Вопросы по iNav
Непонятная ерунда сегодня приключилась…NAV ALTHOLD… Сам пропал…т.е. до этого летал, всё ОК…Сёдня летаю и не пойму…высоту не держит…Лечу 100 м высота…пара секунд смотрю 120…и так постоянно туда-сюда…ПРиехал домой, подключил к компу, смотрю…а NAV ALTHOLD тупо отсутствует…Было настроено на один трёх позиционный - ANGLE + NAV ALTHOLD+NAV POSHOLD…всё на месте, а NAV ALTHOLD…нету…Как такое может быть?
Это обычное дело,вчера подлетнул,начал прыгать коптер в навальхолд , смотрю логи,а там камтриг включается весто навальтхолда! В гуи все правильно включается,перепрошил-вроде заработало как надо.Это помимо того,что коптер два раза выключался при переключении режимов,вывод арма на тумблер не самый лучший вариант-канал минус а плюсов как то не вижу.ПАрошивка 2.4 матек,батарейка крона)
Это “обычная ситуация” при использовании конфигуратора либо сильно отличающегося по версии от версии прошивки либо “стороннего” типа мобильного speedybee.
Здравствуйте. Подскажите прошился inav 2.5.0 квадр перестал ловить спутники полетник matek CTR GPS TS 100 хотя на 2.3 все работало.
Всё сам разобрался.
Всем привет! Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы. Что может быть не так? Раньше армил, включал удержание позиции и плавно взлетал, а тут по OSD вижу что газ растёт, но ни чего не происходит…
Пропы хоть в ту сторону крутятся?
DIFF
INAV_2-5-0.zip
Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы
ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?
Тестировал с протоколом DSHOT600.
ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?
Тестировал с протоколом DSHOT600.
После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.
Всем привет! Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы. Что может быть не так? Раньше армил, включал удержание позиции и плавно взлетал, а тут по OSD вижу что газ растёт, но ни чего не происходит…
Та же проблема на Matek F405 STD, протокол правда DSHOT 300, вернул 2,4,0 с нуля настроил все взлетело без проблем
Уже, что только не пробовал, перешил регули на официальную прошивку(были прошиты под двухсторонний DISHOT), установил MULTISHOT, диапазон 1000-2000, ни чего не менятся. Откатился назад на INAV 2.1 под ним вроде всё нормально, проверить с пропами пока не было возможности, но без пропов, даю газ, моторы нормально раскручиваются…
После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.
Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…
Не только у меня не полетел квад на 2.5. В коментах под этим видео есть ещё один человек, кто перешёл с 2.4 на 2.5 и тоже поведение коптера (газ в пол, а он на месте). Судя по тому, что у него тот же полётник, что у меня (Matek F405CTR), видимо дело в прошивки конкретно под этот полётник.
Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…
Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.
Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.
Именно 405 Матек и у меня. Не могли бы настройки фильтров скинуть скрины, или diff
dropmefiles.com/2mi2j Парни,помогите кто чем может.Вот файл логов , коротенький,напрягает,что судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE.Спец откатился на первую прошивку 1.8 ИНАВ потому что и на 2.4 это происходило,достал старый комп без вирусов.Почему начал изучать логи-два падения с отключением моторов. Хотя килсвич и делай=0 ставил,минтроттл ФС =1350.Контроллер омнибус Ф4 версия 3.Аппу и приемники конечно менял-толку ноль.
судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE
Попробуйте приемник как-то заэкранировать или перенести в другое место. Возможно, что-то дает на него помехи.
Менял 3 пары аппа-приемник,менял контроллер,купил как то несколько омнибусов в одном месте,так вот на 2 такая бяка выходит. Странно,что и на 1.8 и на 2.4 прошивках это есть.Причем не всегда.Прописывал с полным стиранием, делал по дефолту в кли и в конфигураторе,такое ощущение,что железо контроллеров косячит.Странно,у кого дизармился в полете коптер такого не видели в логах,сам несколько раз ловил такой глюк раньше,но он решался киллсвич=офф и мин тротл ФС чтоб снижался по человечески,конечно что-то забывается, год не позанимаешься и все заново,но тут то случай совсем простой и давно изученный.
Да чего так говорить за омнибус,на матеке у меня тоже падал с отключением,дурак прошился недавно на новую прошивку 2.4 и коптер который летал два года без проблем упал с отключением и попал на дорогущую камеру с подвесом,пральна говорят-работает железо-не лезь.Есть еще мысль по радиоэфиру где я обитаю,иногда сигнализация включается сама по себе,но там простой декодер стоит…Короче тема уже не та))