Вопросы по iNav

livenok

Я то отталкивался от заявленных характеристик АКБ, мой коптер в висении не “жрет” 20А…

Multisoft
livenok:

управления коптер не слушался

Если есть какие-то помехи, наводки на компас, то коптер летит лишь в одну сторону, и при отключении nav режима управление работает как обычно. Но не думаю что это связано с аккумуляторами, ибо я свой компас даже неодимовым магнитом мучил, водил вокруг него, потом откалибровал и полетел без проблем, а у меня GPS с компасом вообще на раме стоит и летаю я только на ионках.

Bathory

“GPS с компасом вообще на раме стоит и летаю я только на ионках” - это просто жесть!.. Ионки Molicell 21700 в 6s просто убийцы компаса…12см мачта+3см кузов только так RTH можно выполнить, с небольшим унитазом… 9см мачта - унитаз вплоть до приложения к земле… Вот как с ними полетать с GPS и компасом на кузове?..

radiant

Подскажите а имеет ли значение в каком положении заармлен самолет? Всегда армил на лежащим на земле, а сегодня заармил в руках. И что-то в процессе полета у меня и горизонт с ума сошел и на высоте 300 метров в осд высоту показывает -27м. Что случилось не пойму.

Dima_71

Олег прошивка какая? Дело в том, что у меня на коптере уже вторую неделю такая-же беда inav 4.1 ( барометр кажет -1 до-30 метров, гироскоп начинает наяривать мёртвые петли). Замена барометра не помогла, закономерность глюка тоже не могу поймать, но начинается с 2-3 аккумулятора (через 30-40 минут). Изначально на этой прошивке отлетал часов 5 и вдруг (пк SpeedyBee F405) . Сейчас вернулся на 2,4 второй день нормально, но 4,1 прошивка имхо лучшее, что я ставил хотелось бы понять в чём причина. В итоге кручусь вокруг себя, а в полёт по точкам отпускать что-то очкую😊

R0K

Я в начале пути часто не мог понять почему мой гидро то армится, то не армится на воде. Только потом понял что армить надо зафиксировав самолёт, на тихой воде ещё он может кое-как откалиброваться, но при волнении уже нет. Возможно в руках он неточно откалибровал горизонт, так как не представляю такие железные руки чтоб зафиксировали на достаточное время самолёт 😃

radiant

Дмитрий, прошивка у меня 4.1 контроллер матек F405-WSE

Serpent

Хотел, но у меня не запускается 5ая версия конфигуратора на Линуксе. Подожду, пока отладят мелкие баги, в том числе и этот…

radiant

А можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа? Как найти почему периодически высота и горизонт показывают совсем неадекватные данные? Может быть у меня аппаратная проблема, была жесткая посадка с ударом, может что-то повредилось. Или эти компоненты не поддаются диагностике?

p_titov

Ставил на квадр. Матек722 мини. 4’’ 4S 18650. Аппарат новый. Первый полет после настроек в альт + посхолд. 10 минут не быстрого полета на высоте около 3 м. Вменяемо держал высоту и точку (ATTI). Переключил в Альтхолд, успешно посадил, дизарм. Через 5 минут решил повторить. Все шло хорошо до отключения посхолд. Начал сажать в альт холд и аппарат неуправляемо полетел на меня. Увернулся, а он приложился об стену)). Не фатально, быстро восстановил. Лог, увы, кончился непосредственно перед тем, как случилась проблема((. В той части лога, что была, проблем не увидел. Ни вибраций ни неадеквата датчиков нет… Залил 4.1, списав проблему на прошивку. Взлетел на 2 метра. Включил Альтхолд. Аппарат рванул вверх. Поймал на 10м переходом в Энгл, посадил. В логах увидел вибрации по акселерометру по z. Около 10Гц. Не сильные, в пределах 0.3g. И в момент включения Альтхолд расчетная высота…падала, хотя баро показывал подъем. Эти вибрации (на 5 рц2 их не было) не могу убрать ни фильтрами ни аппаратно, однако грешу на них, как на причину и включать Альтхолд с ними опасаюсь. Завтра попробую прошить 5 рц3. Такой вот опыт. Может есть у кого, что посоветовать?

Multisoft
radiant:

можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа?

Можно покрутить полетник и посмотреть на первой вкладке как реагирует гироскоп, но только после того как галочки справа станут зелёными. Какие ещё диагностики нужны?

p_titov:

Эти вибрации (на 5 рц2 их не было) не могу убрать ни фильтрами ни аппаратно, однако грешу на них… Может есть у кого, что посоветовать?

Что тут можно сказать, смотреть надо, мы же не телепаты. Поролончик на барометр. От матека и новых прошивок сплошное зло исходит 🤭

Вверх коптер улетает обычно с некалиброваным компасом в режиме удержания позиции.

Меньше надо различных настроек крутить и главное не вводить чужие настройки бездумно.

В меня и в диван коптер летал лишь один раз в разобранном состоянии на APM, когда регули калибровал, то было вхождение в хобби и крещение на крови пропеллерами 🤣

После этого перешёл на F3 и INAV. Собирал три коптера 8" и один 6" и без всяких демпферов.

Serpent
Multisoft:

От матека и новых прошивок сплошное зло исходит

Поспорю. На сегодняшний день один из лидеров как по качеству, так и по информационной поддержке.

Если кто то ленится изучать документацию - тогда ДА, старые Омнибасы были лучше… 😃

radiant

Ребята а можно ли как-то в 4.1 убавить расходы на рулях в мануальном режиме, но при этом в Angle оставить их прежние? А то в энгл самолет хорошо рулится, а в мануале очень большие расходы слишком резко реагирует.

Serpent

OpenTX? В микшерах задайте условия (вес) в зависимости от положения тумблера режима полётов…

radiant

В аппаратуре я умею. Думал в полетнике тоже можно ограничить.

kasatka60

А manual roll/pitch/yaw rate подойдет? В разделе пидов

Serpent

А в 4.1 есть?

P.S. есть…

P.P.S. Вот чем меня inav нервирует, так это разницей интерфейса конфигуратора.

Что не релиз - то всё переехало…

kasatka60

Радикально там мало что поменялось в этом интерфейсе.

urus_vp

Доброго дня, iNav 4.1.0, Matek f405-SE, компас M8Q-5883, квадрокоптер. всё зеленое в статусах. после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается, наклояешь в лево/в право - начиает медленно вращаться в соответствующую сторону. думал что фонит от передатчика, но даже при отключенном таже ерунда. поднял на пластиковую штангу, 15 см - не помогло. куда смотреть?

Multisoft
urus_vp:

после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается

Никуда не смотреть, выйти на улицу стиками войти в режим калибровки, откалибровать, взлететь и проверить удержание и возврат домой.