Вопросы по iNav
от рельефа сильно зависит.
По ссылке текст:
расстоянии 370м, высота больше 50, так что врезаться в макушку дерева квадрик не мог
т.е. по экранам - всё чисто.
И начало топика -
Inav, гори в аду, мразь !
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Есть у меня одна претензия к возврату…Сколько пробовал тумблером или срабатывал сам возврат, всегда летит домой…вот только иногда прилетит к точке и пролетает её и начинает танцевать с огромной амплитудой…ХЗ, кто говорит ветер, кто ещё что…Но вроде заметил, если скорость возврата не ставить 900-1300, а 500-700 вроде как всё ОК.
Настраивается навигационными ПИДами. У меня 1000, перелётов и метаний нет. При условии, что простые ПИДы настроены.
Настраивается навигационными ПИДами.
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
То есть квадрик не летит домой, не завис, а дрейфует со скоростью 19км/ч ! На последнем кадре расстояние уже 505 метров .
505 метров . Вот так. Так что искал я его совсем не в том месте . Куда его унесло ветром теперь одному Богу известно .
Р/у, видимо, без телеметрии - то есть ни кординаты в аппе посмотреть (на OSD тоже нет - видать, “шифруется”, поскольку знает, что в Москве летать запрещено) ни на телефонном приложении позицию на карте. GSM-трекера тоже нет. Надеется только на свой дохлый видеолинк да на автовозврат. Это фиаско 😁
Сразу хочется ответить “сам козёл”.
Купил дешево, настроить толком не смог, полетел в сильный ветер, а виноваты - разработчики.
Да еще с претензиями и руганью. Ненавижу дебилов, которым якобы все должны…
Для таких “яжпелот”-ов давным-давно продает свою продукцию DJI. И она прям орёт через приложение на смарте “Кудыть в такой ветер? Лично я не полечу, включаю автопосадку!”.
Правда, особо умелые “яжпелот”-ы умудряются ушатать даже инспаир.
P.S. Насчёт его аппы я ошибся!
Когда летал на Radiolink, делал настойку что бы приемник сам включал RTH при пропадании связи, минуя FS . 100% рабочая схема . Увы для Frsky такое недоступно и приходится полагаться на Inav…
Ну это как бы просто ДИАГНОЗ… 😆
Это которые где? Напомните пожалуйста…чёт не доводилось их крутить…
Position XY
Velocity XY
в табличке GPS navigation
Я начинал с малых скоростей возврата. Потом увеличивал скорость до перелётов и дёрганий. Потом уменьшал Pos P и Vel P. Далее увеличивал скорость, и так много раз. Потом, когда более-менее нормально останавливается, игрался пропорциями этих величин по-отношению друг к другу. Сейчас три коптера 5", 8" и 12" возвращаются в точку взлёта без перелётов, с торможением при подлёте. На всех скорость в нав. режиме 1000 см/с
Так запостите дифы, было бы интересно сравнить.
На том видео яхрома, канал им москвы. Может climb first стоит и аппарат не может подняться?
На том видео яхрома, канал им москвы.
Спасибо за уточнение, я что-то протупил этот момент.
Может climb first стоит и аппарат не может подняться?
Так а почему он не может подняться? Тяги не хватает? Там в висении 13,5 А
Судя по другому его видео, аппарат вот такой - ХЗ много это для него или норма. У меня на 6040 пропах и 4s2p ток висения 8-9А.
Совершенно непонятно зачем было городить такое ради банального “кубика” - коптер там в основном свой “жирстрест” возит…
Ну и самое главное - если у него FrSky,то почему нет телеметрии? Или сэкономил на приёмнике и поставил xm или xm+ вместо xsr или r-xsr?
Но даже в xm/xm+ режим FS настраивается без проблем - хоть холд хоть сет (чтобы “самостоятельно включал RTH”) хоть нопульс,
а он в комментах рассказывает, что “не настраивается”, хотя по OSD - FS у него таки сработал, но дальше что-то пошло не так.
В общем, кой смысл ванговать над явным рукопопием? Теперь уже только в “горящем аду” в курсе - что он нам в айнаве понастраивал.
Недомавик, 4S1P
# master
set looptime = 500
set gyro_hardware_lpf = 256HZ
set gyro_lpf_hz = 90
set gyro_stage2_lowpass_hz = 120
set dyn_notch_range = LOW
set dyn_notch_min_hz = 80
set acc_hardware = MPU6000
set acczero_x = 56
set acczero_y = -15
set acczero_z = -216
set accgain_x = 4104
set accgain_y = 4091
set accgain_z = 4027
set align_mag = CW270FLIP
set mag_hardware = QMC5883
set magzero_x = 322
set magzero_y = -257
set magzero_z = -175
set baro_hardware = BMP280
set pitot_hardware = NONE
set rssi_channel = 16
set blackbox_rate_denom = 2
set min_throttle = 1120
set max_throttle = 1980
set motor_pwm_rate = 8000
set motor_pwm_protocol = DSHOT300
set failsafe_off_delay = 0
set failsafe_throttle = 1200
set failsafe_procedure = RTH
set align_board_roll = -2
set align_board_pitch = -6
set yaw_jump_prevention_limit = 200
set model_preview_type = 3
set disarm_kill_switch = OFF
set applied_defaults = 2
set gps_provider = UBLOX7
set gps_sbas_mode = AUTO
set mc_airmode_type = THROTTLE_THRESHOLD
set nav_use_midthr_for_althold = ON
set nav_wp_radius = 200
set nav_auto_speed = 1000
set nav_manual_speed = 800
set nav_manual_climb_rate = 500
set nav_rth_altitude = 6000
set nav_mc_bank_angle = 35
set nav_mc_hover_thr = 1350
set debug_mode = GYRO
# profile
profile 1
set mc_p_pitch = 38
set mc_i_pitch = 35
set mc_d_pitch = 27
set mc_p_roll = 38
set mc_i_roll = 35
set mc_d_roll = 27
set mc_p_yaw = 100
set mc_i_yaw = 46
set max_angle_inclination_rll = 350
set max_angle_inclination_pit = 350
set dterm_lpf_hz = 75
set use_dterm_fir_filter = OFF
set yaw_lpf_hz = 30
set yaw_p_limit = 300
set nav_mc_pos_xy_p = 35
set nav_mc_vel_xy_d = 200
set mc_iterm_relax_cutoff = 17
set d_boost_factor = 1.000
set d_boost_gyro_delta_lpf_hz = 40
set antigravity_gain = 2.000
set antigravity_accelerator = 5.000
set rc_yaw_expo = 70
set roll_rate = 45
set pitch_rate = 45
set yaw_rate = 30
Добрый день. 2.5.2 релиз уже юзали? Сильных глюков нет? Сейчас перешёл с 2.5.0 на 2.5.1 но полетать ещё не успел, на новый квад впервые поставил регули на 32бит вот и хочется их проверить и попробывать ESC телеметрию. Квад 7" моторки Racerstar AirA 2508, блинчиком и подальше.
Там только пару багов исправили и больше ничего нового по сравнению с 2.5.0
Сергей, а недомавик 4s1p на который вы настройки выложили, это сколько дюймов пропы?
Сергей, а недомавик 4s1p на который вы настройки выложили, это сколько дюймов пропы?
8331 или 8743…для этих моторов 2 вида пропов…
Спасибо. Вот думаю, подойдут мне на 7" такие настройки? А то Юлиановские трясут коптер при полёте, и раскачка сильная при остановке с перелетами точки.
Подскажите, а что отвечает за привитивное торможение при автоматическом подлёте к точке? Настройки пидов или режим какой то надо активировать дополнительно? А то при возврате домой, при 50км,ч. 1300? коптер пролетает точку метров на 10, даже не пытаясь тормознуть, потом, по спирали начинает пытаться ее поймать. Так же не должно быть? За что отвечает режим мc break? Как его использовать?
Торможение при подлёте, это прошивка. Но если ПИДы навигации не настроены и рейты велики, торможение не поможет.
Так же не должно быть?
Пост #12062 на этой странице 😉
Режим MC Break работает в круизе. 1300 не ставил, на всех 1000 стоит. Начинайте с малых скоростей в нав. режимах.
Подскажите, при включении Nav Pos Hold по Gps квадр держит позицию хорошо.
Когда летишь по прямой, все ок. Но стоит остановиться, квад судя по FPV, как будто на бок заваливается, не возвращается сам в горизонт, пока стиком не поравняешь. Причем это и в Альтитюд и в Круизе происходит.
Добрый вечер. Хочу с 2.5.1 перейти на 2.5.2, перенос настроек DIFF или DUMP. Спс. И ещё вопросик, какую команду вводить в CLI что бы увидеть необработанные вибрации для точной настройки фильтров. В Бэтафлае есть параметр NOTH, а в Айнаве есть что то подобное?
Хочу с 2.5.1 перейти на 2.5.2, перенос настроек DIFF или DUMP
Можно дифом, можно дампом. Кардинальных изменений в 2.5.2 по сравнению с 2.5.1 нету.
И ещё вопросик, какую команду вводить в CLI что бы увидеть необработанные вибрации для точной настройки фильтров. В Бэтафлае есть параметр NOTH, а в Айнаве есть что то подобное?
вроде debug = gyro.
Если настраивать именно в поле (не в полёте) Скрипты не нужны…Коптер стоит на ВПП, разводим стики в стороны и вверх, заходим в меню и меняем пиды…
Пиды меняются в Полётном контроллере, причём тут Ваш DJI Fpv, DJI Fpv - это инструмент просмотра, как и любой другой типа - монитор, очки ит.д.
Сама фраза Ваша немного не понятна:И по-моему скрипты не нужны и для настройки в полёте, выводите на ОСД ПИды и на крутилки и переключатели управление ими…у Юлиана есть видео по такой настройке…там всё по полочкам…
Ну а чтобы вывести настройку пидов на аппу то ставьте это:www.open-tx.org/2019/09/27/opentx-2.3.0 и прошивайте нужной прошивкой
DJI fpv сильно отличается от обычной системы, если в аналоге нет никаких проблем, просто зашел через комбинацию стиков и сделал нужные настройки, то в DJI есть пункт в меню самих очков PID, но там похоже сделано для беты и некоректно работает с INAV. Осд то не все пункты отображаются.
Open tx я установил и скрипт с расширенной телеметрией замечательно работает. Есть даже скрипт для беты, но с 2.3 не работает ((((
Спасибо. Вот думаю, подойдут мне на 7" такие настройки? А то Юлиановские трясут коптер при полёте, и раскачка сильная при остановке с перелетами точки.
Попробуйте сильно уменьшить I, у меня на 10ке пока не сильно не убрал до 10-12 тряска не исчезла. У вас будут другие значения.