре 3-4 м/с он сам сел на чемодан, я чуть не обалдел. Проверял дважды, оба раза стопроцентное попадание. А теперь о наблюдениях. Когда срабатывает первая ступень разряда аккумулятора, (в ассистенте выставлен возврат домой), в место того чтобы рвануть ко мне он разворачивается и уматывает куда попало. Приходится очень быстро перехватывать управление пересчелкиванием режимов полёта, иначе его можно упустить. Короче после нескольких полетов в разных местах заметил что он пытается улететь не в точку дома которая была записана перед вылетом, а в точку которую когда-то я записал как точку интереса. Вот такой интересный глюк, пока успеваю переключится в управляемый режим. Буду экспериментировать, расскажу ещё наблюдения. Но в общем контроллером очень доволен.