Вопросы по iNav

Serpent
Warloсk:

Не совсем.

Serpent:

но это получаются те же я@ца

Я имел в виду вес.

По размещению - ДА, мелкую отдельную платку можно вынести или на стойку, или на гибкой трубке назад, за габариты коптера…

JUNov
Serpent:

Я имел в виду вес.

Ну если вес, то я ставил на 3 дюймовый BN-220 без компаса или например BN-185. Они без компаса. Антеннка маловата, спутники ловят подольше, но все работает.

Donkrat

Я так понял за 300 стр. не хватает шапки. Не разбираюсь пока в механике форума, но есть мысль сделать шапку из дневника кого нить опытного человека, особенно с хорошо летающим копом на айнав. Или коментами засрут? Весело читать, когда на одной странице 20 раз по симптомам оказывается наводки на компас и улеты изза полохой виброразвязки и т.д. Мог бы и сам попробовать, но только собираюсь перейти на айнав

kasatka60

Учитывая как тут камни кидают в сторону всяких роликов на ютубе, лучше дневники не читать. Тоже закидают. Так что просто задавай тут вопросы и получай ответы.

Serpent
kasatka60:

как тут камни кидают

Антон, камни кидают чаще всего заслуженно.
Тот же айнав очень быстро прогрессирует и меняется и ютубовские обучающие ролики полуторагодовой давности уже давно устарели и ничему хорошему научить не могут, чаще заводят в тупик, из которого человек и выбраться не может, ибо зацикливается на увиденном и делает ту же самую хр@нь по двадцать раз подряд, приговаривая про себя в три часа ночи: " Ну вот у Юлиана работало же - сам только что смотрел!"…

shakalby

без обид скажу еще раз Пока не поймешь как работают пиды, ни чего не получится, надо постояяно читать что добавили в прошивку новую, вот у одних норм у себя не пойми , толи проводка толи оборудование кривое!(((

Dozor-SPb
shakalby:

Пока не поймешь как работают пиды, ни чего не получится, надо постояяно читать что добавили в прошивку

Как тут недавно заметили: “можно годами крутить ПИДы, а можно летать в стоке и наслаждаться” 😉

Donkrat