Вопросы по iNav
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, где в inav 4.1 указывается что самолет имеет закрылки? Все облазил, не могу найти. Закрылки подключил к сервовыходу и настроил их работу, но вопрос остался, нужно ли их как то, где то указвать?
Сегодня проверил квадрик, после перепрошивки полетника. Залил поновой версию 4.1 с полным стиранием. Все пид по умолчанию. Настроил только автовозврат и полетные режимы. Погода сегодня была ветренная, порывы до 12 м/с. Удержание позиции по gps отработало изЮмительно, квадрик держал позицию несмотря на ветер. Ни унитазинга, ни каких то других нежданчиков. Похоже при переходе с 3 версии на 4 “что то пошло не так”.
а есть ли вот этот красивый шрифт для версии 4?
старые не подходят.
Мужики подскажите какой айнав самый стабильный был без плавающего горизонта?
На днях облетал 4.1, пока все отлично. Погода не дает нормально опробовать 😦
“без плавающего горизонта” А такая есть? Я что-то пропустил?
Добрый вечер. Давно не летал. собрал квад 7 дюймов, накатил infav 4.1. В стоке вполне прилично летает, а при посадке отталкивается и начинает затухающие колебания в вертикальной плоскости. Кто сталкивался. Думю лечить уменшением P Pitch
при посадке отталкивается
может быть это работа Air Mode?
а есть ли вот этот красивый шрифт для версии 4?
к чёрту красивый, а хоть какой-то рабочий есть? Поставил стандартный из конфигуратора – символы рисует покореженные.
Не могу понять.На гоночн. коптеры сегодня ставят мал.GPS -типа 220. Но они ведь без компаса. С другой стороны говорят -на гон. коптере к GPS должен быть компас. .Но в сети полно видосов где 220й gps ставят без копаса. Где правда?
Разобрался.
Это для навигационных режимов нужен компас (Такие , как удержание позиции, возврат домой, полет по точкам). Установка просто жпс на гоночный коптер позволяет 1) писать его координаты в osd и таким образом упростить его поиск, 2) узнать скорость.
А возврат домой будет при FS?
Тут люди писали что в Бетафлайте при рескью - возврат будет.Но у меня Айнав.
вот цитирую “Вооще говоря, на гоночные дроны ни компас ни GPS не ставят. Я себе поставил BN180 (GPS без компаса), чтобы понимать направление домой, когда улетел далеко. В случае фейлсейва GPS Rescue тоже незаменимая штука. И никакие железные конструкции не страшны, компас не взбесится, тк его нет. Единственное, что не удобно, надо ждать минимум 6 спутников перед армом, иначе коптер будет считать домом ту точку, где поймает 6 спутников в полёте.”
Айнав - GPS c компасом и все навигационные режимы с удержаниями и возвратом домой. Без компаса на айнаве это работать не будет. Бетка - GPS без компаса и только возврат домой (в зону взлета) без мягкой посадки. Навигационных режимов на бетке нет и компас там не нужен. Так, что на гоночный дрон все таки бетка. На что то побольше и помедленней - айнав или арду…
На айнаве ничего подобного не будет, там другая идеология. На бф я летаю недалеко на первой батке, и в полёте он собирает спутники, чтоб не терять время и не жечь vtx. На второй батке можно сразу лететь с нужной инфой в osd.
По поводу того, что bf будет считать домом ту точку, где найдет спутники - заблуждение. Как только ты заармился без спутников, он летает без rescue mode, о чем недвусмысленно намекает прямо в OSD. Даже если найдет спутники, дом у него от этого не появится , и при FS сработает дизарм.
Спасибо за разьяснения!
Где правда?
компас можно и отдельно от GPS поставить 😃
Енто мы в курсе. Спасибо.
Айнав - GPS c компасом и все навигационные режимы с удержаниями и возвратом домой. Без компаса на айнаве это работать не будет.
Вообще не понимаю зачем коптеру компас. Можно прекрасно обойтись без него. GPS даёт позицию, а при движении даёт направление. Дальше используем это направление для калибровки инерциальной системы навигации и постоянно корректируем при полётах достаточных для определения направления. Возврат домой то же просто - летим вперед, получаем вектор направления движения, сравниваем с напралением на дом, корректируем пока не совпадёт.