Вопросы по iNav
Нашел причину, по которой надо не только вольтаж банки показывать, но и всей батареи.
Если подключить заряженную лионку 4S, он определяет ее как 4S и показывает 4.2 вольта.
Затем летаем-летаем, лионка садится, он показывает допустим 2.8 вольта.
Затем отключаем лионку и в следующий раз снова включаем уже разряженную.
На этот раз он распознает ее как 3S и снова показывает напряжение 4.2 вольта.
Мы думаем, что она заряжена, и начинаем летать.
Батарея дохнет.
Нашел причину, по которой надо не только вольтаж банки показывать, но и всей батареи.
Если подключить заряженную лионку 4S, он определяет ее как 4S и показывает 4.2 вольта.
Затем летаем-летаем, лионка садится, он показывает допустим 2.8 вольта.
Затем отключаем лионку и в следующий раз снова включаем уже разряженную.
На этот раз он распознает ее как 3S и снова показывает напряжение 4.2 вольта.
Мы думаем, что она заряжена, и начинаем летать.
Батарея дохнет.
Ставим number of cells = 4 и забываем об этом.
Да и вообще странный какой то сценарий… Зачем пытаться лететь на ионке, разряженной до 2.8?
Зачем пытаться лететь на ионке, разряженной до 2.8?
Мы не пытаемся летать на разряженной. Но думаем, что она заряжена. Думаем.
Ставим number of cells = 4 и забываем об этом.
а я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
Также нашел вероятное объяснение ситуации, когда коптер вместо RTH делает аварийную посадку.
Не помню насчет старых прошивок, но во всяком случае в INAV 3.0 есть обработка ситуации, когда коптер вместо приближения к дому отдаляется от него. Это расценивается как отказ GPS и тогда включается аварийная посадка. Следовательно, в таких случаях нужно обращать внимание на то, где был дом, как меняется расстояние до него и что происходит с GPS-координатами.
а я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
автоопределение хорошо подходит для lipo, так не такой большой разброс напряжения. А для liion лучше вручную поставить количество ячеек и сделать пока аккумуляторы разный профиль, вроде должно помочь, но не проверял.
я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
странно первый раз такое вижу, не балуйтесь так.
странно первый раз такое вижу, не балуйтесь так.
Пояснить сможете?
6ти дюймовый коптер 4s1P с лионками 20700 прекрасно трясётся над полями в качестве обзорного “среднелёта”, а при установке липошки 6S 1300mah на 4-5 минут превращается в “бешенного муха”.
Что я делаю не так?
Пояснить сможете?
6ти дюймовый коптер 4s1P с лионками 20700 прекрасно трясётся над полями в качестве обзорного “среднелёта”, а при установке липошки 6S 1300mah на 4-5 минут превращается в “бешенного муха”.
Что я делаю не так?
То что у мотора фиксированный kv который подбирается под напряжение. И он не может быть одинаково эффективен на 4S и 6S
Летать будет, да. Но в одном из режимов вы делаете “не так” 😃
Но даже когда коптер находился на земле, то высота отображалась -4.
При включении и начале полёта ведь была 0? Это в принципе нормальная погрешность, можно попробовать пароллон под баро положить чтобы от пропов не задувало.
Но в одном из режимов вы делаете “не так”
ВМГ на вышеупомянутом коптере я достаточно тщательно подбирал под 4S, потратив несколько дней в моторкалке, потом еще пробовал “в натуре”.
Но когда я ставлю 6 банок вместо 4, мне не важны проценты КПД и всё прочее, от столбов и кустов надо быстрее уворачиваться… 😃
95% коптероводов делают всё не так, когда летают на 130-220 рамах вместо 650х с огромными малооборотистыми пропами.
Они все напрасно тратят энергию батарей, наплевав на КПД и энергоэффективность.
И что?
И что?
И то что ваша ВМГ под 6S не рассчитана.
Выж спросили что вы делаете не так, вам ответили 😃 Не существует универсального сетапа, увы
И то что ваша ВМГ под 6S не рассчитана.
Я прекрасно это знаю.
Но оно не разу не долголёт и никогда на это не претендовало, а для получения фана перестановка батареи прекрасно работает.
не балуйтесь так.
От данного выражения веяло грозными последствиями для безопасности окружающих либо исправности аппарата 😃, а процентами потери эффективности ради фана я как нибудь обойдусь.
Подозреваю, что я не одинок…
Не существует универсального сетапа, увы
Более того, даже разные режимы полёта одного и того же ЛА требуют (в идеале) разных сетапов.
Но мы же не садимся для замены пропов, если решили поддать газку против ветра?
От данного выражения веяло грозными последствиями для безопасности окружающих либо исправности аппарата , а процентами потери эффективности ради фана я как нибудь обойдусь.
Подозреваю, что я не одинок…
дело каждого, приведу пример ставлю 4s2p от оригинальных шоколадок 18650 летает, но тяги не выдают акб, ставлю vtc6 18650 4s2p прет что бешеный. а вот 3s или 4s тут уже само собой понятно что на 4s тяги будет больше, но на 3s летать будете и хуже и меньше, а вот про 6s можно все спалить еще) акб акб рознь. это мое мнение если не прав поправьте
не балуйтесь так.
Нет, я буду баловаться. Вот сейчас я отлетал 27 минут на 4S, а теперь поставлю на тот же коптер 2S и опять буду летать.
4s2p от оригинальных шоколадок 18650 летает, но тяги не выдают акб, ставлю vtc6 18650 4s2p прет что бешеный
Я как раз из-за этого на 20700 перешел - там 4s1p отдают приличные токи по сравнению с 18650 и их хватает для 6 дюймового квадра в спокойном режиме…
Но это уже про другое и для другой темы, здесь про айнав всё же.
И он не может быть одинаково эффективен на 4S и 6S
Вы хотели написать - эффектен? =) Эффективность-то на тех же токах через мотор будет совершенно одинаковая.
Но в общем случае да, комбинация мотор-пропеллер со взлетом на 25% на 4S будет несколько резковата в управлении с 6S, потому что будет взлетать уже на 16% газа.
При этом 100% газ на 6S в таком раскладе может подпалить обмотку моторов.
И наоборот, от 6S к 4S - коптер со взлетом на 40-50% газа как-то уже не торт.
То есть мы можем говорить о корректном/некорректном источнике питания для конкретной конструкции.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что может быть не так с высотой в OSD? Щас отображаю параметр “Altitude” в соответствующем разделе. Но даже когда коптер находился на земле, то высота отображалась -4. Компас недавно новый купил, откалибровал на месте, может еще раз надо?
После включения и верчения в руках высота спокойно может уйти в любую сторону. Самое главное чтобы после арма высота стала 0 и не убегала радикально.
Ну и какое отношение компас имеет к баро?
у меня была проблема с высотой, я ставил на аппу tx16s с кросом, навтелеметрию, так она делала мозг и еще смарт порт выделывался в матеке, отключаю смарт порт высота норм, включаю и начинает прыгать(
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как обновить прошивку для полетника MATEK F722-miniSE? Изначально прошивал под 3.0.1, хочу обновить до 3.0.2. Нажимаю на кнопку на полетнике, вставляю шнур usb в разъем, на полетнике загорается красный и синий led, а в винде появляется сообщение о том, что обнаружено неизвестное устройство. Через Zadig пытался установить дрова, но они не устанавливаются. Кроме первого COM-порта других нет.
Если перевоткнуть usb, но кнопку не нажимать, и нажать на загрузку прошивки, то он все равно не сможет открыть COM порт.
До этого прошивал F411-WSE и там при нажатии на кнопку в конфигураторе появлялся специальный COM для загрузки.
Что делаю не так?
www.mateksys.com/?p=5159#tab-id-1
тут подробный мануал,
у меня проблема когда был подключен GPS, я поменял порты местами и все теперь норм
Если GPS или другие периферийные устройства подключены к UART1 или UART3 чипа F4/F7/H7 и эти периферийные устройства включены при подключении USB. FC не может войти в режим DFU. Это связано с протоколом DFU, используемым в загрузчике STM32, а не с проблемой оборудования и драйверов ПК.
Убедитесь, что версия прошивки INAV совместима с версией конфигуратора, например, используйте конфигуратор 3.0 для fw 3.0.x, используйте конфигуратор 2.6 для fw 2.6.x
Всегда возвращайтесь к значению по умолчанию с defaultsпомощью интерфейса командной строки после перепрошивки, “полное стирание чипа” не может полностью стереть старые данные.
Режим DFU нельзя замуровать.
www.mateksys.com/?p=5159#tab-id-1
тут подробный мануал,
у меня проблема когда был подключен GPS, я поменял порты местами и все теперь норм
Если GPS или другие периферийные устройства подключены к UART1 или UART3 чипа F4/F7/H7 и эти периферийные устройства включены при подключении USB. FC не может войти в режим DFU. Это связано с протоколом DFU, используемым в загрузчике STM32, а не с проблемой оборудования и драйверов ПК.
Убедитесь, что версия прошивки INAV совместима с версией конфигуратора, например, используйте конфигуратор 3.0 для fw 3.0.x, используйте конфигуратор 2.6 для fw 2.6.x
Всегда возвращайтесь к значению по умолчанию с defaultsпомощью интерфейса командной строки после перепрошивки, “полное стирание чипа” не может полностью стереть старые данные.
Режим DFU нельзя замуровать.
Спасибо большое! Тоже отключил все UART порты и все обновилось)
пожалуйста. сам убил не мало времени, когда была такая проблема)