Вопросы по iNav
Возможно нужно защищать ЖПС от наводок и помех от ПК и других элчастей
какая разница в помехах, токах … если коптер подключен к питанию и все Ок.
А проблема возникает тогда, когда я включаю передатчик.
PS: может приемник виноват. Он с телеметрией. Если да, то как ее отключить?
какая разница в помехах, токах … если коптер подключен к питанию и все Ок.
Вероятно вы и сами всё знаете. Тогда к чему вопросы?
Дело в том, что по приемнику D4R-ll мало инфы в и-нете, а то что он мешает модулю GPS и вовсе нет.
Надеялся на свежий взгляд.
Спасибо.
- Заметил пару раз некое “сруливание” коптера с места. Т.е. висит-висит, потом как ломанется на 2-3 метра в сторону. Чуть в стену не влетел 😃
- В режиме удержании позиции коптер постоянно покачивается и немного подергивается, как будто PIDы не отрегулированы. В LEVEL режиме все идеально.
Так а все же, удалось установить, какой HDOP показывает GPS? Такое поведение вполне подходит под плохой прием GPS.
Я не сдаюсь. Решил вопрос с каналами. Теперь у меня все в наличии.
Вернулся к вопросу о компасе.
Есть два вопроса, помогите пожалуйста:
- Внизу показаны шесть этапов калибровки акселерометра
Но ПК к коптеру у меня расположен на 90град и это указываю в конфигураторе.
Вопрос: Если я указал 90град в конфигураторе, то я ориентирую коптер согласно картинке вверзу? Или я при любых условиях должен ориентировать согласно картинке ПК согласно стрелочке направления на нем? - Откалибровал как смог магнетометр.
Сейчас такая ситуация: коптер стоит на столе, например Heading показывает 174град. Я поворачиваю коптер примерна на 90град против часовой стрелке. На экране конфигуратора изображение тоже сразу поворачивается в нужную сторону. Но потом постепенно дрейфует и возвращается к 174 “±” градусам. Сейчас делал это действие, повернутый коптер в конфигураторе вернулся и Heading показывает 189град. Что делать?
И вообще проблема компаса очевидна (((
Я поворачиваю коптер примерна на 90град против часовой стрелке. На экране конфигуратора изображение тоже сразу поворачивается в нужную сторону. Но потом постепенно дрейфует и возвращается к 174 “±”
У себя делал так: первым делом нужно удостовериться в верном расположении полетника относительно рамы. Тоесть все наклоны должны корректно отображаться в конфигураторе. После чего, если компас рабочий, перебором всех вариантов MAG Alignment добиваемся, чтобы при всех 4-х наклонах аппарата (вперед назад вправо влево) также не уплывал и яв в конфигураторе.
Так а все же, удалось установить, какой HDOP показывает GPS? Такое поведение вполне подходит под плохой прием GPS.
Не понятно, где его посмотреть. В поле только данные с OSD. Но при 12-и спутниках HDOP должен быть вполне приемлемым.
Не понятно, где его посмотреть. В поле только данные с OSD. Но при 12-и спутниках HDOP должен быть вполне приемлемым.
Думаю проще всего в конфигураторе во вкладке GPS. Правда нужно с собой компьютер прихватить. Но в прицнипе достаточно будет увидеть значение HDOP на земле или держа аппарат в руках. И например для GPS/Glonass приемника 12 спутников это не много.
Кстати вопрос. Встречал gsm модули под ардуино. Принципиально возможно привинтить такой к сюда, подружить его с жпс чтобы получать координаты без дополнительного треккера? А возможно и давать команды вне досягаемости аппы?
У себя делал так: первым делом нужно удостовериться в верном расположении полетника относительно рамы. Тоесть все наклоны должны корректно отображаться в конфигураторе. После чего, если компас рабочий, перебором всех вариантов MAG Alignment добиваемся, чтобы при всех 4-х наклонах аппарата (вперед назад вправо влево) также не уплывал и яв в конфигураторе.
Все равно дрейф по ЯЛ. Но проблема то в странная, не просто бесконечный дрейф, а дрейф до прежнего вектора. Типа повернул коптер. Он смотрит уже на 90 градусов левее, а компас отрабатывает, как будто он вновь находится по приборам в прежнем положении, но коптер повернут.
Сегодня блин с крыши его доставал. Ни дизарм, ни фэлсэйв не отработал )))
Попробуйте перевернуть в конфигураторе чип компаса.
Попробуйте перевернуть в конфигураторе чип компаса.
Крутил-вертел по всем направлениям. Видимого результата не увидел.
Заметил одну вещь. У меня такой контроллер: SP F3 Racing Flight Controller DELUXE Integrated OSD.
У него описание:
Specifications:
- Item Name: SP Racing F3 Flight Control With Integrated OSD
- Deluxe version: MPU9250 (gyro - acceleration - are integrated electronic compass) sensors, optional needle straight or curved needle.
- CPU: Stm32F3 256K CPU
- Memory: 16M high-capacity flash memory
- OSD: Comes with OSD function
- Size: 37 x 37 x 12mm/1.5 x 1.5 x 0.5 in
- Package size: 156 x 88mm/6.1 x 3.5 in
- Weight: 26g
- Package weight: 31g
У него такой чип: MPU9250 (gyro - acceleration - are integrated electronic compass) sensor.
Но INAV автодетектом показывает: MPU6050!!! При попытки установить MPU9250 аксель становится “красным” и не работает. Как то так.
are integrated electronic compass
он отдельной микросхемой? поидее его сдувать надо с платы.
Ну если используется внешний компас с ЖПС, то на плате надо выпаивать конечно, однако если у внешнего и внутреннего чипы разные и тогда выбор должен работать. Могу ошибаться, у меня ево и чипы разные.
Нужна помощь
D4R-ll приемниктолько включаю передатчик количество спутников падает до 4 и ниже
Была такая же беда только с D8R-xp приёмником, как оказалось он очень сильно “шумит” в линию питания . мне помогло то что я повесил его на отдельный стабилизатор 5в, больше ничего от этого стабилизатора не запитывая. Сразу же ГПС начал ловить всё и сразу и помехи с видео пропали.
Добрый день!
Попробовал накатить прошивку iNav 1.6.1 на sp racing f3 deluxe в 250 квадре.
Столкнулся со следующей сложностью:
ПК повернут относитлеьно оси движения на 90гр (usb справа по ходу движения).
не могу настроить правильное отображение положения
на CF через CLI правилось командой set align_board_yaw = 270
здесь она не приносит желаемого результата.
решилось указанием конкретных моделей датчиков вместо auto.
где можно прочитать про “базовую” настройку?
Вот так точно бы сработало:
set align_board_yaw = 2700
В inav все в десятых долях градуса
разобрался
где можно прочитать про “базовую” настройку?
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki
Вопрос хозяевам летающих крыльев и самолетов:
Что будет делать аппарат в режиме POSHOLD? Кружить вокруг места в котором вошел в этот режим? (GPS еще нет, проверить не могу).
мой первый квадр 250. Поставил inav, подключил в flexi port gps
(Ultra Small Ublox 7 Серии Mini GPS OP). Дальше начились танцы с бубном. Не ловит спутники. И через U-center и через inav. И вдруг однажны gps заморгал синим светодиодом и нашел спутники. Скорость была 9600, поменял скорость на 57600 всё продолжало работать. Но после перезапуска синий светодиод погас и спутники пропали вместе с ним и больше ничего я сделать не смог. Вот скрин из u-centr. Настраивал и вручную и автоматически. Что мне делать дальше? Так же после обновления прошивки inav не видит аппаратуру ( FlySky i6)
Здравствуйте.
Контроллер SP Racing F3 Deluxe, китайский, GPS – M8N, проблема такая: прошивка 1.6 не видит компас и баро, прошивки до 1.5 – видят, но значения компаса периодически прыгают на 0, без всякой видимой причины, в прошивке 1.2 все нормально, в CleanFlight’e тоже порядок. Магнетометр с платы сдул, с тем что в M8N та же фигня. Может кто знает куда еще смотреть?