Вопросы по iNav
Надо пробовать винты менять. Думаю их колбасит. При этом биения получаются хаотические (и не в балансе масс дело, а в разной и меняющейся подъемной силе) - тяга больше-меньше и разная по разным винтам.
Мне кажется, что это не в случае с айнавом ))) У меня на стоках, квадрик как гуано летал. В акро норовил завалиться на бок. Чем в итоге это и кончилось. Потом через блекбокс настроил - стал как по рельсам летать.
Мне кажется, что это не в случае с айнавом ))) У меня на стоках, квадрик как гуано летал. В акро норовил завалиться на бок. Чем в итоге это и кончилось. Потом через блекбокс настроил - стал как по рельсам летать.
Пид анализер? Пробовали разные настройки pid, и выбирали лучшие? Или какая методика?
не обязательно пид аналайзер. Можно очень не плохо и визуально+ в акро по камере. Просто нужно потратить прилично времени, т.к. за основными пидами потянутся навигационные. + фильтры + шумы…
У меня, например, Д чуть ли не в два раза выше П (не менее 80 как помню) и сколько не крутил ниже - только хуже. Так что тут у каждого оно своё.
По методике товарища “my hobby log”.Мне показалось очень удобно.Главное с П не переборщить в процессе настройки.А,то квадрик может свалить в небеса)Поможет только дизарм)))
15 минут назад подлетнул. Сменил пропы на самозатяги дешёвые для фантома.
Чёт в шоке до сих пор.
Снизил все, p до 45, i до 35, d до 40. На глаз. Надел очки, включил энжл, думаю взлечу - акро попробую, если все ок…
По ощущениям, взлетел он на 25-30% газа. И, самое стремное - бесшумно. Его реально не слышно. Шелест ток, если в 5 метрах стоять…
Двинул стик и оказался метрах в двухстах наверное сразу. Ох не по себе, пипец… с посадкой промахнулся метров на 20. Видео 1.2 наверное пока сниму. Скачет иногда, мельтешит. Бек и фильтр надо.
Посадка была чуть чуть жестковата, управление пропало, хотя лора светодиодом коннект показывает.
Видеозапись очков не включил. Похоже, его не трусит вообще. Ровнехонько идёт. Мягко, тихо, быстро и это страшно xD
Мне кажется, что это не в случае с айнавом ))) У меня на стоках, квадрик как гуано летал. В акро норовил завалиться на бок. Чем в итоге это и кончилось. Потом через блекбокс настроил - стал как по рельсам летать.
Тот чувак троль, и тот кто перевод делал тоже.
>управление пропало
Полностью сбросились настройки полетника. Вот прям как из посылки достал…
Очень интересно почему.
Да уж ролик ахренеть! Я тут с tyro79 намучился. И все решилось настройкой пидов. Тряску убрал понизив пиды по яву(55.20.0) прямо дома на полу. При тряске ток жрал как конь. Летал около 3,5 минут и все. Двиги были горячие не дотронешься. Теперь более менее нормально летает около 9 минут при акке 3s 850mAh. Щаз на ютуб выложу. Готово
>управление пропало
Полностью сбросились настройки полетника. Вот прям как из посылки достал…
Очень интересно почему.
Было всего раз… при попытке настройки через смартфон и прогу Езгуи. Пришлось перешивать. Х.з. почему произошло, но больше такого не повторялось (впрочем и настройки через прогу больше не пытался делать).
У меня случилось при ударе, вылетел коннектор батареи. Но нагрузка на бек бортовой была в виде 1.2ггц передатчика, сейчас снял его.
Даже от сильного удара настройки ПК в дефолт не улетают. Максимум перекалибровка гироскопа и акселерометра.
Даже от сильного удара настройки ПК в дефолт не улетают. Максимум перекалибровка гироскопа и акселерометра.
Коннектор вылетел батареи при ударе, может с дребезгом. При этом нагрузка на бек способствовала скачкам напряжения при дребезге. Ну как теория.
Коннектор плохо вставил сам 100%.
Меня вообще ступор перед любым взлетом накрывает, я дичь творю регулярно. Страшно ещё пока)
Коннектор плохо вставил сам 100%.
Предполётная подготовка - наше всё. Уделите этому повышенное внимание. Стартап-список в конце-концов.
Меня вообще ступор перед любым взлетом накрывает, я дичь творю регулярно.
Нужно продышаться, попить водички. И летать с положительными эмоциями. Про дичь вообще не думать. Мир подстроится, проверено.
Страшно ещё пока)
Страх убивает разум.
при дребезге. Ну как теория
фитня это, мне кажется. Просто как вариант, я предположил использование стороннего софта (а этим частенько грешат недавно начавшие летать/настраивать… понаставят хрени всякой… сам такой был). Или как вариант тупо глюк проца или посыл извне )
Поменьше лезть куда не надо и… как выше посоветовали (переиначу)… водОчки выпить, посидеть, подумать вечерком и на след день идти спокойно тестить. Бывало в день по несколько раз выбегал взлетнуть. В любую погоду и все сезоны. И да, по началу ручки порой не слушались но ничего. Победа пришла.
Не было софта, вот он летит, приземляется, находится, включается бата назад - и все, связи с аппой нет, компас не калиброван. Ибо сброшен.
Ну может полётник кривой попался… х.з. У меня первый был спрф3 ево… так я не летал, я только пересобирал коптер вечно после крашей. Не знаю почему, но столько, сколько падал с ним не падал вообще ни с чем. Причин уже не упомню, но такое ощущение, что он просто издевался )) Однако позже, я его подвосстановил (а паялся он не один раз) и поставил на крыло. На нём ни разу никаких глюков небыло.
Меня вообще ступор перед любым взлетом накрывает, я дичь творю регулярно. Страшно ещё пока)
нужен напарник, который будет нести в ухо какую-нить хрень, типа “ага высота нормальная”
помогает 😃
и нужно поле, над которым можно покружить минут 10 чтобы успокоиться и привыкнуть
Щаз на ютуб выложу. Готово
Где взять такой шрифт для айнава? Он мне очень нравится, но найти не могу. Характерная особенность - у буквы R отросток идет прямо по диагонали, а не изгибается коленом.
Один раз контроллер пришел с таким шрифтом прошитым, но он половину символов неправильно отображал.
Где взять такой шрифт для айнава?
Это шрифт я ставлю по совету Юлиана. Ссылка моя пользуйтесь на здоровье yadi.sk/d/7pmrE0wPTXsNcg