Вопросы по iNav
Не активируется стиками калибровка компаса, что делать?
Настроить конечные точки стиков. Можно заново откалибровать стики в аппаратуре. При включении режима настройки, зуммер/бипер если есть должен пикнуть, после окончания калибровки ещё раз пикнуть, затем нужно сохранить настройки. Отключить аккумулятор и заново подключить.
Мода передатчика какая?
Мода передатчика какая?
Это о чем? У меня tbs cross v. 2
Это о чем?
Мода передатчика - это расположение и предназначение стиков управления.
Левый стик чем управляет у вас?
1, Включить управление командами стиками в Айнав, в Конфигурации, в правом нижнем разделе. 2, Отключить экспоненты в пульте на стиках, если они установлены… и посмотреть по показаниям пульта, полностью ли уходят шкалы при отклонении стиков до упора… 3, Откалибровать стики на пульте…
Левый стик чем управляет у вас?
все по дефолту - газ
Коллеги, а никто не сталкивался с такой проблемой - квадрик 6", установлен disarm_kill_switch = OFF (соот-но дизарм только на нулевом газу), включён AIRMODE. Сажаю в режиме ANGLE зависнув в 10-20 см над поверхностью и убирая газ в ноль, одновременно дизармлю стиком. Иногда сразу же после касания полётник резко даёт газу до 80% на моторы, коптер подпрыгивает и переворачивается.
Сегодня удалось записать этот момент в логах - на 1-м скрине обычная посадка, на 2-м коптер перевернулся. Видно, что в первом случае дизарм произошёл до касания и проблем нет. Во втором случае, видимо, клацнул стиком дизарма уже после касания и в этот момент случилась описанная ситуация. Судя по всему, из-за AIRMODE и ANGLE полётник пытается даже на нулевом газу компенсировать возникшую от касания тряску и таким образом стабилизировать. Как с этим бороться? Вижу три варианта: дизармить заранее, вырубить AIRMODE, сажать в мануале. Заранее извиняюсь за нубский вопрос.
Как вариант - AIRMODE повесить на тот же тумблер, что и ARM. При посадке в метре от земли перекинуть тумблер в DISARM, сели, газ - в ноль и всё…
из-за AIRMODE
Этот режим и придуман для того чтобы коптер оставался управляемым на нулевом газу - сделайте тумблер отдельный на этот режим и сажайте без него - прыгать не будет.
Коллеги прошу совета. Никак не могу вывести покащания OSD на очки DJI Google. Все галочки во всех меню активировал и выбрал необходимые значения osd, но ни одного показателя не отображается, пробовал менять шрифты, режимы pal и secam, hd но ничего проблему не решило, также почему то не могу активировать режем управления подстветками led, перепрошиваю на бетафлай там все работает нормально, какие могут быть тонкости настроек?
не понятно одно пока что, какой контроллер, какая прошивка???
Полетник IFLIGHT Blitz mini F7, прошивка из доступных в INAV последняя. Как я понимаю тут проблема не прошивке или полетнике, а тонкостях настройки и особенностях INAV.
DJI до задницы pal и ntsc, потому что оно не работает с чипом OSD . Передача даных osd происходит через uart, а значит - нужно припаять dji юнит tx/rx к одной из пар rx/tx на полётнике, после чего включить DJI fpv на соответствующем порту во вкладке Ports. В BF всё работает просто в режиме MSP Если не ошибаюсь, необходимо включить галочку Telemetry output
Добрый день. Подскажите, какую высоту должен держать дрон при использовании модуля 3901-L0X и возможно ли ее как-то задать или настроить. Сейчас он держит высоту не более 20 сантиметров, хорошо для газонокосилки, но не для коптера.
до 2 метров на ровной не зеркальной поверхности
Поменял а) inav_max_surface_altitude с 200 на 400 б) nav_max_terrain_follow_alt со 100 на 300 в) выключил режим nav_use_midthr_for_althold и установил значение nav_mc_hover_thr чуть повыше. Теперь он чуть подскакивает в режиме стабилизации, по идее это особо хорошо, но для проверки пока так.
В результате высоту стал держать выше, сантиметров 40 в помещении без яркого солнца над линолеумом. Позже попробую над иными покрытиями и над травой и проверю, какой из пунктов конкретно оказывает нужное влияние.
Удалось побить свой же рекорд дальности и слетать на 5 км видео
Добрый день тезка. Разрешений на полеты не оформлял. Но квадрик зарегистрирован и у него есть номер. Квад уже ветеран третий год. В прошлом году был краш, нашел через пять дней. Я выкладывал видео здесь. Коротко характеристики: 6", рама Mark4, моторки ANT 2306-1750kV, ак 4S-4000mAh, полный вес примерно 600-650 гр. Прошивка точно не помню 3 какая-то. Собираю и летаю 5 год, но досих пор не считаю себя спецом. Вперед нужно смотреть оптимистично. Бывают удачи и не удачи. По опыту могу сказать, что большую роль в хороших полетах играют комлектующии: удачная рама, винтомоторня группа правильно сбалансированна.
PS Сайт изменился пока привыкаю.
А зачем для детей? Взрослые же люди 😄
Что бы дети тоже могли посмотреть.
Как-то уж очень помех много на видео, не?