Вопросы по iNav
можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа?
Можно покрутить полетник и посмотреть на первой вкладке как реагирует гироскоп, но только после того как галочки справа станут зелёными. Какие ещё диагностики нужны?
Эти вибрации (на 5 рц2 их не было) не могу убрать ни фильтрами ни аппаратно, однако грешу на них… Может есть у кого, что посоветовать?
Что тут можно сказать, смотреть надо, мы же не телепаты. Поролончик на барометр. От матека и новых прошивок сплошное зло исходит 🤭
Вверх коптер улетает обычно с некалиброваным компасом в режиме удержания позиции.
Меньше надо различных настроек крутить и главное не вводить чужие настройки бездумно.
В меня и в диван коптер летал лишь один раз в разобранном состоянии на APM, когда регули калибровал, то было вхождение в хобби и крещение на крови пропеллерами 🤣
После этого перешёл на F3 и INAV. Собирал три коптера 8" и один 6" и без всяких демпферов.
От матека и новых прошивок сплошное зло исходит
Поспорю. На сегодняшний день один из лидеров как по качеству, так и по информационной поддержке.
Если кто то ленится изучать документацию - тогда ДА, старые Омнибасы были лучше… 😃
Ребята а можно ли как-то в 4.1 убавить расходы на рулях в мануальном режиме, но при этом в Angle оставить их прежние? А то в энгл самолет хорошо рулится, а в мануале очень большие расходы слишком резко реагирует.
OpenTX? В микшерах задайте условия (вес) в зависимости от положения тумблера режима полётов…
В аппаратуре я умею. Думал в полетнике тоже можно ограничить.
А manual roll/pitch/yaw rate подойдет? В разделе пидов
А в 4.1 есть?
P.S. есть…
P.P.S. Вот чем меня inav нервирует, так это разницей интерфейса конфигуратора.
Что не релиз - то всё переехало…
Радикально там мало что поменялось в этом интерфейсе.
Доброго дня, iNav 4.1.0, Matek f405-SE, компас M8Q-5883, квадрокоптер. всё зеленое в статусах. после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается, наклояешь в лево/в право - начиает медленно вращаться в соответствующую сторону. думал что фонит от передатчика, но даже при отключенном таже ерунда. поднял на пластиковую штангу, 15 см - не помогло. куда смотреть?
после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается
Никуда не смотреть, выйти на улицу стиками войти в режим калибровки, откалибровать, взлететь и проверить удержание и возврат домой.
Matek 722, INav 5, ExpressLRS 2.4, Taranis. На вкладке рессивер что показывают 15 и 16 каналы? До этого был только ФрСкай на 16 канале RSSI а теперь растерялся что выставлять в ОСД. Спс.
поднял на пластиковую штангу, 15 см - не помогло. куда смотреть?
таки на ориентацию компаса. плыть при наклонах не должно.
Не активируется стиками калибровка компаса, что делать?
Не активируется стиками калибровка компаса, что делать?
Настроить конечные точки стиков. Можно заново откалибровать стики в аппаратуре. При включении режима настройки, зуммер/бипер если есть должен пикнуть, после окончания калибровки ещё раз пикнуть, затем нужно сохранить настройки. Отключить аккумулятор и заново подключить.
Мода передатчика какая?
Мода передатчика какая?
Это о чем? У меня tbs cross v. 2
Это о чем?
Мода передатчика - это расположение и предназначение стиков управления.
Левый стик чем управляет у вас?
1, Включить управление командами стиками в Айнав, в Конфигурации, в правом нижнем разделе. 2, Отключить экспоненты в пульте на стиках, если они установлены… и посмотреть по показаниям пульта, полностью ли уходят шкалы при отклонении стиков до упора… 3, Откалибровать стики на пульте…
Левый стик чем управляет у вас?
все по дефолту - газ
Коллеги, а никто не сталкивался с такой проблемой - квадрик 6", установлен disarm_kill_switch = OFF (соот-но дизарм только на нулевом газу), включён AIRMODE. Сажаю в режиме ANGLE зависнув в 10-20 см над поверхностью и убирая газ в ноль, одновременно дизармлю стиком. Иногда сразу же после касания полётник резко даёт газу до 80% на моторы, коптер подпрыгивает и переворачивается.
Сегодня удалось записать этот момент в логах - на 1-м скрине обычная посадка, на 2-м коптер перевернулся. Видно, что в первом случае дизарм произошёл до касания и проблем нет. Во втором случае, видимо, клацнул стиком дизарма уже после касания и в этот момент случилась описанная ситуация. Судя по всему, из-за AIRMODE и ANGLE полётник пытается даже на нулевом газу компенсировать возникшую от касания тряску и таким образом стабилизировать. Как с этим бороться? Вижу три варианта: дизармить заранее, вырубить AIRMODE, сажать в мануале. Заранее извиняюсь за нубский вопрос.
Как вариант - AIRMODE повесить на тот же тумблер, что и ARM. При посадке в метре от земли перекинуть тумблер в DISARM, сели, газ - в ноль и всё…