Вопросы по iNav

Talentfrei

Согласен, вопрос почему… Компас стоит высоко…

Ri777
Talentfrei:

Сегодня был первый полёт. PosHold не включается , AltHold, летает по кругу с наращиванием амплитуды. короче результат не очень…

Magnetometer Declination и ПИДы для Pos и PosR попробуйте поменять смотрите это сообщение rcopen.com/forum/f123/topic443443/141 и ниже.

Talentfrei

В GUI, после поворота коптера, компас почему то очень медленно меняет направление. Это нормально?

Talentfrei

Все переписал заново. Ура! Заработало! Не совсем хорошо, но думаю добью. Погода не очень, ветер сильный и холодно.

Ri777
Talentfrei:

В GUI, после поворота коптера, компас почему то очень медленно меняет направление. Это нормально?

Если так в Cleanflight - Configurator то это не нормально, возможно компас не в ту сторону направлен…

Talentfrei

После того как переписал , всё стало нормально показывать

ekuzmi

Собрал квадрик на 500 мм. раме. Мозг SP F3 delux со снятым магнетометром (оказалось, что сдуть микросхему в мастерской - дело 30 секунд).
Подключить GPS NEO 7N не удалось. Все делал по инструкции github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Gps.md (кстати ссылка в стартовом сообщении на wiki не рабочая) Подключил его к UART 2 скорость 57600 ( как и в настройках u-center), магнетометр к I2C. Но после включения в конфигураторе GPS с любой комбинацией параметров - после сохранения он снова оказывается выключенным (кстати, я так и не понял, как понять, по какому протоколу передает данные GPS -NMEA или UBLOX) Внешний магнетометр работает.
Облет делал без магнетометра и GPS.
В результате доступным мне оказался только режим NAV ALTHOLD. Для начала установил винты от Phantom 9х4.5 на них газ висения - около 60%. При переходе в режим NAV ALTHOLD крадрик просаживается и практически поднять его стиком газа не удается.
Поменял винты на 11х4.7 - газ висения стал около 50 %. Теперь при переходе в NAV ALTHOLD крадрик начинает более менее держать высоту. Но, все равно нужно подобрать положение стика, чтобы он держал высоту, иначе он медленно уходит вверх или вниз.
Все настройки кроме RATE по умолчанию.

Соответственно, два вопроса:

  1. Что я не так делаю с GPS, может что в CLI написать нужно?
  2. Там много параметров в CLI по поводу baro, что куда крутить или где об этом посмотреть? И вообще, может я неправильно перехожу в этот режим? На Фантоме было просто, там стик газа подпружиненный и находится в центральном положении, режим альтхолд - не отключается. Стик отпустил и он вист - не уходит по высоте.
Talentfrei

Протокол ublox. С nmea у меня тоже не работало, хотя мой модул поддерживает оба.

Только что отлетал, очень доволен!!! У нас ветер 20км и очень ( по нашим понятиям ) холодно, -2. PosHold работает хорошо на 4. AltHold держит на 3, такое ощущение что баро отключен. У меня на баро лежит толстый слой паралона , может убрать? Скорость при RTH очень большая, пролетает цель метров на 10. Скорость снижения тоже черезчур, приземление на асфальт без поломок не возможно.

ekuzmi
Talentfrei:

Протокол ublox. С nmea

Спасибо! А где это можно увидеть в настройках GPS U-center?

Talentfrei:

У меня на баро лежит толстый слой паралона

У меня поролона нет вообще, в родной коробке контроллер приклеен на скотч к раме. На графике сенсоров, когда квадр стоит на полу с выключенными двигателями, показания барометра плавают + - пол метра от нуля за три секунды. Поднимаешь его над головой - сразу видишь изменения высоты. Я так понимаю, все эти шумы можно программно отфильтровать, и точно оно есть в настройках.
В полете ощущение, что просто сильно задемпфирован стик газа. Без режима NAV ALTHOLD тоже можно подобрать уровень газа, чтобы квадрик не менял высоту, по крайней мере некоторое время.

Talentfrei

Помойму в настройках POV, точно не помню. У меня стоит UBLOX+ NMEA, но это мне не помогло, работает только с UBLOX .
Попробуйте в Configurator поменять на UBLOX. Если не поможет то кабеля поменять RX и TX, часто помогает. Ещё можно скорость на Uart2 поменять.

me_com

Здравствуйте.
Запускал сегодня на Naza32 rev.6. Все хорошо, но хочется подружить его с GPS.
Прошивка inav 1.0.0, та, что поддерживает LED. GPS использую ublox neo 6n, в нем же и компас, который работает без нареканий. В клинфлайте GPS подсвечен зеленым, а на деле не ловит спутники, соответственно не армится. В клинфлайте вообще нет ни одного спутника, написано False. Можно что-то нужно прописать?

ekuzmi

Все еще раз проверил, устранил некоторые ошибки и все заработало!
Теперь можно проверять GPS-ные режимы.

Talentfrei

Всем привет!
Сегодня летал без ветра. RTH Speed абсолютно нормальный. Думаю что вчера просто ветeр был сильный. Land Speed тоже ОК. Никаких нареканий, все работает, очень доволен !!! Огомное спасибо jShadow !!! Respekt!😁

me_com
jShadow:

убран список GPS-спутников с уровнем сигнала, зато добавлена обратно поддержка LEDSTRIP

Простите, но о каком списке идет речь? Если о списке спутников в клинфлайте во вкладке GPS, как проверить их наличие?

RW9UAO

а вот такой вопрос у меня. тест РТХ, ГПС залочен, летит. переходим в режим РТХ и самолет улетает от точки “дом”. пробовали с любых направлений, улетает строго в противоположную сторону. какую настройку я не докрутил?

dollop

Какой полетный контроллер, с магнитометром или без?
Что показывает ОСД?

dollop

и blackbox не включить… ну может uart SD логер есть? Потому что так можно долго гадать.
Выложи куда-нибудь дамп настроек из cli, гляну настройки.
руддер есть и подключен?

RW9UAO

руддер есть, подключен. в полете рулит именно руддером, элерон-элеватор стабилизируют полет.
настройки не могу выложить, аппарат не доступен.

dollop

О, вот тут и ответ, кажется.
Отключаем руддер и летаем на элеронах с рулем высоты - проверено!
Если нужен руддер, то пропускаем его насквозь. У меня было чувство, что руддером iNAV в навигации не рулит. Стабилка по руддеру работает на 100%. Нужно код глянуть

Talentfrei

Сегодня тестовал новые PID
PH:
nav_posr_p = 90
nav_posr_i = 10
nav_posr_d = 255

AH:
nav_vel_p = 200
nav_vel_i = 10
nav_vel_d = 250

Вот результат