Вопросы по iNav

Kirill-G
rc468:

Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.

Да, я эту настройку видел. При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…
Больше негде покрутить?
Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?

На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…

JUNov
Kirill-G:

На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…

Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.

Kirill-G:

Sanva VG6000 с QLRS.

Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.

rc468
Kirill-G:

Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?

Да.

Kirill-G:

При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…

Может быть, аппаратура таки в Mode 1?

Kirill-G
JUNov:

Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.

Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.

Пультик действительно старый. Я его переделал под LRS 915 мГц. Приемник там свой, подключен по S-Bas…
Скорее всего декодер PPM в пульте не правильно общитывает каналы. Видно старый PPM…Или еще чего то…

rc468:

Может быть, аппаратура таки в Mode 1?

Нет, моде 2. Там стик газа с трещеткой…

По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…

Ozyris

EATR напишите во вкладке где примник.

vzhik5
DarkSoulRL:

Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.

гениально. как это включить? у меня этот режим не включается.

16kg
Kirill-G:

По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…

Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?

vzhik5
vvg69:

Вот видео, начните смотреть с 29 минуты, или лучше сначала:

INAV от А до Я. Настройка квадрокоптера с нуля.

Сэр, это видео, которое я пересмотрел чуть более чем от корки до корки чуть менее чем полностью бесполезно. В видео описывается версия инав 1.8 в ней еще небыло режима МС-брейк, и там нет ни слова о настройке этого режима. Если вы не понимаете в чем вопрос - не пишите ответ. плс.

Коллеги, кто пробовал настроить - помогите плс! Вопрос остался нераскрытым.

Alex_Green

Я например не парюсь по этому поводу, а делаю так…Если лечу в удержании позиции и если отпустить стики то дрон резко тормозит и летит обратно в место где были отпущены стики, так вот в момент когда дрон притормозил дёргаю чуток любой стик…т.е. задаю полётнику новую точку…и он не летит назад…я так наловчился…очень удобно…

vvg69
DarkSoulRL:

Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.

Здесь не объясняется о каком режиме говорят, но похоже имели в виду про этот режим то что на скришоте, в аттитуде когда отпускаешь стики, то он пролетает а потом возвращается в ту точку где были отпущены стики. В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.

Basiliocat

Читайте описание к релизу 2.1.0

  • обязательны GPS, компас и баро
  • Режим CRUISE
  • MC BRAKING вкл.

Про переменные для настройки тоже там.

karabasus
Basiliocat:

Читайте описание к релизу 2.1.0

  • обязательны GPS, компас и баро
  • Режим CRUISE
  • MC BRAKING вкл

Не верный посыл.
Верный такой - для испытаний MC BRAKING:
Режим полета - pozhold (удержание позиции+высоты)
Режим управления коптером (в нав. режимах) - круиз (не режим полета, а именно управления)
Режим MC BRAKING включен с этим всем одновременно. Летим, подстраиваем под себя параметры - радуемся 😃.

ipz

У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -

Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.

=Михаил#
vvg69:

В Круизе когда отпускаешь стики он тормозит и не куда не возвращается.

Вот как раз в круизе отпуская стики он пролетит по инерции точку и вернётся назад, если конечно летели не со скоростью черепахи.

Kirill-G
Ozyris:

EATR напишите во вкладке где примник.

Спасибо огромное. Не думал, что так просто поменять каналы местами. Все получилось…😃

16kg:

Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?

Получилось. Спасибо большое. Не знал, что можно буквы местами менять…

А подскажите еще пожалуйста. Как я понимаю, нужно, чтобы бегунки каналов в программе откликались на движения стиков (стик влево - ползунок влево) (стик вверх - ползунок увеличивает показания) (стик вниз- показания уменьшаются) Все правильно?
Реверсы на пульте настраивать?

Alex_Green
Kirill-G:

Реверсы на пульте настраивать?

Да

vzhik5
ipz:

У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.

Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.