Вопросы по iNav
У меня настройки дефолтные (версия 1.7.0) и при переключении с Angle в Althold не прыгает вообще. Из “подсказать” могу следующее:
- не взлетать в Althold
- переключаться в Althold на высоте более метра
- при переключении в этот режим просто висеть. Если в настройках переменная nav_use_midthr_for_althold = OFF (так по умолчанию), то положение газа в момент активации режима будет считаться газом висения.
- последнее и самое важное, убедитесь что в барометр не задувает от пропов.
ребята подскажите что конкретно покрутить чтобы при ALTHOLD хотя бы не сильно дергался.
Дёргался как, просто резко вверх или именно дёргался?
Если вверх стартанул, то, как вариант, прописать газ висения в закладке конфигуратора или через кли тот, при котором коптер висит примерно, а не летит вверх или вниз. Может у вас на 30% висит нормально, а там по умолчанию 50%.
Остальное как в посте выше.
да я взлетаю в Althold
спасибо буду пробовать по другому
дергается сантиметров 15-30 в верх и в низ но высоту примерно держит
прыгнул к верху когда я какой то пид со 100 опустил до 10
барометр я заклеил плотной салфеткой . ПК в корпусе и большие отверстия заклеил скотчем
барометр я заклеил плотной салфеткой . ПК в корпусе и большие отверстия заклеил скотчем
Это всё хорошо, но достаточно ли? Ещё надо защитить его и от света тоже (не шутка).
Я так и не смог заставить GPS/компас от Назы (точнее его совместимую поделку на M8N) нормально держать позицию с iNAV. Как я понял вещь не очень популярная для iNAV-а и особо не тестировалась.
тоже не получилось. оставил пока штатный компас который стоит на плате. этот работает четко
Подскажите куда смотреть, собираю крыло на inav. Контроллер sprf3, GPS M8N, в конфигураторе GPS увиделся и горит зелёным но 3DFIX не ловится. На том же месте GPS подключенный через ардуинку 3DFIX получает.
Проверьте протокол в конфигураторе (долже быть ублокс), а так же скорость порта.
Может спутники прикрыты?
…в конфигураторе GPS увиделся и горит зелёным но 3DFIX не ловится. На том же месте GPS подключенный через ардуинку 3DFIX получает.
Попробуйте оставить это дело на пол часика. Была такая же история, включил…не Але. Оставил, пошел выпить чайку, пришел, есть 3дфикс. Все последующие включения проблем не вызывали.
Может кому будет интересно…
Получил я сегодня долгожданный ЖПС BN-880 с сомпасом, подключил к Омнибусу ф4 (к двум имеющимся, на которых “обычные” к пиксхавкам не работали) и… о, чудо! И компас работает без ошибок и ЖПС (хотя жпс и работал).
Вот такие дела…
У кого проблема с компасом на омнибусе ф4 про, покупайте бн880 и радуйтесь жизни/полётам ))
Сейчас печатаю корпус, а через часик полетаю, наконец-то ))
Вопрос по поведению:
Летим прямо в альт и позхолде (скажем так, активны эти режимы). Левый стик на всю на максимум - коптер летит не поднимаясь. Как только отпускаю правый стик - коптер тут же взмывает вверх. Это норма?
Еще вопрос… от чего в тех же режимах но без попытки набора высоты если разгоняюсь, затем стик бросаю правый, то коптер, такое ощущение, что хочет аж сальто сделать и остановиться, т.е. почти переворот получается. Но только если быстро мчаться.
Летим прямо в альт и позхолде
Вроде как INAV запоминает положение левого стика при переходе в режим альтхолд и считает его как уровень газа для удержания.
После отпускания правого стика меняется давление возле бародатчика. У меня на АПМ дико проседал. Хоть и была паролонка.
хочет аж сальто сделать и остановиться
запоминает точку, где был отпущен правый стик и возвращается туда. На маленьких коптерах не так критично (у меня Robocat 270).
А для больших там есть где то PID навигационные.
Проверьте протокол в конфигураторе (долже быть ублокс), а так же скорость порта.
Может спутники прикрыты?
Если подключать через ардуино и смотреть в u-centr то спутники ловятся
Физически на уарт2 жпс подключен? Если так, то странно, у меня (особенно сейчас) спутники находятся вообще за минуту на подоконнике.
Еще бы магнитное склонение прописать для своего города. Авто-то авто, но х.з., я прописал… мало ли.
считает его как уровень газа для удержания.
пусть он считает хоть сколько, но отклонение стика, он должен считать как подъём или спуск, т.е. изменение высоты. Просто по разному воспринимается в зависимости от настроек - считать средний газ средним положением стика или тот уровень, при котором включили альт.
У меня же он при движении не реагирует на стик левый. Завтра попробую без альта. Сейчас поднастроил, установил ледстрип и восстановил коннект камеры (полетел сегодня, а провода от камеры отключил когда мучился с компасом). Будет видно теперь.
Если подключать через ардуино
если во вкладке GPS циферки бегут, то все в порядке, нужно подождать.
если не бегут, то rx/tx местами или железо неисправно
естественно аккум должен быть подключен
ребята как включить(активировать)режим failsafe
в настройках failsafe включаю выключатель. сохраняюсь . захожу снова в настройки а выключатель выключен
Можно скрины, какой выключатель включаете?
чет не могу вставить и размер всего 70кб
кнопочка называется failsafe kill switch
Шутите? Эта кнопка приводит к отключению моторов независимо от его (коптера) местонахождения )) Почитайте справку или хотя бы то, что выскакивает при наведении мыши на вопросик рядом.
да какие шутки с таким образованием😒
так получается нужно назначить режим failsafe на любой тумблер и при включении failsafe будет активирован
похоже фигню сморозил про тумблер
а как все таки включать и отключать failsafe
Нужно настроить ФС в пульте, задать его в полётных режимах, а так же в закладке ФС выбрать предпочтительное действие, справа внизу.
Чтобы не гадать, если что, делайте скрин экрана и сохраняйте, затем сюда через “расширенный режим”/вставить вложения. Ну или грузите на радикал.ру а сюда вставка с помощью кнопки “изображение”.
похоже фигню сморозил про тумблер
Ну почему же? Можно и на тумблер.
при включении failsafe будет активирован
да, и коптер сразу упадёт. ФС на гоночных настраивают на потерю сигнала с пульта, в остальных случаях дизарм