Вопросы по iNav
Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.
Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.
А вы высоту возврата домой настроили? По умолчанию вроде 10м
Не знаю, какие алгоритмы прикрутили в свежую прошивку/конфигуратор, но то, что он в режиме auto компас выбирает и настраивает лучше меня -факт😁 после калибровки (как мог покрутил на коротком шнуре) только хуже стало, снова позволил полетнику выбирать нужный компас.
Баг/фича: в последней прошивке 1,6,1, на f3 evo, автонастройка выставляет аксель 6500. Если принудительно выставить MPU9250, который и стоит на evo, аксель перестает работать. Я помню что 9250 это по сути 6500 с подселенным компасом, но такое поведение немного нелогично.
Барометр на этом же evo эта же прошивка сама определить не смогла, пришлось ставить ручками (или это пресет 10" так ставит)
Да, я поставил значение rth_altitude = 6000 (60 метров)
blog.seidel-philipp.de/…/sp_racing_pro_f3_vorne.pn… Подскажите люди добрые по I2C - где там сда с сдл? Пока не могу добраться к полетнику потыкать тестером (много разбирать надо ) ,но хочется разъемчик распиновать правильно ))
Здравствуйте!
Пытаюсь установить полетный контроллер SP Racing F3 на летающее крыло(облетал без контроллеров), версия прошивки 1.6.1
Ковырялся во вкладке “Adjustments” для настройки ПИДов в полете.
4 режима выбираются каналом AUX3 (крутилка) и переключаются каналом AUX2 (трехпозиционный переключатель)
Все работает, переключается как надо, но когда значение AUX3 не находится в пределах какого-либо диапазона (в центре), то с помощью AUX2 все равно настраивается последнее ранее использованное значение.
Подскажите: что я не так делаю?
Разобрался. Нужно было сделать так:
выбираю плату для квадрика, какую посоветуете ? и гпс к ней
вот эту присмотрел
Назрело 2 вопросика.
Мозги SP F3 acro.Наружная плата с баро и компасом.Все определяется.
1.Существует ли в Inav блокировка запуска двигателей - при отсутствии вообще GPS в порту ( или при отсутствии фиксации спутников).
Если ДА -то какой командой отменить такую проверку модуля GPS.( чтоб запуск был в люб. случае).
2.Кто то юзает самые простые ESC Hobbypower ??
Они вообще работают в Inav??( ат пикают…пикают - никакая настройка моторов в INAV -для них не работает).
Есть ли вообще список регулей которые работают с INAV?
Если ДА -то какой командой отменить такую проверку модуля GPS
set nav_extra_arming_safety =off Вроде такая .
dump - после ввода этой команды в cli выскакивает все что нужно)))
В версии 1.6 нормально заработала Ibus телеметрия, но почему то при ее включении перестают идти данные на minimOSD. У меня spacing f3 и Ibus телеметрия подключена к Softserilal 1, а osd на Softserilal 2. Больше некуда подключить, так как на serial 1-usb, serial 2 - Gps, serial 3 - FlySky iA6B.
drone-irk.ru/?p=19947 ВОт такая платка, залил последнюю версию прошивки-1.6.1 , при подключении юсб кабеля все шевелится в гуи , но нет питания на приемнике (подключаю по РРМ, в гуи указан ррм ) подаю питание 5В на гребенку приемника и все показания в гуи “замерзают” - такое ощущение, что контроллер отключается от юсб кабеля. Как быть? Хотелось бы настроить приемник прежде чем летать 😃 Да, отключаю 5 В от приемника и все показания в гуи “оживают”
Никак не получается победить удержание позиции. Коптер в POS_HOLD плавает в радиусе 3-5 метров. Именно плавает а не унитазит.
INAV 1.6.1 на SPRF3
GPS M8N с компасом для NAZA. Компас на нем же (GPSMAG). Сам компас работает адектватно и со сторонами света совпадает.
Подскажите куда копать. Настройки Pos и PosR ничего пока не дали. Сейчас такие
set nav_mc_pos_xy_p = 35
set nav_mc_pos_xy_i = 80
set nav_mc_pos_xy_d = 10
set nav_mc_vel_xy_p = 65
set nav_mc_vel_xy_i = 15
set nav_mc_vel_xy_d = 150
Полный конфиг тут.
У меня так было когда прицепил лионку , компас вроде показывал правильно все, после прицепил липошку ( она не магнититься как лионка) и все встало как надо.Короче надо силовые провода подальше и прочие магнитные болтики гаечки подальше. Тем более м8н-сдуть с платы компас и поднять модуль гпс повыше.Из-за пидов плавать вряд ли будет,если они стоят по умолчанию.
подаю питание 5В на гребенку приемника
откуда берете 5В? с ЮСБ, с бека? схему бы вашего подключения
5В от отдельной батарейки , при подключении к компу по юсб питание к гребенке на контроллере не приходит. Отключил 5 В от контроллера к приемнику, оставил только сигнальный провод и землю-все пашет.Придется так настраивать, потом уже восстанавливать соединение и проверять на коптере, осд пока не подключено.
Короче надо силовые провода подальше и прочие магнитные болтики гаечки подальше. Тем более м8н-сдуть с платы компас и поднять модуль гпс повыше.Из-за пидов плавать вряд ли будет,если они стоят по умолчанию.
Попробовал поднять компас с GPS на 11см. Не помогло. Выше, думаю, смысла нет.
Проверил показания компаса - все направления показывает правильно как на земле, так и в полете.
Не понятно зачем сдувать m8n. У меня модкль GPS (m8n) с компасом от Назы. на ПК компаса нет SPRF3.
Всего скорее проблема в том, что использую GPS-компас от Назы, которые, возможно, требуют каких-то особых настроек.
Сдувать не с м8н, а с платы ф3 , не будут они работать вместе, один надо отключить , либо физически сдуть с контроллера компас, либо не подключать по I2C к контроллеру компас от м8н . У меня тоже Ф3 ,летает хорошо , прошивка последняя. Есть еще мысль-может быть вибрации? Хотя джидаевская вмг обычно хорошо отбалансирована.
, либо физически сдуть
Не
У меня модкль GPS (m8n) с компасом от Назы.
В этом случае не надо ничего сдувать.
Есть ли вообще список регулей которые работают с INAV?
Все регуляторы работают.
GPS-компас от Назы, которые, возможно, требуют каких-то особых настроек.
Так выберите GPSMAG в конфигурации.