Вопросы по iNav

Alex_Green

Непонятная ерунда сегодня приключилась…NAV ALTHOLD… Сам пропал…т.е. до этого летал, всё ОК…Сёдня летаю и не пойму…высоту не держит…Лечу 100 м высота…пара секунд смотрю 120…и так постоянно туда-сюда…ПРиехал домой, подключил к компу, смотрю…а NAV ALTHOLD тупо отсутствует…Было настроено на один трёх позиционный - ANGLE + NAV ALTHOLD+NAV POSHOLD…всё на месте, а NAV ALTHOLD…нету…Как такое может быть?

ctakah

Это обычное дело,вчера подлетнул,начал прыгать коптер в навальхолд , смотрю логи,а там камтриг включается весто навальтхолда! В гуи все правильно включается,перепрошил-вроде заработало как надо.Это помимо того,что коптер два раза выключался при переключении режимов,вывод арма на тумблер не самый лучший вариант-канал минус а плюсов как то не вижу.ПАрошивка 2.4 матек,батарейка крона)

Warloсk

Это “обычная ситуация” при использовании конфигуратора либо сильно отличающегося по версии от версии прошивки либо “стороннего” типа мобильного speedybee.

Alekc=

Здравствуйте. Подскажите прошился inav 2.5.0 квадр перестал ловить спутники полетник matek CTR GPS TS 100 хотя на 2.3 все работало.

SergeyTS

Всем привет! Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы. Что может быть не так? Раньше армил, включал удержание позиции и плавно взлетал, а тут по OSD вижу что газ растёт, но ни чего не происходит…

Ozyris

Пропы хоть в ту сторону крутятся?

rc468
SergeyTS:

Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы

ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?

SergeyTS

Тестировал с протоколом DSHOT600.

rc468:

ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?

Ozyris
SergeyTS:

Тестировал с протоколом DSHOT600.

После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.

Zmeyuka
SergeyTS:

Всем привет! Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы. Что может быть не так? Раньше армил, включал удержание позиции и плавно взлетал, а тут по OSD вижу что газ растёт, но ни чего не происходит…

Inav2.5.0

Та же проблема на Matek F405 STD, протокол правда DSHOT 300, вернул 2,4,0 с нуля настроил все взлетело без проблем

SergeyTS

Уже, что только не пробовал, перешил регули на официальную прошивку(были прошиты под двухсторонний DISHOT), установил MULTISHOT, диапазон 1000-2000, ни чего не менятся. Откатился назад на INAV 2.1 под ним вроде всё нормально, проверить с пропами пока не было возможности, но без пропов, даю газ, моторы нормально раскручиваются…

Ozyris:

После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.

kostya1973

Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…

SergeyTS

Не только у меня не полетел квад на 2.5. В коментах под этим видео есть ещё один человек, кто перешёл с 2.4 на 2.5 и тоже поведение коптера (газ в пол, а он на месте). Судя по тому, что у него тот же полётник, что у меня (Matek F405CTR), видимо дело в прошивки конкретно под этот полётник.

Роман_С_А:
Nick_Shl
kostya1973:

Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…

Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.

kostya1973
Nick_Shl:

Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.

Именно 405 Матек и у меня. Не могли бы настройки фильтров скинуть скрины, или diff

ctakah

dropmefiles.com/2mi2j Парни,помогите кто чем может.Вот файл логов , коротенький,напрягает,что судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE.Спец откатился на первую прошивку 1.8 ИНАВ потому что и на 2.4 это происходило,достал старый комп без вирусов.Почему начал изучать логи-два падения с отключением моторов. Хотя килсвич и делай=0 ставил,минтроттл ФС =1350.Контроллер омнибус Ф4 версия 3.Аппу и приемники конечно менял-толку ноль.

rc468
ctakah:

судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE

Попробуйте приемник как-то заэкранировать или перенести в другое место. Возможно, что-то дает на него помехи.

ctakah

Менял 3 пары аппа-приемник,менял контроллер,купил как то несколько омнибусов в одном месте,так вот на 2 такая бяка выходит. Странно,что и на 1.8 и на 2.4 прошивках это есть.Причем не всегда.Прописывал с полным стиранием, делал по дефолту в кли и в конфигураторе,такое ощущение,что железо контроллеров косячит.Странно,у кого дизармился в полете коптер такого не видели в логах,сам несколько раз ловил такой глюк раньше,но он решался киллсвич=офф и мин тротл ФС чтоб снижался по человечески,конечно что-то забывается, год не позанимаешься и все заново,но тут то случай совсем простой и давно изученный.
Да чего так говорить за омнибус,на матеке у меня тоже падал с отключением,дурак прошился недавно на новую прошивку 2.4 и коптер который летал два года без проблем упал с отключением и попал на дорогущую камеру с подвесом,пральна говорят-работает железо-не лезь.Есть еще мысль по радиоэфиру где я обитаю,иногда сигнализация включается сама по себе,но там простой декодер стоит…Короче тема уже не та))