Вопросы по iNav
Как я понял при загрузке в режиме DFU (при нормальном USB ) ПК определяется как другое устройство (DFU). Т.е. другой протокол общения с контроллером, что и позволяет обновить прошивку.
Насколько я помню, из ковыряния со своей платой, достаточно было зажать бут и подключить питание к плате, после этого flash deмonstrator начинал принудительно шить ее через uart, достаточно было тип stm выбрать. У вас так не выходит?
вопрос по inav. Собрал сетап: ZMR250, SPRacingF3(delux), NAZA GPS+Compas, Emax 2205/2300, DAL 6045x2, 4S1500.
1 Почему в режиме ANGLE+ALTHOLD когда подняв коптер на высоту я бросаю газ в 0 а потом опять на 50% то коптер переходит в ACRO режим и только дизарм вертает все на место. Причем в режиме ANGLE+ALTHOLD коптер очень плавный и очень слабо реагирует на стики, в том числе и на газ.
2 Почему в режиме ANGLE+ALTHOLD+POSHOLD коптер начинает делать расходящиеся круги? Наводки на компас?
3 Почему арминг не происходит пока не поймает достаточно спутников записи дома?
коптер начинает делать расходящиеся круги
Выпаивать родной и цеплять навесной компас.
3 Почему арминг не происходит пока не поймает достаточно спутников записи дома?
в cli команду- set nav_extra_arming_safety=OFF , затем Save (не будет дожидаться спутников, но может улететь в поле в неизвестные края 😃 )
подскажите что нужно настроить чтобы коптир удерживал положение и домой возвращался. полетный контроллер sprf3 6dof модуль gps. по радиолинковской телеметрии вижу что ловит от 11 до 14 спутников(бывает но редко 8), координаты виду, скорость вижу, наклоны, дальность. прошивка inav последняя.
sprf3 6dof модуль gps
а компас?
Выпаивать родной и цеплять навесной компас.
я писал что у меня не родной компас а из назовского гпс модуля. Правда он на верхней пластине прилеплен. Надо наверно на штангу поставить, как на больших.
компас в sprf3 есть
компас в sprf3 есть
не всегда
показания компаса есть
inav компас видит.
Вы компас калибровали?
подскажите что нужно настроить чтобы коптир удерживал положение и домой возвращался.
как уже написали, что для этого необходимы обязательно - жпс, компас и успешная калибровка всех дел, а так же активация данных режимов в закладке мод
п.с. Хотел бы уберечь тех, кто захочет купить омнибус Ф4 про в2 на али (синяя или черная плата, не важно) и использовать для навигации с модулем жпс нео8м с компасом - с 99% вероятности айнав не получится использовать. Компас на этих платах не видится. Два разных жпс опробовал и два омнибуса. Жду еще мн880, может с ним заработает какой-то, но маловероятно. Так же на этих контроллерах компас (HMC5883) не видится и в прошивках КФ и БФ. Вообще не видится.
в общем так… на крыле (кесл 32) с АП sprf 3 и прошивкой iNav 1.7 при интенсивной работе стиками отваливается внешний компас тот что в жпс антенне (MAG краснеет!) начинает мигать и пищать АП сервы при этом еле отзываются на стики! приемник использую openLRSng на модуле 433мгц с ппм. Пробовал разные стабы при подключенном тестере (колебания питания 5,17-5,13в) - результат один и тот же - начинает пищать и мигать! телеметрию 3dr пробовал отключать при интенсивном шевелении сервами, происходит то же самое!
Кто может повторить этот эксперимент или у меня одного такая фигня?
Никогда не следует питать сервы от одного бека с полетником. У серв должен быть свой dc-dc и подобных проблем не возникнет.
п.с. Хотел бы уберечь тех, кто захочет купить омнибус Ф4 про в2 на али (синяя или черная плата, не важно) и использовать для навигации с модулем жпс нео8м с компасом - с 99% вероятности айнав не получится использовать.
Все нормально работает.
Проверяйте длину проводов, качество разъемов и сам компас. В самом omnibus к i2c ничего не подключено-так что все проблемы с этой шиной на вашей совести.
Никогда не следует питать сервы от одного бека с полетником. У серв должен быть свой dc-dc и подобных проблем не возникнет.
С этим сложно не согласиться, если сервы мощные и цифровые, но у меня 9гр аналоговые и с другими контроллерами подобных фокусов никогда не возникало!
все проблемы с этой шиной на вашей совести
У Вас есть омнибус Ф4 про В2 с подключенным компасом?
Куплен на али? Почем? У кого?
И немаловажный вопрос когда?
У Вас есть омнибус Ф4 про В2 с подключенным компасом?
Куплен на али? Почем? У кого?
И немаловажный вопрос когда?
Есть да, даже работает. Куплен пару месяцев назад, как только на али появился. Магазин уже не продаёт его.
Есть ещё на чёрной pcb, просмотрю вечером как на нем работает.
Gps/компас - это bn-800
акселерометр откалибровал. как остальное калибровать. и какой режим отвечает за удержание позиции.
Вот-вот. И я об этом же.
Первый SPR F3 DELUXE (баро и компас на борту) никаких проблем, а купил сейчас в том же магазине на али, есть проблемы.
Видно китайцы на чем то сэкономили (((
Почему в режиме ANGLE+ALTHOLD+POSHOLD коптер начинает делать расходящиеся круги?
NAZA GPS+Compas
Я так и не смог заставить GPS/компас от Назы (точнее его совместимую поделку на M8N) нормально держать позицию с iNAV. Как я понял вещь не очень популярная для iNAV-а и особо не тестировалась.