Вопросы по iNav
Сергей, может быть сделаете Pull Request в основной репозиторий INAV?
Константин, непременно. Чуток причешу и закину.
На выходных надеюсь подлетнуть, посмотрим что к чему.
Нужны логи. Тогда можно будет что-то попробовать сказать. Вероятнее всего mag_align неправильный и компас показывает направление на север только когда коптер горизонтален, а когда наклонен - дрейфует.
Вот логи. Почти все подолеты “мордой” примерно на север.
По поводу наклонов - проверял. Все четко, дрейфа нет.
Нет. Коптер не умеет отталкиваться от того что сверху.
Поясните, пожалуйста. Ведь мне не нужно отлепляться от стены, мне нужно чтобы коптер не превышал заданные макс углы по крену/тангажу и в следствии чего не прилипал к стене.
Спасибо.
чтобы коптер не превышал заданные макс углы по крену/тангажу и в следствии чего не прилипал к стене.
Когда коптер прислоняется к стене и изза этого немного отклоняется от заданного угла, стабилизация добавляет газа на некоторые моторы. А поскольку у коптера уже есть точка опоры, именно вокруг нее при подаче газа он и стремится вращаться - вверх в сторону стены.
мне нужно чтобы коптер не превышал заданные макс углы по крену/тангажу и в следствии чего не прилипал к стене.
На улице пробовали? Неужели не держит угол?
Вот логи. Почти все подолеты “мордой” примерно на север.
По поводу наклонов - проверял. Все четко, дрейфа нет.
На компасе есть четкая корреляция с газом, впрочем не сильно влияющая на расчет курса. А вот с данными с GPS все хуже. Координаты вроде правильные, а вот вместо скорости - погода в Африке на прошлой неделе. Попробуйте “set inav_use_gps_velned = OFF” - пусть прошивка сама считает скорости на основе координат.
Поясните, пожалуйста. Ведь мне не нужно отлепляться от стены, мне нужно чтобы коптер не превышал заданные макс углы по крену/тангажу и в следствии чего не прилипал к стене.
Выравнивание коптера в полете происходит следующим образом. Коптер наклонен влево, левые моторы добавляют мощности и коптер вращается вокруг центра тяжести (ромб) по направлению красной стрелки:
Когда коптер касается стены ситуация другая. У коптера появляется точка сопротивления. Коптер опять же добавляет мощности на левые моторы, но вращение уже происходит вокруг точки сопротивления уже не в ту сторону, в какую требуется:
Если коптер достаточно мощный и тяжелый, он преодолеет силу трения и вместо того чтобы опрокинуться в сторону стены поползет по ней вверх.
Спасибо. Завтра попробую.
На улице пробовали? Неужели не держит угол?
Без упирания во что-то - угол держит прекрасно. А вот если упереть краем - то спустя какое-то время прилипает.
Без упирания во что-то - угол держит прекрасно. А вот если упереть краем - то спустя какое-то время прилипает.
Так вам летать или стены подпирать? 😃 Я, если честно, не понимаю проблемы…
Так вам летать или стены подпирать? Я, если честно, не понимаю проблемы…
Хочется летать дома, да так чтобы от стен отскакивал 😁
но в стабе один фиг болтается. Чего там в конфигураторе накрутить надо? Будьте любезный ткните носом.
Если победите - дайте знать. Уже не один месяц мучаюсь с болтанкой в ЖПС (без навигации устраивает) ))
Если коптер достаточно мощный и тяжелый, он преодолеет силу трения и вместо того чтобы опрокинуться в сторону стены поползет по ней вверх.
Теперь понятно, спасибо.
Так вам летать или стены подпирать? Я, если честно, не понимаю проблемы…
Проблема настроить коптер так, чтобы человек совсем не умеющий летать не мог его уронить никаким образом.
Тогда единственный вариант летать там, где нет стен. Или не взлетать. Ну правда, такого быть не может, чтобы не уронить ни при каких обстоятельствах 😃 Перевернуть можно даже не хотя этого.
“нездоровая болтанка” может вызываться миллионом разных причин от вибраций до настроек фильтров.
Константин, а нет ли понятного материала по фильтрам и т.п. тонкостям? Я уже перебрал все возможные (как мне кажется) пиды, пора переходить “на новый уровень” ломания ПК…
Добрый день!
подскажите пожалуйста какой внешний барометр наименее проблемный?
( MS5611 vs BMP085 vs BMP280)
Планирую следующий конфиг
SP Racing F3 Acro - как и советуют без компаса и барометра
Ublox NEO-M8N - со встроенным компасом
как и советуют без компаса и барометра
А кто советует? Почему? На что? Я встречал советы покупать делюкс, а компас убирать. Смысл вешать и баро и компас отдельно?
Не знаю что и где проблемное…не юзал.
Взял этот на F3 акро- ru.aliexpress.com/item/…/2043420218.html
Подключил ( правда к inav)-все сразу определилось без танцев.И баро и компас.
подскажите пожалуйста какой внешний барометр наименее проблемный? ( MS5611 vs BMP085 vs BMP280)
Пишут, что MS5611. Его цена как бы намекает.
А кто советует? Почему? На что? Я встречал советы покупать делюкс, а компас убирать. Смысл вешать и баро и компас отдельно?
чтобы с делюкса не срезать / не отпаивать компас.
или это не такая большая проблема?
Нужны логи.
А пишется ли в лог значение HDOP? Если скорость сильно плавает, может просто прием плохой?
или это не такая большая проблема?
Если чипы компасов разные, то достаточно в конфигураторе выбрать внешний. Да и выпаивать, как оказалось, не проблема, даже строительным феном с узким соплом (из фольги той же). Главное “укрыть” вокруг всё, чтобы не повыпаивать ничего больше )
На компасе есть четкая корреляция с газом, впрочем не сильно влияющая на расчет курса. А вот с данными с GPS все хуже. Координаты вроде правильные, а вот вместо скорости - погода в Африке на прошлой неделе. Попробуйте “set inav_use_gps_velned = OFF” - пусть прошивка сама считает скорости на основе координат.
Константин, сегодня попробовал подлететь с set inav_use_gps_velned = OFF. Коптер также уплывает из точки, но заметил, что при включение POS_HOLD плыть начинает всегда в правую сторону, относительно носа коптера, не зависимо от того, в какую сторону света коптер ориентирован. Логи сниму и сброшу вечером.