Вопросы по iNav

Donkrat

Это еще неплохая точность высоты помоему

sekil

Во первых inav никак не показывает наводки на компас - в ардупилоте это можно посмотреть - когда моторы крутятся то создают наводки и если место компаса выбрано не удачное то чем больше газа тем больше наводок - тем хуже будет себя вести коптер изза сходящего с ума компаса. Смените место установки компаса - поднимите выше и подальше от проводов силовых. Во вторых барометры разные бывают - bmp280 - у него низкая точность - ms5611 - лучше раз в 5. К тому же паралон не особо задерживает сильный поток воздуха от пропов - нужно конкретно подумать как его защитить - ему много не надо - он все равно давление подсчитает даже при минимальном доступе воздуха… Нужно как можно лучше защитить барометр от потока воздуха от пропов. Имхо .

livenok

А разве при автопосадке проблем не возникнет? Если на земле высота будет с “-”?

sekil

высота не только с барометра берется а еще и с гпс - там она так сильно не скачет если спутников достаточно - если баро глючит и гпс тоже - тогда может)) Но опять же сам момент приземления определяется по гироскопу а не по датчикам - а вот момент снижения скорости спуска - по высоте да…

livenok

Прошил по новой полетник… Не стал трогать ни пиды, ни другие настройки, оставил все как есть, за исключением высоты возврата (вместо 10м поставил 30) Вот с режимами полета до конца недопонимаю… Выделил 3 тумблера (канала) : 1- арм - тут понятно. 2- 3 позиции - 1- ничего не чключено-режим Акро; 2 положение- режим - горизонт( хорайзен) ; 3- удержание позиции по gps. 3 тумблер: 1 положение- ничего не выбрано (режим акро), 2 положение - ужержание высоты по gps, 3 положение - возврат домой (нав ртх). В акро практически не летаю, т.к опыта пока очень мало, поэтому практически всегда в режиме удержания горизонта пока. Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?

sekil

Обычно выбирают один канал для переключения режимов и отдельный канал для возврата домой - т.к. возврат домой имеет приоритет перед другими режимами, чего не скажешь про другие режимы! Если вам нужно не три режима полета а больше - к примеру акро, стабилизация, удержание высоты, удержание высоты и позиции - то нужно будет настраивать в аппе микс из разных тумблеров - это когда канал собирается из значений двух и более тумблеров - т.е. первый тумблер - 3 положения , при втором на положении 1, следующие три положения на втором во второй позиции и ещё три положения когда второй в третьем положении. Как то так))) Это будет верное решение - а настроить разные режимы на разные тумблеры - хз у кого какой приоритет - получите кашу наверно. Либо не парьтесь и уберите акро из режимов - если не умеете летать в нем - и настройте 3 разных режима на один тумблер и на другой возврат домой - это будет проще.

rc468
livenok:

2 положение- режим - горизонт( хорайзен)

Не знаю кто им пользуется, но на мой взгляд это бестолковый режим. Для удержания горизонта нужен ANGLE. И да, название HORIZON вводит в заблуждение, потому что это не стабилизирующий режим, а недо-акро. А вот ANGLE как раз то, что нужно.

На 3-позиционном ставлю: 1. ANGLE, 2. ALT HOLD 3. POS HOLD. ACRO не ставлю, ибо нафиг он там нужен. Ну если нужен, тогда ALT HOLD нафиг. Учиться летать в акро лучше на 3-дюймовом коптере, он практически бессмертен. 7-дюймовый ушатается сразу.

На 2-позиционном: 1. Ничего 2. Возврат домой.

livenok:

Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?

Режиму удержания остальные режимы по барабану.

livenok

Понял, спасибо. Решил пока сделать так, потому как при включении удержания позиции по gps с другими режимами и отдельно квад сильно унитазит 😦 сегодня попробую отдельно проверить все режимы.

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, где в inav 4.1 указывается что самолет имеет закрылки? Все облазил, не могу найти. Закрылки подключил к сервовыходу и настроил их работу, но вопрос остался, нужно ли их как то, где то указвать?

livenok

Сегодня проверил квадрик, после перепрошивки полетника. Залил поновой версию 4.1 с полным стиранием. Все пид по умолчанию. Настроил только автовозврат и полетные режимы. Погода сегодня была ветренная, порывы до 12 м/с. Удержание позиции по gps отработало изЮмительно, квадрик держал позицию несмотря на ветер. Ни унитазинга, ни каких то других нежданчиков. Похоже при переходе с 3 версии на 4 “что то пошло не так”.

Andron1967

Мужики подскажите какой айнав самый стабильный был без плавающего горизонта?

livenok

На днях облетал 4.1, пока все отлично. Погода не дает нормально опробовать 😦

R0K

“без плавающего горизонта” А такая есть? Я что-то пропустил?

7 days later
Vlad1985

Добрый вечер. Давно не летал. собрал квад 7 дюймов, накатил infav 4.1. В стоке вполне прилично летает, а при посадке отталкивается и начинает затухающие колебания в вертикальной плоскости. Кто сталкивался. Думю лечить уменшением P Pitch

rc468
Vlad1985:

при посадке отталкивается

может быть это работа Air Mode?

rc468
rc468:

а есть ли вот этот красивый шрифт для версии 4?

к чёрту красивый, а хоть какой-то рабочий есть? Поставил стандартный из конфигуратора – символы рисует покореженные.

Аlex30

Не могу понять.На гоночн. коптеры сегодня ставят мал.GPS -типа 220. Но они ведь без компаса. С другой стороны говорят -на гон. коптере к GPS должен быть компас. .Но в сети полно видосов где 220й gps ставят без копаса. Где правда?

maverick-cy

Это для навигационных режимов нужен компас (Такие , как удержание позиции, возврат домой, полет по точкам). Установка просто жпс на гоночный коптер позволяет 1) писать его координаты в osd и таким образом упростить его поиск, 2) узнать скорость.