Вопросы по iNav

Multisoft
radiant:

можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа?

Можно покрутить полетник и посмотреть на первой вкладке как реагирует гироскоп, но только после того как галочки справа станут зелёными. Какие ещё диагностики нужны?

p_titov:

Эти вибрации (на 5 рц2 их не было) не могу убрать ни фильтрами ни аппаратно, однако грешу на них… Может есть у кого, что посоветовать?

Что тут можно сказать, смотреть надо, мы же не телепаты. Поролончик на барометр. От матека и новых прошивок сплошное зло исходит 🤭

Вверх коптер улетает обычно с некалиброваным компасом в режиме удержания позиции.

Меньше надо различных настроек крутить и главное не вводить чужие настройки бездумно.

В меня и в диван коптер летал лишь один раз в разобранном состоянии на APM, когда регули калибровал, то было вхождение в хобби и крещение на крови пропеллерами 🤣

После этого перешёл на F3 и INAV. Собирал три коптера 8" и один 6" и без всяких демпферов.

Serpent
Multisoft:

От матека и новых прошивок сплошное зло исходит

Поспорю. На сегодняшний день один из лидеров как по качеству, так и по информационной поддержке.

Если кто то ленится изучать документацию - тогда ДА, старые Омнибасы были лучше… 😃

radiant

Ребята а можно ли как-то в 4.1 убавить расходы на рулях в мануальном режиме, но при этом в Angle оставить их прежние? А то в энгл самолет хорошо рулится, а в мануале очень большие расходы слишком резко реагирует.

Serpent

OpenTX? В микшерах задайте условия (вес) в зависимости от положения тумблера режима полётов…

radiant

В аппаратуре я умею. Думал в полетнике тоже можно ограничить.

kasatka60

А manual roll/pitch/yaw rate подойдет? В разделе пидов

Serpent

А в 4.1 есть?

P.S. есть…

P.P.S. Вот чем меня inav нервирует, так это разницей интерфейса конфигуратора.

Что не релиз - то всё переехало…

kasatka60

Радикально там мало что поменялось в этом интерфейсе.

urus_vp

Доброго дня, iNav 4.1.0, Matek f405-SE, компас M8Q-5883, квадрокоптер. всё зеленое в статусах. после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается, наклояешь в лево/в право - начиает медленно вращаться в соответствующую сторону. думал что фонит от передатчика, но даже при отключенном таже ерунда. поднял на пластиковую штангу, 15 см - не помогло. куда смотреть?

Multisoft
urus_vp:

после калибровки плывет модель в iNav, когда лежит - она подергивается

Никуда не смотреть, выйти на улицу стиками войти в режим калибровки, откалибровать, взлететь и проверить удержание и возврат домой.

Golfsy

Matek 722, INav 5, ExpressLRS 2.4, Taranis. На вкладке рессивер что показывают 15 и 16 каналы? До этого был только ФрСкай на 16 канале RSSI а теперь растерялся что выставлять в ОСД. Спс.

rc468
urus_vp:

поднял на пластиковую штангу, 15 см - не помогло. куда смотреть?

таки на ориентацию компаса. плыть при наклонах не должно.

urus_vp

Не активируется стиками калибровка компаса, что делать?

Multisoft
urus_vp:

Не активируется стиками калибровка компаса, что делать?

Настроить конечные точки стиков. Можно заново откалибровать стики в аппаратуре. При включении режима настройки, зуммер/бипер если есть должен пикнуть, после окончания калибровки ещё раз пикнуть, затем нужно сохранить настройки. Отключить аккумулятор и заново подключить.

urus_vp

Мода передатчика какая?

Это о чем? У меня tbs cross v. 2

Serpent
urus_vp:

Это о чем?

Мода передатчика - это расположение и предназначение стиков управления.

Левый стик чем управляет у вас?

Bathory

1, Включить управление командами стиками в Айнав, в Конфигурации, в правом нижнем разделе. 2, Отключить экспоненты в пульте на стиках, если они установлены… и посмотреть по показаниям пульта, полностью ли уходят шкалы при отклонении стиков до упора… 3, Откалибровать стики на пульте…

urus_vp

Левый стик чем управляет у вас?

все по дефолту - газ

Jacksonn

Коллеги, а никто не сталкивался с такой проблемой - квадрик 6", установлен disarm_kill_switch = OFF (соот-но дизарм только на нулевом газу), включён AIRMODE. Сажаю в режиме ANGLE зависнув в 10-20 см над поверхностью и убирая газ в ноль, одновременно дизармлю стиком. Иногда сразу же после касания полётник резко даёт газу до 80% на моторы, коптер подпрыгивает и переворачивается.

Сегодня удалось записать этот момент в логах - на 1-м скрине обычная посадка, на 2-м коптер перевернулся. Видно, что в первом случае дизарм произошёл до касания и проблем нет. Во втором случае, видимо, клацнул стиком дизарма уже после касания и в этот момент случилась описанная ситуация. Судя по всему, из-за AIRMODE и ANGLE полётник пытается даже на нулевом газу компенсировать возникшую от касания тряску и таким образом стабилизировать. Как с этим бороться? Вижу три варианта: дизармить заранее, вырубить AIRMODE, сажать в мануале. Заранее извиняюсь за нубский вопрос.

Serpent

Как вариант - AIRMODE повесить на тот же тумблер, что и ARM. При посадке в метре от земли перекинуть тумблер в DISARM, сели, газ - в ноль и всё…