Вопросы по iNav
Я раньше говорил ведь
и не однажды, но коллега же “проверил в конфигураторе”
который почему то rms не ловится
и про советы то и забыл/забил ))
Просто много всего, поначалу каша в голове)
Похоже, что моторы то не бьют, а вот винты… причем 3 разных комплекта. Даже 4.
На курсовой игл микро желе нет кстати, не замечал.
Похоже, что моторы то не бьют,
Так выж не на моторах летаете, балансировать то нужно винто-моторную группу в сборе. Проверять можно лазерной указкой и зеркалом.
Просто много всего, поначалу каша в голове)
по этому и говорил - летать нужно, а не в луптаймах ковыряться ))
на счёт каши: по факту, все эти сонары, телеметрия в виде разных навешиваемых устройств -бесполезная трата времени и денег.
Или мне так повезло и все эти примочки теперь просто валяются… некоторые даже ни разу не подключив )
Так выж не на моторах летаете, балансировать то нужно винто-моторную группу в сборе. Проверять можно лазерной указкой и зеркалом.
А можно подробнее чуть, суть? Прикрепить жёстко зеркало к лучу, направить указку, поймать отражение например на бумаге и включить? Наклеивать метскотч и искать изменения?
Прикрепить жёстко зеркало к лучу, направить указку, поймать отражение например на бумаге и включить? Наклеивать метскотч и искать изменения?
Смысл пойман, но только указку к лучу и на зеркало, на зайчик на стену и дальше как написали.
Так выж не на моторах летаете, балансировать то нужно винто-моторную группу в сборе. Проверять можно лазерной указкой и зеркалом.
поподробней плиз про методу. У меня моторы отлично сбалансированы с завода. Винты неплохо и я их добалансил на магнитной приблуде китайской. Все вроде пучком. И летал он вроде нормально (жужжал ровно, не трясся, на видео с fpv желе нет). Правда винты я немного подкоцал о траву жесткую - кромки слегка зазубрились. Ну так в чем же дело? Выше я писал что пид аналайзером проверял - очень все неплохо выглядело. Сегодня полетал наконец-то полноценно. В альтхолде, конечно, в акро я стремаюсь -и так под конец руки уже дрожали (учиться еще и учиться летать). А там ЛЭП. Даже две - обычная и под 90° к ней высоковольтная. Когда едешь на машине кажется они вооон где-то там вдалеке. А как взлетишь, ощущение что одно неловкое движение и уже как муха в паутину угодишь… Да еще и поганый альтхолд при стике газа в центре постоянно лезет вверх. На 60 метрах я спохватился что как-то высоковато… А спускаться начинает только при газе около 0 или 0. И никак не найдешь положение где бы он висел на одной высоте. Альтхолд называется. Одно название. Так вот в чем проблема-то. А в том, что когда я выгрузил файл из блекбокса и загрузил го в пид-анализатор, то оказалось что на графиках сильные шумы. причем не со старта, а через какое-то время. На частотной диаграмме в блекбокс эксплорере появился мощный пик в районе 20-25 герц, межд двумя нотчами на 100 Гц тоже лес… Какой-то жуткий расколбас по моторам и волна на pitch линии. Откуда??? Что за дрянь случилась??? Поменял моторы с фуфельных пластиковых а-ля dji 9445 на жесткие карбон-нейлон 9047. Завтра попробую взлететь чутка - чисто чтоб шумы по гироскопу посмотреть - изменится картина или нет. Еще б узнать как в этом пид анализере выбирать конкретный кусок записи, а не всю её, а то фигня местами получается, а не данные.
Смысл пойман
Я не в курил. “Указку к лучу” - что это вообще значит???
Я не в курил. “Указку к лучу” - что это вообще значит???
то и значит. указку на луч коптера (хотя проще небольшое зеркало наоборот на луч) , луч указки на зеркало (в любом удобном месте) и смотрим на зайчик на стене. Должна стоять точка на любых оборотах (достигается приклеиванием алюскотча на проп или колокол мотора или цианокрилат с содой). Метода сто раз на форуме расписывалась.
п.с. или лепить станок по динамической балансировке.
Пиданализер - понятно, но он нужен чтоб совокуплять весь лог в одну итоговую картинку. А блекбокс эксплорером смотреть не пробовал лог, на предмет корреляции показаний баро/акселя/гиры и канала газа друг другу?
Здравствуйте, возникла проблема с новым коптером, только собрал, еще не летал. Не армится, пишет “unable to arm disable arm switch first” подскажите что это значит ? GPS компаса нет, арминг по GPS отключен.
Проблема решена, раскладка стиков на апе не правильная была, газ выше чек получился
то и значит. указку на луч коптера (хотя проще небольшое зеркало наоборот на луч)
Тю ё! Луч, луч… Так и надо говорить “луч коптера”, а то выходит что указку (лазерную) налепить на её же лазерный луч. Заморочат голову обрывками фраз… Ну, это понятно. Можно еще смартфон на тот же луч коптера и там прожка, которая данные с гироскопа смартфона показывает. В ютубе есть такое видео - чувак балансирует мотор. Не понятно вот что: как это делать на рабочих оборотах с приаттаченными винтами? На низких-то оборотах это бесполезно мерить. Это нужно коптер к железному верстаку струбцинами притянуть, запустить и тогда уже ловить. И то - потоки от винтов упрутся в стол и будут болтать конструкцию вихрями своими… Тогда тоже смысла нет. Вот и получается, что нужно моторы балансить отдельно, а пропы отдельно, а вместе уже баланс никуда не денется. Ну еще можно наверное разобрать мотор и колокол вместе с винтом вставить в балансирную приблуду…
Пиданализер - понятно, но он нужен чтоб совокуплять весь лог в одну итоговую картинку. А блекбокс эксплорером смотреть не пробовал лог, на предмет корреляции показаний баро/акселя/гиры и канала газа друг другу?
Картинка-то не одна, а кучка. И не весь лог по факту нужен, а только часть. Места до взлета и во время приземления не нужны - они вносят большие погрешности в результат (там же реакция моторов на управляющие импульсы отображается, а стоит стукнуться об землю и там раскардаш получается между сигналами с акселерометраи, стиками и моторами). На счет эксплорера - я и говорил что смотрел. Правда на баро и другие показатели не заглядывал - пока цель была настроить пиды и удавить шумы - туда и смотрел. До баро и ко пока не добрался. Сегодня проверю с другими пропами, если будет все прилично по шумам - пойдем дальше по пунктам.
Коллеги, подскажите.
Поставил конфиг inav на ноут.
Запускается окно, черное и все загрузка дальше не идет.
Стоит cleanflight , заводится без проблем.
“unable to arm disable arm switch first”
при включении переключатель арма находится в положении вкл.
выключить и снова включить
Запускается окно, черное и все загрузка дальше не идет.
грохнуть все в папке пользователя что называется inav
Не поможет. У меня та же беда. Подозреваю несовместимость драйверов древненькой нвидиа ноутбучной под вин7х32.
Юзай конфигуратор в хроме, но он шить не умеет с 2.3 версии, сломали что то
Не помогло. Может кто-нибудь поделиться ссылкой на конфиг стабильный.
блнин, качал отдельные конфигураторы не работало, а только сейчас заметил, что скачан 2.3 RC2, и в нем не шилось, скачал 2.2.1 версию и все прошилось. 3 вечера угробил на эту проблему
Проблема эта и в бетафлай есть, однако. Может, не у всех, но вот чувак тоже не мог прошить, я решил что айнав и посоветовал 2.2.1 прошиться. Потом увидел что бетафлай и отозвал совет, однако - ему помогло.
Не помогло. Может кто-нибудь поделиться ссылкой на конфиг стабильный.
проблема точно во временных файлх.
правой кнопкой по экзешнику - запустить от имени администратора
проблема точно во временных файлх.
правой кнопкой по экзешнику - запустить от имени администратора
Нет, не точно. Я все перепробовал, включая переустановку винды. До установки драйверов все запускалось, после - нет.
Нет, не точно. Я все перепробовал, включая переустановку винды. До установки драйверов все запускалось, после - нет.
у меня комп, три ноута и еще маленькая железка - везде работате, ОСи и семерка и восьмерка и десятка
Ну нет тех условий, при которых глюк “черного окна”. Если есть желание, завтра могу аммиадмин дать или энидеск, сам поглядишь… вдруг починишь)
Я больше по линуксам, конечно, но все советы перепробовал. Жду нового железа с Али, потому сильно не дергаюсь.
ЗЫ возможно этот глюк ток под win8 x32 встречается
Обнаружил одну забавную вещь. У меня коптер летал с внешним барометром BMP280 (я их купил несколько штук). Сейчас еще один понадобился для другого коптера, я посмотрел - а он на 3.3 вольта. Расковырял первый коптер - там оказывается тоже на 3.3 вольта, а припаян к 5 вольт. И работает, и даже высоту держит. Но вот уже подозреваю, что глюки с высотой могли из-за этого быть. Я кажется в этой теме как раз и писал про них.
Но очень странно, что он вообще работает. И по спекам он не должен держать 5 вольт.