Вопросы по iNav
Это еще неплохая точность высоты помоему
Во первых inav никак не показывает наводки на компас - в ардупилоте это можно посмотреть - когда моторы крутятся то создают наводки и если место компаса выбрано не удачное то чем больше газа тем больше наводок - тем хуже будет себя вести коптер изза сходящего с ума компаса. Смените место установки компаса - поднимите выше и подальше от проводов силовых. Во вторых барометры разные бывают - bmp280 - у него низкая точность - ms5611 - лучше раз в 5. К тому же паралон не особо задерживает сильный поток воздуха от пропов - нужно конкретно подумать как его защитить - ему много не надо - он все равно давление подсчитает даже при минимальном доступе воздуха… Нужно как можно лучше защитить барометр от потока воздуха от пропов. Имхо .
А разве при автопосадке проблем не возникнет? Если на земле высота будет с “-”?
высота не только с барометра берется а еще и с гпс - там она так сильно не скачет если спутников достаточно - если баро глючит и гпс тоже - тогда может)) Но опять же сам момент приземления определяется по гироскопу а не по датчикам - а вот момент снижения скорости спуска - по высоте да…
Спутников сегодня стабильно 18…
Прошил по новой полетник… Не стал трогать ни пиды, ни другие настройки, оставил все как есть, за исключением высоты возврата (вместо 10м поставил 30) Вот с режимами полета до конца недопонимаю… Выделил 3 тумблера (канала) : 1- арм - тут понятно. 2- 3 позиции - 1- ничего не чключено-режим Акро; 2 положение- режим - горизонт( хорайзен) ; 3- удержание позиции по gps. 3 тумблер: 1 положение- ничего не выбрано (режим акро), 2 положение - ужержание высоты по gps, 3 положение - возврат домой (нав ртх). В акро практически не летаю, т.к опыта пока очень мало, поэтому практически всегда в режиме удержания горизонта пока. Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?
Обычно выбирают один канал для переключения режимов и отдельный канал для возврата домой - т.к. возврат домой имеет приоритет перед другими режимами, чего не скажешь про другие режимы! Если вам нужно не три режима полета а больше - к примеру акро, стабилизация, удержание высоты, удержание высоты и позиции - то нужно будет настраивать в аппе микс из разных тумблеров - это когда канал собирается из значений двух и более тумблеров - т.е. первый тумблер - 3 положения , при втором на положении 1, следующие три положения на втором во второй позиции и ещё три положения когда второй в третьем положении. Как то так))) Это будет верное решение - а настроить разные режимы на разные тумблеры - хз у кого какой приоритет - получите кашу наверно. Либо не парьтесь и уберите акро из режимов - если не умеете летать в нем - и настройте 3 разных режима на один тумблер и на другой возврат домой - это будет проще.
2 положение- режим - горизонт( хорайзен)
Не знаю кто им пользуется, но на мой взгляд это бестолковый режим. Для удержания горизонта нужен ANGLE. И да, название HORIZON вводит в заблуждение, потому что это не стабилизирующий режим, а недо-акро. А вот ANGLE как раз то, что нужно.
На 3-позиционном ставлю: 1. ANGLE, 2. ALT HOLD 3. POS HOLD. ACRO не ставлю, ибо нафиг он там нужен. Ну если нужен, тогда ALT HOLD нафиг. Учиться летать в акро лучше на 3-дюймовом коптере, он практически бессмертен. 7-дюймовый ушатается сразу.
На 2-позиционном: 1. Ничего 2. Возврат домой.
Режим удержания горизонта можно “миксовать” с режимами gps?
Режиму удержания остальные режимы по барабану.
Понял, спасибо. Решил пока сделать так, потому как при включении удержания позиции по gps с другими режимами и отдельно квад сильно унитазит 😦 сегодня попробую отдельно проверить все режимы.
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, где в inav 4.1 указывается что самолет имеет закрылки? Все облазил, не могу найти. Закрылки подключил к сервовыходу и настроил их работу, но вопрос остался, нужно ли их как то, где то указвать?
Сегодня проверил квадрик, после перепрошивки полетника. Залил поновой версию 4.1 с полным стиранием. Все пид по умолчанию. Настроил только автовозврат и полетные режимы. Погода сегодня была ветренная, порывы до 12 м/с. Удержание позиции по gps отработало изЮмительно, квадрик держал позицию несмотря на ветер. Ни унитазинга, ни каких то других нежданчиков. Похоже при переходе с 3 версии на 4 “что то пошло не так”.
а есть ли вот этот красивый шрифт для версии 4?
старые не подходят.
Мужики подскажите какой айнав самый стабильный был без плавающего горизонта?
На днях облетал 4.1, пока все отлично. Погода не дает нормально опробовать 😦
“без плавающего горизонта” А такая есть? Я что-то пропустил?
Добрый вечер. Давно не летал. собрал квад 7 дюймов, накатил infav 4.1. В стоке вполне прилично летает, а при посадке отталкивается и начинает затухающие колебания в вертикальной плоскости. Кто сталкивался. Думю лечить уменшением P Pitch
при посадке отталкивается
может быть это работа Air Mode?
а есть ли вот этот красивый шрифт для версии 4?
к чёрту красивый, а хоть какой-то рабочий есть? Поставил стандартный из конфигуратора – символы рисует покореженные.
Не могу понять.На гоночн. коптеры сегодня ставят мал.GPS -типа 220. Но они ведь без компаса. С другой стороны говорят -на гон. коптере к GPS должен быть компас. .Но в сети полно видосов где 220й gps ставят без копаса. Где правда?
Разобрался.
Это для навигационных режимов нужен компас (Такие , как удержание позиции, возврат домой, полет по точкам). Установка просто жпс на гоночный коптер позволяет 1) писать его координаты в osd и таким образом упростить его поиск, 2) узнать скорость.