Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Жаворонков_Алексей

Александр да при чем тут режимы, Вы пока просто правильно настройте полет с выключенными режимами, при правом стике от себя, должен лететь мордой вперед. Вы же говорите у Вас не так ? Выключите режимы вообще и настройте полет коптера верно.

Александр_Г

Только сейчас до меня дошло, что понималось под правильностью назначения каналов, не ну не до такой же степени я дилетант 😃
Короче.
Отключил режим IOC в помощнике (снял галку и записал), коптер ведет себя адекватно при любых разворотах вокруг оси, летит всегда мордой вперед при правом стике от себя.
 Делаю скромный вывод: TAROT ZYX-M V1.04 не выключает режим IOC с пульта, или мне это просто не удалось.(Есть подозрение, что все-таки серенькая off)
Ну да и ладно, это не мешает кайфу от полета.

boss
Александр_Г:

Делаю скромный вывод: TAROT ZYX-M V1.04 не выключает режим IOC с пульта

Александр, неправильный у вас вывод, все выключается и включается, прошивка тут не причем.
Имею два контроллера и на обоих режим IOC включается и выключается.
Что то вы делаете не правильно, разбирайтесь в настройках контроллера и правильном назначении переключателей.
И еще, зачем вы режим IOC назначили на 5 канал, в аппаратуре АТ-9 пятый канал отвечает за режимы GPS,ATT,F/S,manual.

Александр_Г

Упс, а про 5 канал это да я дал маху и знал про это, а как-то упустил, спасибо за подсказку. Буду пробовать, думаю всё заработает.

Александр_Г

Гы, дело было не в бабине, там я сидел в кабине…
Настроил расходы на свич IOC и всё стало в норме, дефолтные ±100 не корректно управляли контроллером. Ну и заодно перешел на 5 канал.
Спасибо всем за терпение.

Jorgemaria

Коллеги, вышла новая прошивка для контроллера и GPS модуля. На rcgroups есть ветка. Кто-нибудь обновился?

CyHDyK
Jorgemaria:

Коллеги, вышла новая прошивка для контроллера и GPS модуля. На rcgroups есть ветка. Кто-нибудь обновился?