Вопросы по iNav
Нет ваши
С моими то как раз всё в порядке…Так что всё таки ВАШИ…
Правильно собранный, из нормальных комплектующих квад обязан летать на стоковых пидах…У кого это не так, то скорее всего проблема всё таки в раме, моторах, пропах, руках и т.д… И пиды немного исправляют эти косяки сборки\деталей…
Это сугубо моё мнение, и я советую не пиды крутить туда-сюда, что уже сделали многие и не помогает, а попробовать разобраться в чём же всё таки причина…Ведь по сути пиды настроить не так уж и трудно тупо методом тыка, крутя их туда-сюда и пропбуя каждый раз в полёте…и если это не помогает не ужели не понятно что дело не в них…
Пиды, конечно же влияют на качество полета. Но если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут, полностью согласе с предыдущим автором.
Кроме того, на стоковых пидах айнав летает только с очень стандартными ЖЕСТКИМИ рамами размером 5-6 дюймов, все остальное надо настраивать. И надо учитывать KV моторов и сколько S батарея.
если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут
Золотые слова!
Зачем постить кликбейт а потом сыпать кэпством? Посыл того видео с которого сделали этот перевод для собирания лайков такой: чаще летайте на своем Гоночном кваде, вместо того чтобы его настраивать, все равно он скоро сдохнет. А в этой теме есть люди и с пластиковыми рамами, и с грузовыми аппаратами, и вообще много с чем. Если вы считаете что все должны собирать 6 дюймовые аппараты и не париться, это ваше мнение.
Привет всем, у меня 5 дронов, есть и большие и маленькие, пиды надо настраивать только тогда, когда уже все отбалансированно, отцентрованно, и на хорошей виброразвязке, и на не глючном железе, вот пока в голову это не придет или не дойдет, ни какие настройки не помогут, даже с гавно пидами можно летать, и будет летать!! настройка пидов дает или плавность или резкость срабатывание на стик!!!
Пиды, конечно же влияют на качество полета. Но если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут, полностью согласе с предыдущим автором.
Кроме того, на стоковых пидах айнав летает только с очень стандартными ЖЕСТКИМИ рамами размером 5-6 дюймов, все остальное надо настраивать. И надо учитывать KV моторов и сколько S батарея.
Правильно собранный, из нормальных комплектующих квад обязан летать на стоковых пидах…
Рама с двигателям DJI S900 не летает на стоковых пидах. Перед этим откалибровал складные пропеллеры. Летает с раскачкой.
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
А как правильно настраивать рейты? А в режиме стабилизации эти рейты используються?
Имел ввиду, что нет смысла ставить рейты, к примеру, 450 град/сек, на рамы 450-500мм. Закон инерции ещё никто не отменял. Приходится D задирать. Или точку держит при ветре, но очень “нервно”.
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
Да…верно…я кстати про рейты совсем и забыл…т.е. мой посыл к новичкам был такой - заливайте стоковые настройки и всё должно летать…НО совсем забыл сказать, что я всегда занижаю рейты от стоковых, с 650-700 до 450-500…Пусть лучше немного вяло откликается, чем трясёт…Если всё настроится и будет хорошо летать, то можно добавить рейты…
Нашел такую историю. Что скажете?
Нашел такую историю. Что скажете?
И почему inav виноват, если пилот рукожоп? Почему рукожоп? А у кого ещё на расстоянии в 350 метров могут начаться проблемы с видео?
Нашел такую историю. Что скажете?
Да тут 100 причин может быть…Странно конечно, что видео на 300 метрах отлетело… тут у меня опыта ноль (и слава Богу)… в смысле RTH и FS всё срабатывало на отлично…
Есть у меня одна претензия к возврату…Сколько пробовал тумблером или срабатывал сам возврат, всегда летит домой…вот только иногда прилетит к точке и пролетает её и начинает танцевать с огромной амплитудой…ХЗ, кто говорит ветер, кто ещё что…Но вроде заметил, если скорость возврата не ставить 900-1300, а 500-700 вроде как всё ОК.
А у кого ещё на расстоянии в 350 метров могут начаться проблемы с видео?
Так ещё от рельефа сильно зависит. И от обстановки в радиоэфире. На 600 миливаттах в 50 метрах за деревце залетаешь, и видео рябить начинает.
от рельефа сильно зависит.
По ссылке текст:
расстоянии 370м, высота больше 50, так что врезаться в макушку дерева квадрик не мог
т.е. по экранам - всё чисто.
И начало топика -
Inav, гори в аду, мразь !
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Есть у меня одна претензия к возврату…Сколько пробовал тумблером или срабатывал сам возврат, всегда летит домой…вот только иногда прилетит к точке и пролетает её и начинает танцевать с огромной амплитудой…ХЗ, кто говорит ветер, кто ещё что…Но вроде заметил, если скорость возврата не ставить 900-1300, а 500-700 вроде как всё ОК.
Настраивается навигационными ПИДами. У меня 1000, перелётов и метаний нет. При условии, что простые ПИДы настроены.
Настраивается навигационными ПИДами.
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
То есть квадрик не летит домой, не завис, а дрейфует со скоростью 19км/ч ! На последнем кадре расстояние уже 505 метров .
505 метров . Вот так. Так что искал я его совсем не в том месте . Куда его унесло ветром теперь одному Богу известно .
Р/у, видимо, без телеметрии - то есть ни кординаты в аппе посмотреть (на OSD тоже нет - видать, “шифруется”, поскольку знает, что в Москве летать запрещено) ни на телефонном приложении позицию на карте. GSM-трекера тоже нет. Надеется только на свой дохлый видеолинк да на автовозврат. Это фиаско 😁
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Для таких “яжпелот”-ов давным-давно продает свою продукцию DJI. И она прям орёт через приложение на смарте “Кудыть в такой ветер? Лично я не полечу, включаю автопосадку!”.
Правда, особо умелые “яжпелот”-ы умудряются ушатать даже инспаир.
P.S. Насчёт его аппы я ошибся!
Когда летал на Radiolink, делал настойку что бы приемник сам включал RTH при пропадании связи, минуя FS . 100% рабочая схема . Увы для Frsky такое недоступно и приходится полагаться на Inav…
Ну это как бы просто ДИАГНОЗ… 😆
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
Position XY
Velocity XY
в табличке GPS navigation
Я начинал с малых скоростей возврата. Потом увеличивал скорость до перелётов и дёрганий. Потом уменьшал Pos P и Vel P. Далее увеличивал скорость, и так много раз. Потом, когда более-менее нормально останавливается, игрался пропорциями этих величин по-отношению друг к другу. Сейчас три коптера 5", 8" и 12" возвращаются в точку взлёта без перелётов, с торможением при подлёте. На всех скорость в нав. режиме 1000 см/с