Вопросы по iNav
Пропы хоть в ту сторону крутятся?
DIFF
INAV_2-5-0.zip
Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы
ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?
Тестировал с протоколом DSHOT600.
ESC раньше калибровали? Какой в данный момент используется протокол ESC?
Тестировал с протоколом DSHOT600.
После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.
Всем привет! Обновил прошивку на 2.5.0. и не смог взлететь, газ на максимум, а он еле крутит моторы. Что может быть не так? Раньше армил, включал удержание позиции и плавно взлетал, а тут по OSD вижу что газ растёт, но ни чего не происходит…
Та же проблема на Matek F405 STD, протокол правда DSHOT 300, вернул 2,4,0 с нуля настроил все взлетело без проблем
Уже, что только не пробовал, перешил регули на официальную прошивку(были прошиты под двухсторонний DISHOT), установил MULTISHOT, диапазон 1000-2000, ни чего не менятся. Откатился назад на INAV 2.1 под ним вроде всё нормально, проверить с пропами пока не было возможности, но без пропов, даю газ, моторы нормально раскручиваются…
После прошивки/сброса настроек/смены протокола могут слетать настройки одного или нескольких ESC: разворот, диапазон, итд.
Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…
Не только у меня не полетел квад на 2.5. В коментах под этим видео есть ещё один человек, кто перешёл с 2.4 на 2.5 и тоже поведение коптера (газ в пол, а он на месте). Судя по тому, что у него тот же полётник, что у меня (Matek F405CTR), видимо дело в прошивки конкретно под этот полётник.
Ребята, подскажите . Какие пресеты в Айнав использовать под 10 пропы. Есть выбор 3-7 (преднастройки) и потом пресет для 10. Остальные не рекомендуются. Проповал на 2,4 проше летать, трясет его, пиды не помогают. Говорят в 2,5 прям шоколад…
Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.
Тоже самое - на раме F450 с 10 пропами так и не смог добится ровного полета. Сейчас включена куча фильтров и ПИДы стоят 80-20-80. Кое-как летает.
Думал может вибрации, шум, но помню что на ArduPilot’е(APM 2.6) летал ровно. Попробовал зашить ArduPilot в свой OmniBus F4 V2 Pro - коптер полетел без дерганий. Только вот не нравится мне, что ArduPilot пишет время во внутреннюю флешку микроконтроллера - со временем износит её. И конфигуратор у iNav посимпатичнее будет.
Именно 405 Матек и у меня. Не могли бы настройки фильтров скинуть скрины, или diff
dropmefiles.com/2mi2j Парни,помогите кто чем может.Вот файл логов , коротенький,напрягает,что судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE.Спец откатился на первую прошивку 1.8 ИНАВ потому что и на 2.4 это происходило,достал старый комп без вирусов.Почему начал изучать логи-два падения с отключением моторов. Хотя килсвич и делай=0 ставил,минтроттл ФС =1350.Контроллер омнибус Ф4 версия 3.Аппу и приемники конечно менял-толку ноль.
судя по логам я включал в полете режим баро и еще какой то CAMTRIG ,конечно ничего не переключал-висел просто в режиме ANGLE
Попробуйте приемник как-то заэкранировать или перенести в другое место. Возможно, что-то дает на него помехи.
Менял 3 пары аппа-приемник,менял контроллер,купил как то несколько омнибусов в одном месте,так вот на 2 такая бяка выходит. Странно,что и на 1.8 и на 2.4 прошивках это есть.Причем не всегда.Прописывал с полным стиранием, делал по дефолту в кли и в конфигураторе,такое ощущение,что железо контроллеров косячит.Странно,у кого дизармился в полете коптер такого не видели в логах,сам несколько раз ловил такой глюк раньше,но он решался киллсвич=офф и мин тротл ФС чтоб снижался по человечески,конечно что-то забывается, год не позанимаешься и все заново,но тут то случай совсем простой и давно изученный.
Да чего так говорить за омнибус,на матеке у меня тоже падал с отключением,дурак прошился недавно на новую прошивку 2.4 и коптер который летал два года без проблем упал с отключением и попал на дорогущую камеру с подвесом,пральна говорят-работает железо-не лезь.Есть еще мысль по радиоэфиру где я обитаю,иногда сигнализация включается сама по себе,но там простой декодер стоит…Короче тема уже не та))
Не только у меня не полетел квад на 2.5. В коментах под этим видео есть ещё один человек, кто перешёл с 2.4 на 2.5 и тоже поведение коптера (газ в пол, а он на месте).
Зато теперь появились логические выключатели. Ирония в том что именно в 2.5 добавили ползающие аппараты (лодки и роверы).
сть еще мысль по радиоэфиру
Какие аппаратуры и приемники? diff еще не помешал бы.
CAMTRIG
Не было там никакого камтрига. Было висение в стабе, затем переключение в удержание высоты на 25 секунде полета и висение с удержанием высоты до времени 59 сек, потом переключение в режим удержания позиции на 2 секунды, затем опять в стабилизацию.
Тестировал с протоколом DSHOT600.
какие частоты стояли в системной конфигурации? Словил подобное когда частоты были низкие, сколько уже не помню, выставил что предлагают по умолчанию - луп 2кГц, отсечку гироскопа 256, и2с 800 - и все полетело.
Зато теперь появились логические выключатели. Ирония в том что именно в 2.5 добавили ползающие аппараты (лодки и роверы)
😃)) Только он даже не ползёт
какие частоты стояли в системной конфигурации? Словил подобное когда частоты были низкие, сколько уже не помню, выставил что предлагают по умолчанию - луп 2кГц, отсечку гироскопа 256, и2с 800 - и все полетело.
Вроде всё по умолчанию. Смотрю сейчас в diff i2c_speed = 800KHZ, looptime = 500, gyro_hardware_lpf = 256HZ
луп 500 это явно не “по умолчанию” - поставьте нормальный, могу предположить что при таком лупе контроллер просто не успевает отрабатывать с новыми фильтрами.
да и2с 800 это тоже не по умолчанию - это уже руками установлено, по умолчанию 400.
с такими настройками “луп 2кГц, отсечку гироскопа 256, и2с 800” у меня проблема ушла.
Виталий, камтриг есть, вот фото скрин ibb.co/pvnQSpq
Виталий, камтриг есть,
Нету 😃
ibb.co/KGDwQSM
луп 500 это явно не “по умолчанию” - поставьте нормальный, могу предположить что при таком лупе контроллер просто не успевает отрабатывать с новыми фильтрами.
да и2с 800 это тоже не по умолчанию - это уже руками установлено, по умолчанию 400.
с такими настройками “луп 2кГц, отсечку гироскопа 256, и2с 800” у меня проблема ушла.
если в конфигурации стоит Flight Controller Loop Time=2kHz то в дифе этому значению соответствует looptime = 500. Увеличение до 4кГц не помогло.
Нету
Какая версия просмотрщика?Может быть я ни туда смотрю.))Скачивал вроде как последнюю версию.
Еще раз подлетнул для регулировки пидов-висел на альтхолде,в логах так и есть-только баро и написано,камтрига нет.Вообще у кого нибудь есть такое слово в просмотрщике логов и что оно значит? на гитхабе не нашел описание этого “режима” Скрин выкладывал выше)
Какая версия просмотрщика
version 3.4.0
что оно значит
Оно значит, в твоём случае, что, скорее всего, просмотровщиком неверно опознан режим 😃. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=40359954&po…