Вопросы по iNav
Снова здравствуйте! Снял лог своей летающей юлы. Если кто поглядит на них и подскажет, откуда ноги растут… Снимал на BetaFlight. Есть ли разница с inav?
Заранее спасибо
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)? Никак не могу найти где. Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи. Никаких ошибок не выдает ни в OSD ни в CLI. (только то, что спутники не может найти). Ставлю провода в регуле на место и снова все прекрасно. Кроме того что мотор вращается в неправильном направлении). Гугли вопрос и такое ощущение, что я первый с этим столкнулся - все только направление моторов в коптерах меняют.
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- На наклейке про BLheli не написано, скорее всего нет.
- Первый раз имею дело с таким полетником. Как-то не догадался проверить, уже все распаял и установил в крыло. Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)?
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи.
Значит где-то ещё что-то цепляете. Или мотор где-то коротит на землю. От перекоммутации любых 2 из 3 проводов ОТ РЕГУЛЯ К МОТОРУ (надеюсь, вы не провода ОТ ПОЛЁТНИКА К РЕГУЛЮ местами меняете? 😁) изменится лишь направление вращения мотора, а вся остальная электроника, начиная с регуля, тупо “ничего не заметит” - погуглите “бесколлекторный мотор постоянного тока”.
Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
В CLI пробовали status ввести?
В CLI пробовали status ввести?
Да, вводил, выдавало только ошибку GPS. Сейчас поменял местами другие два провода и все заработало.
Или мотор где-то коротит на землю
Возможно дело было как раз в этом.
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Прошу прошения, не заметил.
Всем неравнодушным- прошился обратно в Inav и снял лог.
www.dropbox.com/s/f6aazuzg7jdsba3/Inav-logs.rar?dl…
благодарю
где добавить/убавить
Короче сессии, больше маневров. А так вроде норм.
Помогитя, люди добрые
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
На вкладке receiver он слушается команд аппаратуры. Акселерометр калибровал раз 20 уже, и перепрошивался тоже раз 20 то в BF,то в INAV, и там и там одинаковое поведение.
Тот же самый приёмник позволяет летать на apm2.8 без проблем. Спасибо за участие в моем геморрое!
Ну а при нулевом положении стиков, он просто стоит на месте. Если посмотреть логи, то видно, что изменяется только положение газа. А на один мотор вообще почти не идут команды.
А на один мотор вообще почти не идут команды.
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так и сделал, с пропами правда)
Короче, при вращении 3м мотором, во вкладке Setup коптер вращается по Yaw по часовой стрелке, что подтверждается его поведением - взлетать он пытается против часовой.
То есть, это гироскоп задает такое поведение (или акселерометр?) . Попробую мотор снять с рамы и его запустить так - если проблема механическая, то должна уйти.
Ну вот, уже что-то)
А миксы никакие не настроены?
Само по себе врядли такое будет происходить
Миксер по умолчанию, мультиротор. Вообще всё по умолчанию, кроме полетных режимов.
UPD:
Таки, при повышении оборотов на других двиглах такая же фигня - крутит его. Со снятыми пропами при бОльших оборотов. Делаю вывод, что всему виной вибрации.
Вопрос тогда такой: использует ли кто-нибудь виброразвязку на матеках f405 ? А то Юлиан говорил, что в наше время достаточно нейлоновых стоек
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
Для борьбы с вибрацией перебрал весь коптер. Поставил резиновые стойки. Результат минимальный. Регули, двиги,пропы и прошивки(даже старую 1.9.1-вообще жесть вибрации). Так вот по моим наблюдениям наибольшую вибрацию дают двиги и пропы(у меня где-то в районе 90-100 герц). Если и то и другое г-но, никакие фильтры не помогут.
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
Ну, это 100% вибрации - поставил контроллер на длинные стойки, позже стало реагировать, прижимаю его рукой, пропадает проблема, хватаюсь рукой за луч, тоже пропадает…
Вопрос тогда такой: использует ли кто-нибудь виброразвязку на матеках f405 ?
Ну…стойки это уже виброразвязка…мне хватает только их…но только я не собирал ещё больших дронов…от 5" до 8" хватает…
поставил контроллер на длинные стойки, позже стало реагировать, прижимаю его рукой, пропадает проблема
Вибрации дает винто-моторная группа. А у стоек тоже есть своя резонансная частота. Нужно все тщательно подбирать и настраивать, что бы не трясло.