Вопросы по iNav
Может ещё и наводки? Здесь было недавно: прижми к полу или привяжи и дай рабочий газ, при этом на компе посмотри в сенсорах показания, меняются или нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не могу решить проблему. Собрал 7" коптер с полетником matek f405ctr и I-Nav. Управление пульт Sanva VG6000 с QLRS.
Пульт изначально MODE 2. Пытаюсь настроить управление. Получается при одной настройке PITCH и ROLL перепутаны, при второй настройке газ уходит на правый стик…И тоже что то напутано…
Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами? Или только потенциометры на стике правом перепаивать местами?
Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами?
Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.
Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.
Да, я эту настройку видел. При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…
Больше негде покрутить?
Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?
На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…
На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…
Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.
Sanva VG6000 с QLRS.
Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.
Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?
Да.
При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…
Может быть, аппаратура таки в Mode 1?
Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.
Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.
Пультик действительно старый. Я его переделал под LRS 915 мГц. Приемник там свой, подключен по S-Bas…
Скорее всего декодер PPM в пульте не правильно общитывает каналы. Видно старый PPM…Или еще чего то…
Может быть, аппаратура таки в Mode 1?
Нет, моде 2. Там стик газа с трещеткой…
По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…
EATR напишите во вкладке где примник.
Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.
гениально. как это включить? у меня этот режим не включается.
гениально. как это включить?
Вот видео, начните смотреть с 29 минуты, или лучше сначала:
По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…
Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?
Вот видео, начните смотреть с 29 минуты, или лучше сначала:
Сэр, это видео, которое я пересмотрел чуть более чем от корки до корки чуть менее чем полностью бесполезно. В видео описывается версия инав 1.8 в ней еще небыло режима МС-брейк, и там нет ни слова о настройке этого режима. Если вы не понимаете в чем вопрос - не пишите ответ. плс.
Коллеги, кто пробовал настроить - помогите плс! Вопрос остался нераскрытым.
Я например не парюсь по этому поводу, а делаю так…Если лечу в удержании позиции и если отпустить стики то дрон резко тормозит и летит обратно в место где были отпущены стики, так вот в момент когда дрон притормозил дёргаю чуток любой стик…т.е. задаю полётнику новую точку…и он не летит назад…я так наловчился…очень удобно…
Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.
Здесь не объясняется о каком режиме говорят, но похоже имели в виду про этот режим то что на скришоте, в аттитуде когда отпускаешь стики, то он пролетает а потом возвращается в ту точку где были отпущены стики. В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.
Del
Читайте описание к релизу 2.1.0
- обязательны GPS, компас и баро
- Режим CRUISE
- MC BRAKING вкл.
Про переменные для настройки тоже там.
Читайте описание к релизу 2.1.0
- обязательны GPS, компас и баро
- Режим CRUISE
- MC BRAKING вкл
Не верный посыл.
Верный такой - для испытаний MC BRAKING:
Режим полета - pozhold (удержание позиции+высоты)
Режим управления коптером (в нав. режимах) - круиз (не режим полета, а именно управления)
Режим MC BRAKING включен с этим всем одновременно. Летим, подстраиваем под себя параметры - радуемся 😃.
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль.
Посмотрите видео с 5 минуты, включите титры и сделайте перевод на русский в настройках.
В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.
Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.