Вопросы по iNav
А, забыл питание 3s2p 18650 litokala hg2
а общий взлетный вес какой?
Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр
Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр
185 грамм на мотор. У вас, судя по зашедшей в батарею емкости, потребление около 10 ампер.
Или, за минусом побочных потребителей, где-то 2.4 ампера на 185 грамм. Это не самая высокая эффективность, но она находится в пределах нормальной для данных пропеллеров (насчет моторов не знаю, не использовал их).
Просто поменяйте пропеллеры на Gemfan 7038, и сразу заметите, что потребление снизилось. В идеале оно должно быть 1.8 ампера или меньше.
К сожалению таких нет, нужно заказывать… Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны? Хочетелось бы добиться минут 20-30 полета. Пока li-po было новая, квадрик уверенно висел 14-16 минут.
Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны?
Не экономичны конкретные модели. Трехлопастной Tarot 7045 вполне себе экономичен, но всё равно 7038 самый лучший.
Вес не слишком большой вышел? Весил немного больше, перебрал, убрал лишние провода, навел “порядок” в раме, но много скинуть не удалось.
Вес порядка 700-800 грамм у меня получался тоже. Но там одна только рама весила 150 грамм. С таким весом вполне можно летать (висеть) до 40 минут.
Ну и это, вы пишете в тему про Айнав 😃
Блин, запутался в темах, прошу прощенья …
Сегодня удалось полетать немного. Проверял полетные режимы и возврат домой. Что то у меня не клеится с inav 4.1 😦 Все ни че, но удержание точки по gps не хочет ни как работать, унитазит жутко. В 3-й версии все было четко. Возврат домой тоже атас… Включаю, квад набирает высоту, идет в сторону точки взлета, пролетает ее, потом начинает дико крениться пытаясь попасть. Короче не стал ждать, перехватил управление. Хочу попробовать переустановить прошивку, проверить еще раз.
калибровали компас вместе с батареей?
Да, целый ритуал. Подключил питание, подождал когда спутники найдет, стиками ввел команду колибровки компаса, покрутил, перезапустил питание. Еще с баро какая то хрень происходит. На земле стоит - показывает 0 метров, после взлета, на высоте около метра начинает показывать 0. (поролон под датчиком стоит)
Это еще неплохая точность высоты помоему
Во первых inav никак не показывает наводки на компас - в ардупилоте это можно посмотреть - когда моторы крутятся то создают наводки и если место компаса выбрано не удачное то чем больше газа тем больше наводок - тем хуже будет себя вести коптер изза сходящего с ума компаса. Смените место установки компаса - поднимите выше и подальше от проводов силовых. Во вторых барометры разные бывают - bmp280 - у него низкая точность - ms5611 - лучше раз в 5. К тому же паралон не особо задерживает сильный поток воздуха от пропов - нужно конкретно подумать как его защитить - ему много не надо - он все равно давление подсчитает даже при минимальном доступе воздуха… Нужно как можно лучше защитить барометр от потока воздуха от пропов. Имхо .
А разве при автопосадке проблем не возникнет? Если на земле высота будет с “-”?
высота не только с барометра берется а еще и с гпс - там она так сильно не скачет если спутников достаточно - если баро глючит и гпс тоже - тогда может)) Но опять же сам момент приземления определяется по гироскопу а не по датчикам - а вот момент снижения скорости спуска - по высоте да…
Спутников сегодня стабильно 18…
Прошил по новой полетник… Не стал трогать ни пиды, ни другие настройки, оставил все как есть, за исключением высоты возврата (вместо 10м поставил 30) Вот с режимами полета до конца недопонимаю… Выделил 3 тумблера (канала) : 1- арм - тут понятно. 2- 3 позиции - 1- ничего не чключено-режим Акро; 2 положение- режим - горизонт( хорайзен) ; 3- удержание позиции по gps. 3 тумблер: 1 положение- ничего не выбрано (режим акро), 2 положение - ужержание высоты по gps, 3 положение - возврат домой (нав ртх). В акро практически не летаю, т.к опыта пока очень мало, поэтому практически всегда в режиме удержания горизонта пока. Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?
Обычно выбирают один канал для переключения режимов и отдельный канал для возврата домой - т.к. возврат домой имеет приоритет перед другими режимами, чего не скажешь про другие режимы! Если вам нужно не три режима полета а больше - к примеру акро, стабилизация, удержание высоты, удержание высоты и позиции - то нужно будет настраивать в аппе микс из разных тумблеров - это когда канал собирается из значений двух и более тумблеров - т.е. первый тумблер - 3 положения , при втором на положении 1, следующие три положения на втором во второй позиции и ещё три положения когда второй в третьем положении. Как то так))) Это будет верное решение - а настроить разные режимы на разные тумблеры - хз у кого какой приоритет - получите кашу наверно. Либо не парьтесь и уберите акро из режимов - если не умеете летать в нем - и настройте 3 разных режима на один тумблер и на другой возврат домой - это будет проще.
2 положение- режим - горизонт( хорайзен)
Не знаю кто им пользуется, но на мой взгляд это бестолковый режим. Для удержания горизонта нужен ANGLE. И да, название HORIZON вводит в заблуждение, потому что это не стабилизирующий режим, а недо-акро. А вот ANGLE как раз то, что нужно.
На 3-позиционном ставлю: 1. ANGLE, 2. ALT HOLD 3. POS HOLD. ACRO не ставлю, ибо нафиг он там нужен. Ну если нужен, тогда ALT HOLD нафиг. Учиться летать в акро лучше на 3-дюймовом коптере, он практически бессмертен. 7-дюймовый ушатается сразу.
На 2-позиционном: 1. Ничего 2. Возврат домой.
Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?
Режиму удержания остальные режимы по барабану.
Понял, спасибо. Решил пока сделать так, потому как при включении удержания позиции по gps с другими режимами и отдельно квад сильно унитазит 😦 сегодня попробую отдельно проверить все режимы.
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, где в inav 4.1 указывается что самолет имеет закрылки? Все облазил, не могу найти. Закрылки подключил к сервовыходу и настроил их работу, но вопрос остался, нужно ли их как то, где то указвать?