Вопросы по iNav

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, куда копать. Проблема такая: полетал на акуме li-po 3s, все норм, повисел, пролетел около 4км. Приземлился, поменял аккум на 4s 21700, заармился, все норм. Взлетел и через мгновенье квадрик ломанулся вверх метров на 10, потом в низ метра на 2, потом опять вверх, при этом дергаясь во всех направлениях, на стик газа и рола, пича и т.д ни какой реакции. Короче задизармил его в воздуже, упал с высоты метра3-4.поднял, 2 мотора захрустели 😄(. Ну думаю хуже уже не будет, ставлю опять li-po, но уже 4s, взлетел, висит ровно, на команды реагирует четко, но моторы гремят. Посадил. Такое ощущение что такая “аллергия” на аккумулятор из 21700. Inav 4, ру : tx16s + elrs 868mhz. Полетник matek f405SE

maverick-cy

А запись DVR есть? Может ты просто управление потерял?

Такое поведение может быть вызвано чем угодно, вряд ли сама батарея влияет. (Liion только на компас может влиять, но это проявляется плохим удержанием позиции, в простонародье “унитазом”)

Multisoft
livenok:

Приземлился, поменял аккум на 4s 21700, заармился, все норм. Взлетел и через мгновенье квадрик ломанулся вверх метров на 10, потом в низ метра на 2

Моторы какие стоят? Аккумы где брали? Название, модель. GPS с компасом где остановлен?

livenok

Только добрался до шлема, посмотрел запись, смутила большая просадка по напряжению на батареях 21700, до 3.2в на банку, когда коптер “рвал” вверх. Уровень сигнала с пульта отличный, связь не рвалась…

Dima_71

Николай на али нет высокотоковых аккумуляторов (опыт пяти попыток). В итоге брал на NKON и 18650 и 21700 супер, сейчас хз знает где брать. По симптомам конечно просадка и отрубание части электроники.

Multisoft
Dima_71:

на али нет высокотоковых аккумуляторов

Если вы не знаете у кого брать, то это не означает, что их нет 😃 Лучше спросите у кого они.

livenok:

смутила большая просадка по напряжению на батареях 21700, до 3.2в на банку

Это нормально, так и должно быть.

Multisoft
livenok:

Моторы: Аккумуляторы там же: 3,7 в, 21700 мАч, 35 А GPS с компасом на стоечке по центру рамы

Пропеллеры я так понимаю 7"? При увеличении банок мощи больше становятся, видимо по этому он рванул вверх. Нужно ограничить газ для 4S. Либо пропеллеры поставить поменьше. Даташита на моторки чёт не нашел я.

Dima_71

А Вы знаете у кого там брать? Попробуйте с разницей в месяц заказать что пришлют. Летаю только на 18650 и 21700 5 лет и просадка до 3,2 в. это отнюдь не нормально (если только вы не летали на нормальных аккамуляторах).

Multisoft
Dima_71:

А Вы знаете у кого там брать?

Магазин Lucky Electronics Store a.aliexpress.com/_A0xIZF Пообщайтесь с китайцем лично, он может достать любые аккумуляторы которых у него даже нет в наличии. По цене оригинальны будут конечно же дороже чем всякие литокаллы, но у меня ни один аккум, что я у него взял не сдох за 5 лет и не взорвался)

Dima_71:

просадка до 3,2 в. это отнюдь не нормально

Discharge LG HG2 3000mAh 20A by Megik В зависимости от того сколько жрёт ваш коптер.

livenok

Да, до этого стояли пропеллеры гефарм 7040 - 3х лопостные, с ними акб li-po 11.1 3300ма хваталона 15 минут. Посоветовали поставить 7038-2х лопастные, заказал, пришли поставил, но проверить не успел. Сегодня вскрыл один из моторов, на которые коптер упал, мотор в утиль ( второй тоже клинит. Нужно искать новые, на замену… По поводу того, что газ стал более резвее на 4S, непохоже, управления коптер не слушался, а пытался что то изобразить. Ни какой реакции на стики, хотя связь не терялась. Разберу эти аккумуляторы, пущу на самолет 😃

livenok

Я то отталкивался от заявленных характеристик АКБ, мой коптер в висении не “жрет” 20А…

Multisoft
livenok:

управления коптер не слушался

Если есть какие-то помехи, наводки на компас, то коптер летит лишь в одну сторону, и при отключении nav режима управление работает как обычно. Но не думаю что это связано с аккумуляторами, ибо я свой компас даже неодимовым магнитом мучил, водил вокруг него, потом откалибровал и полетел без проблем, а у меня GPS с компасом вообще на раме стоит и летаю я только на ионках.

Bathory

“GPS с компасом вообще на раме стоит и летаю я только на ионках” - это просто жесть!.. Ионки Molicell 21700 в 6s просто убийцы компаса…12см мачта+3см кузов только так RTH можно выполнить, с небольшим унитазом… 9см мачта - унитаз вплоть до приложения к земле… Вот как с ними полетать с GPS и компасом на кузове?..

radiant

Подскажите а имеет ли значение в каком положении заармлен самолет? Всегда армил на лежащим на земле, а сегодня заармил в руках. И что-то в процессе полета у меня и горизонт с ума сошел и на высоте 300 метров в осд высоту показывает -27м. Что случилось не пойму.

Dima_71

Олег прошивка какая? Дело в том, что у меня на коптере уже вторую неделю такая-же беда inav 4.1 ( барометр кажет -1 до-30 метров, гироскоп начинает наяривать мёртвые петли). Замена барометра не помогла, закономерность глюка тоже не могу поймать, но начинается с 2-3 аккумулятора (через 30-40 минут). Изначально на этой прошивке отлетал часов 5 и вдруг (пк SpeedyBee F405) . Сейчас вернулся на 2,4 второй день нормально, но 4,1 прошивка имхо лучшее, что я ставил хотелось бы понять в чём причина. В итоге кручусь вокруг себя, а в полёт по точкам отпускать что-то очкую😊

R0K

Я в начале пути часто не мог понять почему мой гидро то армится, то не армится на воде. Только потом понял что армить надо зафиксировав самолёт, на тихой воде ещё он может кое-как откалиброваться, но при волнении уже нет. Возможно в руках он неточно откалибровал горизонт, так как не представляю такие железные руки чтоб зафиксировали на достаточное время самолёт 😃

radiant

Дмитрий, прошивка у меня 4.1 контроллер матек F405-WSE

Serpent

Хотел, но у меня не запускается 5ая версия конфигуратора на Линуксе. Подожду, пока отладят мелкие баги, в том числе и этот…

radiant

А можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа? Как найти почему периодически высота и горизонт показывают совсем неадекватные данные? Может быть у меня аппаратная проблема, была жесткая посадка с ударом, может что-то повредилось. Или эти компоненты не поддаются диагностике?