Вопросы по iNav
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста как правильно настроить фаилсейв. Приемник R9mini 2,4. 8 каналов, 9 rssi,. Аппаратура футаба 9кап супер с модулем от FrSky ACCST на 2,4, подключение по sbus. В айнаве, во вкладке Modes, файлсейв установлен на 9 канале, диапазон срабатывания от минимума до 1100. Действие по файлсейвй- возврат домой.
В деле еше не проверял, но копаясь ычера с настройками обратил внимание что: если пульт выключен, квад подключаю к пк, значек парашют подсвечивается крассным (все вроде как отлично, т.к передатчик выключен же). Включаю передатчик, ф/с отключается, и если выключить передатчик, то может отпять включиться, а может и нет. Допустим 10 раз включу/выключу передатчик с интервалом по времени, а ф/с может сработать 5 раз или 7.
В приемнике ф/с есть, при пропадании сигнала, приемник выдает последнее положение стиков. Но что меня тревожит, это :если пульт включен, значение rssi скачет в пределах 2000, чем дальше приемник от передатчика, тем значение меньше, при выключении пульта значение rssi остается на том уровне, в котором был при выключении пульта (пульт рядом, останется на 2000, подальше на 1800) оно же помдее должно уйти на минимум?
И еще вопрос, вытянул записи с черного ящика, а там какие то “кроказябры”, как эти записи "расшифровывать?
как эти записи "расшифровывать?
как эти записи "расшифровывать?
Доброго времени суток, уважаемые! Я опять к вам.
Скачал по ссылкам inav blackbox explorer, долго сидел не мог понять что двальше. Запускаю, выходит черное окно и тут же сворачивается. Потом каким то чудом удалось что то сделать с одним из файлов лога txt. В папке с логами появилось 4 или 5 файла разного формата (точно форматы не назову, ноут далеко). А че с ними дальше делать? Как я их не пытался открыть, не выходит 😦
Win 10 pro, официальная.
долго сидел не мог понять что двальше.
ЧИТАТЬ не пробовали? 😉
github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer#usage
Да пробовал, что ж вы так… Нифига не выходит. Вчера весь вечер пытал, сегодня тоже ковыряю, пока безрезультатно.
Сам проводник не запускается
Вчера весь вечер пытал, сегодня тоже ковыряю, пока безрезультатно.
Должно получиться четыре файла. С расширением csv, gpx и два png. “LOG*****tmp_0_response.png” служит для настройки PID.
А недавно нашел применение еще одному файлу “LOG*****_temp1.01.gps.gpx”. Его можно конвертировать по ссылке
www.gpsvisualizer.com/map_input?form=googleearth
и можно получить gps трекер, который открывается в проге “гугл земля”
GPX совершенно необязательно во что-то конвертировать, этот формат понимает куча софтв, в том числе яндекс-карты и гуглоземля: www.topografix.com/gpx_resources.asp
GPX совершенно необязательно во что-то конвертировать
Я извиняюсь, а вы сами пробовали хотя бы один из методов по ссылке.
Все заработало, в поисках причин, читая и смотря, обратил внимание, что ярлыка самой программы почему то нет. Скачал архив снова, распаковал, опять нет, отключил антивирус, опять распвковал-появился. Включил антивирус, проверил все нормально, х.з что было. Все работает:)
х.з что было.
Всякое случается. Пользовался долгое время BlackboxExplorer 3.4.0, всё работало. Иногда во время работы у меня программа обваливается. Перезапускаю. Где-то пол года назад на неё стал ругаться и блокировать антивирус. Я начал использовать BlackboxExplorer 3.3.0, с ним было всё ОК. На прошлой неделе обнаружил, что и BlackboxExplorer 3.4.0 снова запускаться, антивирус успокоился. Что сделаеш - такая жизнь, приходится приспосабливаться. 😃
Добрый день. Скажите, режим RTH имеет высший приоритет над другими режимами? То есть если я тумблером включу RTH аппарат проигнорирует все и полетит “домой”?
Добрый день. Скажите, режим RTH имеет высший приоритет над другими режимами? То есть если я тумблером включу RTH аппарат проигнорирует все и полетит “домой”?
Да, прекратится любое выполнение команд. Он начинает действовать самостоятельно, согласно настроек автовозврата.
Парни, подскажите еще такой момент. Для того что бы дома запустить, без gps, нужно армом 10 раз щелкнуть?
Для того что бы дома запустить, без gps, нужно армом 10 раз щелкнуть?
Можно не ломать тумблер аппы, а просто установить nav_extra_arming_safety = OFF
Только потом в поле не забудьте, что отключили эту “защиту от дурака”.
А у меня армится без gps только если стик газа вниз-вправо. Не помню какой командой это делается, но удобно. И в поле не забудешь случайно спутников наловить и дома можно заармить без танцев…
Не, отключать защиту не хочу, просто иногда нужно проверить, и приходится бегать на улицу 😦 Вот у Кирилла интересное решение
Не, отключать защиту не хочу, просто иногда нужно проверить, и приходится бегать на улицу
У меня она везде отключена, и проблем нет, но изредка умудряюсь по забывчивости и спешке взлетать без GPS-фикса - приходится садиться. 😃 Так что не настаиваю.
А у меня армится без gps только если стик газа вниз-вправо. Не помню какой командой это делается, но удобно.
Это вы, видимо, сделали через Global Functions - OVERRIDE_ARMING_SAFETY. Посмотрите во вкладке mixer - скорее всего, это там настроено.
Я так коптер потерял. Взлетел, улетел далеко, потом видеосвязь стала портиться, ну и я не придумал ничего умнее чем выключить аппу, чтобы спровоцировать фейлсейф для возврата домой. Да, на переключатель не было настроено. А видеоприемник у меня прямо в аппе (tbs tango). Ну и когда я ее обратно включил, то на экране были только помехи. Ходил, искал, пытался на аппу картинку словить, бестолку.
А когда коптер взлетал, то я заметил, что он расстояние до дома не пишет. Но значения этому не придал, думал глюк в ОСД какой-то. Сейчас айнав при арме пишет, что нет домашней точки, а там была старая версия айнава и кажется такого не писала или я не заметил.
Сейчас я все равно отключаю защиту, но благодаря тому случаю постоянно помню, что нужно проверять фиксацию домашней точки и расстояние до дома.
Только потом в поле не забудьте, что отключили эту “защиту от дурака”.
Просто надо себе ритуал завести для подготовки ко взлету. Я к примеру всегда перед взлетом дожидаюсь фикса с 7+ спутниками, только потом калибрую компас, и только после этого взлетаю. Всегда одна схема. И еще ни разу не взлетел с неоткалиброванным компасом и без спутников. Может и лишняя предосторожность, но наза, зараза, приучила калибровать перед каждым полетом)
Кстати, хочу поделиться опытом, возможно кому-то будет полезно. Я тут какое-то время назад писал о борьбе с каким-то диким расколбасом моторов в полете, когда они с частотой герц в 50 работали в режиме 20% газа - 80% газа, пердели, тряслись, жрали ток и грелись как утюг. Я это сначала списывал на рассинхрон регулей, потом на завышенные пиды яв, пока после очередной переделки 450-го не столкнулся с ситуацией, когда расколбас стал постоянным и победить его не удавалось ничем. Как показало кропотливое исследование проблемы, причиной всего стал жпс модуль и его стойка. Стойка с модулем у меня стояла на тех же болтика, которые скрепляли весь стек из регулей и полетника. При этом полетник был закреплен, как и положено, через демпферы. Но стойка жпс (3д печатная) при небольших вибрациях со стороны двигателей начинала тоже вибрировать по модели “грузик на конце палочки” и каким-то образом входила в резонанс, передавая свои вибрации полетнику несмотря на его демпферы. Он пытался компенсировать это, но расколбас только усиливался, в результате у него ехала крыша и начиналось описанные выше 20%-80%. Понял просто: стоило ухватиться рукой за самый верх стойки, непосредственно возле модуля, как весь расколбас прекращался. В итоге пришлось и её тоже закрепить через демпферы на болтики, стягивающие стек.