Вопросы по iNav
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
А как правильно настраивать рейты? А в режиме стабилизации эти рейты используються?
Имел ввиду, что нет смысла ставить рейты, к примеру, 450 град/сек, на рамы 450-500мм. Закон инерции ещё никто не отменял. Приходится D задирать. Или точку держит при ветре, но очень “нервно”.
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
Да…верно…я кстати про рейты совсем и забыл…т.е. мой посыл к новичкам был такой - заливайте стоковые настройки и всё должно летать…НО совсем забыл сказать, что я всегда занижаю рейты от стоковых, с 650-700 до 450-500…Пусть лучше немного вяло откликается, чем трясёт…Если всё настроится и будет хорошо летать, то можно добавить рейты…
Нашел такую историю. Что скажете?
Нашел такую историю. Что скажете?
И почему inav виноват, если пилот рукожоп? Почему рукожоп? А у кого ещё на расстоянии в 350 метров могут начаться проблемы с видео?
Нашел такую историю. Что скажете?
Да тут 100 причин может быть…Странно конечно, что видео на 300 метрах отлетело… тут у меня опыта ноль (и слава Богу)… в смысле RTH и FS всё срабатывало на отлично…
Есть у меня одна претензия к возврату…Сколько пробовал тумблером или срабатывал сам возврат, всегда летит домой…вот только иногда прилетит к точке и пролетает её и начинает танцевать с огромной амплитудой…ХЗ, кто говорит ветер, кто ещё что…Но вроде заметил, если скорость возврата не ставить 900-1300, а 500-700 вроде как всё ОК.
А у кого ещё на расстоянии в 350 метров могут начаться проблемы с видео?
Так ещё от рельефа сильно зависит. И от обстановки в радиоэфире. На 600 миливаттах в 50 метрах за деревце залетаешь, и видео рябить начинает.
от рельефа сильно зависит.
По ссылке текст:
расстоянии 370м, высота больше 50, так что врезаться в макушку дерева квадрик не мог
т.е. по экранам - всё чисто.
И начало топика -
Inav, гори в аду, мразь !
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Есть у меня одна претензия к возврату…Сколько пробовал тумблером или срабатывал сам возврат, всегда летит домой…вот только иногда прилетит к точке и пролетает её и начинает танцевать с огромной амплитудой…ХЗ, кто говорит ветер, кто ещё что…Но вроде заметил, если скорость возврата не ставить 900-1300, а 500-700 вроде как всё ОК.
Настраивается навигационными ПИДами. У меня 1000, перелётов и метаний нет. При условии, что простые ПИДы настроены.
Настраивается навигационными ПИДами.
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
То есть квадрик не летит домой, не завис, а дрейфует со скоростью 19км/ч ! На последнем кадре расстояние уже 505 метров .
505 метров . Вот так. Так что искал я его совсем не в том месте . Куда его унесло ветром теперь одному Богу известно .
Р/у, видимо, без телеметрии - то есть ни кординаты в аппе посмотреть (на OSD тоже нет - видать, “шифруется”, поскольку знает, что в Москве летать запрещено) ни на телефонном приложении позицию на карте. GSM-трекера тоже нет. Надеется только на свой дохлый видеолинк да на автовозврат. Это фиаско 😁
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Для таких “яжпелот”-ов давным-давно продает свою продукцию DJI. И она прям орёт через приложение на смарте “Кудыть в такой ветер? Лично я не полечу, включаю автопосадку!”.
Правда, особо умелые “яжпелот”-ы умудряются ушатать даже инспаир.
P.S. Насчёт его аппы я ошибся!
Когда летал на Radiolink, делал настойку что бы приемник сам включал RTH при пропадании связи, минуя FS . 100% рабочая схема . Увы для Frsky такое недоступно и приходится полагаться на Inav…
Ну это как бы просто ДИАГНОЗ… 😆
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
Position XY
Velocity XY
в табличке GPS navigation
Я начинал с малых скоростей возврата. Потом увеличивал скорость до перелётов и дёрганий. Потом уменьшал Pos P и Vel P. Далее увеличивал скорость, и так много раз. Потом, когда более-менее нормально останавливается, игрался пропорциями этих величин по-отношению друг к другу. Сейчас три коптера 5", 8" и 12" возвращаются в точку взлёта без перелётов, с торможением при подлёте. На всех скорость в нав. режиме 1000 см/с
Так запостите дифы, было бы интересно сравнить.
На том видео яхрома, канал им москвы. Может climb first стоит и аппарат не может подняться?
На том видео яхрома, канал им москвы.
Спасибо за уточнение, я что-то протупил этот момент.
Может climb first стоит и аппарат не может подняться?
Так а почему он не может подняться? Тяги не хватает? Там в висении 13,5 А
Судя по другому его видео, аппарат вот такой - ХЗ много это для него или норма. У меня на 6040 пропах и 4s2p ток висения 8-9А.
Совершенно непонятно зачем было городить такое ради банального “кубика” - коптер там в основном свой “жирстрест” возит…
Ну и самое главное - если у него FrSky,то почему нет телеметрии? Или сэкономил на приёмнике и поставил xm или xm+ вместо xsr или r-xsr?
Но даже в xm/xm+ режим FS настраивается без проблем - хоть холд хоть сет (чтобы “самостоятельно включал RTH”) хоть нопульс,
а он в комментах рассказывает, что “не настраивается”, хотя по OSD - FS у него таки сработал, но дальше что-то пошло не так.
В общем, кой смысл ванговать над явным рукопопием? Теперь уже только в “горящем аду” в курсе - что он нам в айнаве понастраивал.
Недомавик, 4S1P
# master
set looptime = 500
set gyro_hardware_lpf = 256HZ
set gyro_lpf_hz = 90
set gyro_stage2_lowpass_hz = 120
set dyn_notch_range = LOW
set dyn_notch_min_hz = 80
set acc_hardware = MPU6000
set acczero_x = 56
set acczero_y = -15
set acczero_z = -216
set accgain_x = 4104
set accgain_y = 4091
set accgain_z = 4027
set align_mag = CW270FLIP
set mag_hardware = QMC5883
set magzero_x = 322
set magzero_y = -257
set magzero_z = -175
set baro_hardware = BMP280
set pitot_hardware = NONE
set rssi_channel = 16
set blackbox_rate_denom = 2
set min_throttle = 1120
set max_throttle = 1980
set motor_pwm_rate = 8000
set motor_pwm_protocol = DSHOT300
set failsafe_off_delay = 0
set failsafe_throttle = 1200
set failsafe_procedure = RTH
set align_board_roll = -2
set align_board_pitch = -6
set yaw_jump_prevention_limit = 200
set model_preview_type = 3
set disarm_kill_switch = OFF
set applied_defaults = 2
set gps_provider = UBLOX7
set gps_sbas_mode = AUTO
set mc_airmode_type = THROTTLE_THRESHOLD
set nav_use_midthr_for_althold = ON
set nav_wp_radius = 200
set nav_auto_speed = 1000
set nav_manual_speed = 800
set nav_manual_climb_rate = 500
set nav_rth_altitude = 6000
set nav_mc_bank_angle = 35
set nav_mc_hover_thr = 1350
set debug_mode = GYRO
# profile
profile 1
set mc_p_pitch = 38
set mc_i_pitch = 35
set mc_d_pitch = 27
set mc_p_roll = 38
set mc_i_roll = 35
set mc_d_roll = 27
set mc_p_yaw = 100
set mc_i_yaw = 46
set max_angle_inclination_rll = 350
set max_angle_inclination_pit = 350
set dterm_lpf_hz = 75
set use_dterm_fir_filter = OFF
set yaw_lpf_hz = 30
set yaw_p_limit = 300
set nav_mc_pos_xy_p = 35
set nav_mc_vel_xy_d = 200
set mc_iterm_relax_cutoff = 17
set d_boost_factor = 1.000
set d_boost_gyro_delta_lpf_hz = 40
set antigravity_gain = 2.000
set antigravity_accelerator = 5.000
set rc_yaw_expo = 70
set roll_rate = 45
set pitch_rate = 45
set yaw_rate = 30
Добрый день. 2.5.2 релиз уже юзали? Сильных глюков нет? Сейчас перешёл с 2.5.0 на 2.5.1 но полетать ещё не успел, на новый квад впервые поставил регули на 32бит вот и хочется их проверить и попробывать ESC телеметрию. Квад 7" моторки Racerstar AirA 2508, блинчиком и подальше.
Там только пару багов исправили и больше ничего нового по сравнению с 2.5.0
Сергей, а недомавик 4s1p на который вы настройки выложили, это сколько дюймов пропы?
Сергей, а недомавик 4s1p на который вы настройки выложили, это сколько дюймов пропы?
8331 или 8743…для этих моторов 2 вида пропов…
Спасибо. Вот думаю, подойдут мне на 7" такие настройки? А то Юлиановские трясут коптер при полёте, и раскачка сильная при остановке с перелетами точки.