Вопросы по iNav
Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.
Легко. И даже работает отлично …rcopen.com/blogs/22882/21422
У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav?
Если именно СС, а не CC3D, то нельзя. В CC используется не поддерживаемый в iNAV гироскоп IDG-500 and ISZ-500.
Легко. И даже работает отлично
OpenPilot СС и CC3D это не одно и то же!
Спасибо. Именно СС.
Спасибо. Именно СС.
Если именно CC - беда. Аппаратные различия незначительные, но прошивка от CC3D однозначно не заработает.
Всё, я поднял в “небо” своё чудо
Поздравляю! Дальше - самое интересное!
Дальше - самое интересное!
И оно уже началось ))
Заснять не вышло, батарея сдохла на камере, но я всё же взлетел.
Сразу первые впечатления: держится стабильно, управляется (на мой дилетанский вкус) нормально. Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?), жпсхолд - похоже я увидел унитазик )) Медленно начал ходить по кругу.
При быстром спуске и тут же увеличении оборотов для остановки снижения, сразу, как тут выражаются, асциляция. Не быстрая, но вполне “глубокая”. Вот, пока на сегодня все впечатления. Жаль батарея (3300мАч) быстро садится с его массой. 3-5мин и одна банка просела.
Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?)
Тут все просто. При включении режимов с удержанием высоты, стик газа меняет свое предназначение. В обычных режимах стик газа практически напрямую меняет обороты моторов. В режиме AltHold регулирует положение по вертикальной оси, то есть при 50% (± допуск) газа коптер удерживает текущую высоту, а чем больше стик отклонен от центрального положения, тем коптер быстрее снижается/поднимается.
Таким образом, если у нас коптер в обычном режиме имеет газ висения 40%, то при переключении в режим AltHold эти 40% будут восприняты мозгом как сигнал к снижению относительно текущей высоты.
Чтобы в таких случаях не было скачков/проседаний нужно задать переменную CLI nav_mc_hover_thr равной газу висения. В нашем примере nav_mc_hover_thr = 1400.
Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.
С этим еще разберёмся )) А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно? В воздухе в акро я конечно пробовать не буду, далеко не ас, а вот на земле, периодически взлетая, буду крутить. Пойду видео по настройке пересматривать более вдумчиво.
А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?
Я сразу не подпаял утда ничего и в конфигураторе отключил. На пульте у меня батарею самого пульта показывает, и, почему-то, непонятные показания приёмника (далеко не 5В). Куда должно выводиться показание батареи основной пока не понял. (но поищу конечно сам сначала, до всего постепенно.)
Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.
Все верно. Но! Что-то не сходится. Если проседает, то газ висения меньше, чем значение nav_mc_hover_thr, которое по-умолчанию 1500. 60% многовато для коптера, но не критично. Советую снижать вес аппарата. Скорее всего неверно просчитана ВМГ.
А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно?
Это компас.
А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?
1 подключить батарею к контроллеру через делитель напряжения, либо датчик напряжения (см. схему своего контроллера)
2 откалибровать показания вольтажа в конфигураторе
После этого контролер будет “видеть” напряжение батареи и выдавать это значение на OSD, телеметрию и т.д. Если подключен buzzer (зуммер, пищалка), то будет сигнализировать о низком остаточном напряжении.
Не знаю, что у вас за аппа и какой приемник. Поэтому больше подсказать не могу.
Скорее всего неверно просчитана ВМГ.
Вообще не считалось. Просто прикинул по первому, глянул видео разные (включая и сборку 450-го коптера участника группы ВК), и вот… Правда не особо учитывал, что вес первого был раза в полтора меньше. Но там более 20мин полёта и газ висения тоже не 50, а чуть больше на сколько помню, мне бы тут и 10 хватило. Вероятно всё же батарея убита (от повреждения при пересылке) Снижать вес… вроде некуда. И так голый (правда с жпс пока использую, а он весит грамм 40-50) и пока даже без камеры. Думал пропеллеры сильно помогут, но не особо. Жду попробовать 1045 пропеллеры. Может лучше будет.
подключить батарею к контроллеру через делитель напряжения, либо датчик напряжения (см. схему своего контроллера)
Вероятно датчик уже есть, раз по схеме есть две пипки вбат + и - . А пульт… не буду офтопить, а то придут злые и поругают. )
А пульт… не буду офтопить, а то придут злые и поругают.
Думаю эта ссылка будет вам полезной.
blog.rcdetails.info/…/pokazyvaem-rssi-na-apparatur…
А вообще, если летаете по OSD, то на пульт имеет смысл выводить только чтоб пищало при низком заряде, смотреть вы на него вряд ли будете.
на пульт имеет смысл выводить только чтоб пищало при низком заряде
ФПВ и ОСД - далёкое будущее. Куплено, но пока доедет, пока монитор купится и т.п. Так что… Сигнал о разряде моё всё (пульт флайскай, не имеет на экране никаких графиков и т.п.
Мне в общем то именно этого (сигнала) и будет достаточно, по крайней мере пока. Т.к. индикатор разряда сейчас начинает орать сразу после старта, то я его ставить не буду, дабы не пугать жильцов дома )
Naze32 5 BN-880. Скорость 38400. В Ucenter показывает 7-10 спутников. Не армится, что делать?
А сколько показывает в конфигураторе iNAV ? 3D FIX загорается?
В конфигураторе показывает координаты и высоту, но нет 3В fix.
Какую скорость надо выставить, 38400 или другую?
Вроде рекомендовано 38400. Однако лучше о возможных проблемах, вероятно, скажет Константин, ну или кто уже побеждал такое.
У меня попроще ублокс, что к у-центре ловит (при соответствующих настройках), что в iNAV/ Причём ранее писал, было из-за настроек так, что у-центр не ловил, а конфигуратор стабильно.
Не понимаю, это общий глюк или кокретно с моим железом.
У меня пк SP Racing F3, ПУ Flysky-i6s, приемник пульта FlySky iA6B подключен к пк по Ibus,прошивка Inav 1.3.
При включении Ibus телеметрии, данные на пульт идут, но приемник через несколько секунд теряет связь с пультом. Лечится это передергиванием питания на приемнике.Если просто включить Ibus телеметрию а провод к Sens приемника не подключать, то связь не отрубается.
В CleanFlight при вкл ibus телеметрии связь не пропадала, но на пульте ExtBat вместо 12в показывалось 4в.
Я не могу по этому подсказать, т.к. даже не знаю что и как включать (имею ввиду телеметрию). Пока даже не понял почему на пульт напряжение приёмника не передаётся нормально (и откуда оно берётся вообще).
Сегодня снял удержание по ЖПС. Мне ооочень понравилось. Удержание высоты снял тоже, но как мне кажется я до сих пор не понимаю этой функции, т.к. по высоте я один фиг газом ловил его (видео позже залью, т.к. большой кусок).
При включении Ibus телеметрии, данные на пульт идут, но приемник через несколько секунд теряет связь с пультом
У меня похожие симптомы, Вы не могли бы скинуть ваш Dump ?
У меня похожие симптомы, Вы не могли бы скинуть ваш Dump ?
Завтра скину. А в Clenflight последнем у вас нормально работала телеметрия?
А в Clenflight последнем у вас нормально работала телеметрия?
Так же не работала.
UART3 на IBUS используете?
Ibus управление на Uart3, Ibus телеметрия на Uart2. Я еще пробовал с телеметрию с Softserial1 подключить - тоже работает, хотя там скорость 19200, но тоже через несколько секунд приемник теряет связь с пультом.