Вопросы по iNav
Задам немного интересный вопрос, а эмуляторы для полетников существуют? Не для пилота, а для прошивки, такой виртуальный полетный контроллер, который поможет отловить грубые ошибки.
ищу озвучку для тараниса полётных режимов в фомате*.wav
чёт не нашёл, можно на английском
angle, horizon, air mode, althold, poshold, rth
может есть у кого ?
ищу озвучку для тараниса
в ветке айНАВа ?? 😒
п.с. ни разу не встречал, а тему читал всю и не раз.
Подскажите, как записать миссию в inav с компьютера?
Нет приложения для ПК.
Всем привет, летал-летал на своем S550, пока не сменил пропы на карбон 12. Сначала летал довольно стабильно, но в альтхолде при относительно большом угле по питчу квадр сорвался и ушел кувыркаться. Минус один луч. Сегодня осторожно поднялся, повисел, потом начал маневрировать - опять срыв и кувырки. SPRF3, внешний компас и M8N.
# diff
# version
# INAV/SPRACINGF3 1.6.1 Mar 9 2017 / 00:47:57 (6c878ae)# resources
# mixer
# servo
# servo mix
# feature
feature -RX_PPM
feature RX_SERIAL
feature MOTOR_STOP
feature GPS
feature PWM_OUTPUT_ENABLE# beeper
# map
# serial
serial 1 64 115200 38400 0 115200
serial 2 2 115200 38400 0 115200# led
# color
# mode_color
# aux
aux 0 1 1 900 2100
aux 1 20 0 1300 2100
aux 2 3 1 1275 2100
aux 3 9 1 1700 2100
aux 4 8 3 1750 2100
aux 5 19 2 1300 1700
aux 6 21 4 1700 2075
aux 7 22 2 1700 2100# adjrange
# rxrange
# master
set gyro_sync = ON
set gyro_sync_denom = 1
set gyro_hardware_lpf = 188HZ
set gyro_lpf_hz = 70
set gyro_notch1_hz = 170
set gyro_notch1_cutoff = 125
set gyro_notch2_hz = 85
set gyro_notch2_cutoff = 43
set acc_hardware = MPU6050
set acczero_x = 266
set acczero_y = 105
set acczero_z = 683
set accgain_x = 4098
set accgain_y = 4105
set accgain_z = 4050
set align_mag = CW270FLIP
set mag_hardware = HMC5883
set mag_declination = 750
set magzero_x = 66
set magzero_y = -7
set magzero_z = -116
set mag_hold_rate_limit = 30
set baro_hardware = MS5611
set serialrx_provider = IBUS
set blackbox_rate_denom = 4
set min_throttle = 1075
set motor_pwm_rate = 1000
set motor_pwm_protocol = ONESHOT125
set failsafe_procedure = RTH
set vbat_min_cell_voltage = 32
set vbat_warning_cell_voltage = 33
set nav_max_speed = 600
set nav_rth_altitude = 1500
set async_mode = GYRO# profile
profile 3
BL здесь: dropbox.com/…/blackbox_log_2017-06-08_212726.TXT
буду признателен за любые гипотезы
Всем привет, летал-летал на своем S550, пока не сменил пропы на карбон 12. Сначала летал довольно стабильно, но в альтхолде при относительно большом угле по питчу квадр сорвался и ушел кувыркаться. Минус один луч. Сегодня осторожно поднялся, повисел, потом начал маневрировать - опять срыв и кувырки. SPRF3, внешний компас и M8N.
BL здесь: dropbox.com/…/blackbox_log_2017-06-08_212726.TXT
буду признателен за любые гипотезы
Я из-за такого срыва расколошматил Discovery вдребезги об асфальт. В моем случае-китайский регуль не выдержал доп. веса второй батареи. Собрал другую раму, поставил 11 пропы и 4s-срывы были каждые 3 минуты, перешел опять на 3s
Народ, напомните, был такой вопрос аль нет и есть ли решение:
При резком спуске (не в ноль газ, но почти), и около земли резко даю газ на всю, коптер в момент когда уже почти остановился прилично раскачивается, иногда может даже на один луч чуть ли не в переворот накрениться с одновременным разворотом по яв (не на полный оборот, но заметно). Что тут может быть? Пропеллеры 1047, моторки 2212 920 клоны, регуляторы рейстары блхели 30А.
У меня бывало странное поведение-при плавном повороте в альтхолде коптер в одну сторону резьвенько так поворачивается и немного "прокручивается " дальше ,в другую как то туговато и сразу стопориться .Измерил на стенде пропы-правого вращения эффективность выше чем левых ,то есть при тяге 300 гр на вмг потребление правых 1.5А , а левых 2 А! Я о чем , нужно смотреть не только электрику, но и механику.Еще раз измерил моторы на гексе, у 5-ти кв было 650 , а у шестого 750 , хотя китайцы отчетливо написали на моторе 650… Ну и про наш компас не забываем-при резкой даче газа потребление сильно возрастает и токи бьют по компасу не слабо)) Есть еще запас по мощности ,если моторы на пределе , то сразу проявляется “слабое” звено в виде провалов и нагрева)
Пропеллеры 1047, моторки 2212 920 клоны
Недостаточно мощности. Чтобы “подхватить” быстро снижающийся килограмм нужно 480 ватт. Если у Вас полтора кг., нужно уже 720 ватт, это по 180 ватт на мотор, а 2212, даже самые лучшие, всего 160 ватт…
Ясно. Вес кило без подвеса. Ну может кило сто. Ну если это просто физика и т.п., а не глюки, то в общем то пока оставим всё как есть и бум стремиться к апгрейду ВМГ.
Сообщение от Ri777
Объясните пожалуйста какая разница между режимами NAV ALTHOLD и TURN ASSIST ?Первое - удержание высоты, второе - помощник поворота - делает разворот относительно земли, а не аппарата.
Может кто подсказать, как понять по поводу последнего? Что значит поворот относительно земли? Можно как-то на понятном языке, что будет происходить с коптером, если включить этот режим и двигать левый или правый стик?
Что значит поворот относительно земли?
Руддер, левый стик, поворачивает коптер вокруг оси Z, это вертикальная ось коптера. Если коптер висит горизонтально, то поворот руддером повернет коптер вокруг себя и относительно земли. А если коптер летит вперед под приличным углом, то поворот руддером приведет к непонятному положению коптера (возьмите в руку, покрутите, сами увидите). Чтобы повернуть летящий вперед коптер относительно земли, нужно одновременно отклонить и левый и правый(элероны) стики в требуемую сторону. По видимому, когда этот режим включен, руддер работает как оба стика, то есть поворачивает коптер вокруг своей оси и одновременно делает крен, таким образом, чтобы поворот получился относительно земли.
Ах вот оно чО… Попробую сегодня после дождичка… Мне так нравится поворачивать, но надо учиться, а тут получается автоматика…
А я всё жду появления возможности облетать “точку интереса”, как на апм-ах и уже почти на всех ртф-ных игрушках.
то есть поворачивает коптер вокруг своей оси и одновременно делает крен, таким образом, чтобы поворот получился относительно земли.
Ну если он это и делает, то не особо заметно. Вроде как и есть что-то, но не активное вмешательство. Рулить один фиг надо самому двумя стиками. Или надо подождать комента автора, что он имел ввиду.
Ну если он это и делает, то не особо заметно. Вроде как и есть что-то, но не активное вмешательство. Рулить один фиг надо самому двумя стиками. Или надо подождать комента автора, что он имел ввиду.
Я вот тоже попробовал. Мне наоборот режим понравился. При повороте перестал заваливать горизонт, более плавный полёт получается.
Как не заваливает? Не наклоняется чтоли? Мож я не так “рулил”… Ощущение, что действие какое-то есть, но понять пока не понял. Завтра если погода позволит попробую в поле порулить…
Без Turn Assist при повороте по яву приходилось немного корректировать горизонт роллом, а с ним правый стик я не трогал. Хорошо видно при полете по fpv.
при повороте по яву приходилось немного корректировать горизонт роллом
Не совсем понятна ценность этого момента… Для съёмки? Подвес это делает. Для идеально ровного вращения по яву при полёте по фпв? Ну даже если наклонился, так и поворачивать так по идее прикольнее, как самолёт (я именно так хочу научиться. красиво разворачиваться с закладыванием виража 😃 ). Наверное я чего-то не понял.
Ну да ладно, проехали. Попробую в монитор сейчас глянуть, может дойдёт.
Вопрос к Сергею (из Германии) или может кто еще уже победил… Не могу найти в теме (вроде упоминание было на 78 странице, но видео не вижу), какие параметры отвечают за убирание “колокола” при позхолде в пидах навигации. Блин, сам же настраивал, но так давно, что забыл что крутил (а еще советы раздавал 😃 ) теперь приходится вспоминать всё заново, а накрутил уже так, что унитазинг начинается при отпускании стика, или метание туда/сюда.
Кстати, для самолётов автотюн придумали в 1.71? А для коптеров не планируется, ни кто не в курсе? Автора давненько небыло что-то в ветке… не переехал ли уже в шша? ))
Все верно, для более плавной сьемки.
У меня просто подвеса нет, а когда хочу пилотаж, то летаю в акро.
У меня чем больше Pos r d (по старому), тем меньше колокол, но прикол в том, что максимальное значение 255 и этого для большого квадра не хватает. Вот если б кто подсказал как больше сделать.
У меня просто подвеса нет, а когда хочу пилотаж, то летаю в акро.
Всё, теперь прояснилось ) В опчем попробую, а то я со стороны наблюдал. Мож действительно лучше. А для акро пока не дорос. Я по монитору еще мало что соображаю (куда смотреть, на что внимание обращать), так что … позже. Пока только со стороны немного экспериментировал и пару раз в “хоризонт” флипы крутанул ))
А по Д верно, но я перед этим (забыв куда и что) так накрутил еще другие параметры, что то дёргаться начинал, то унитазить. Сейчас подкрутил еще, пойду тестить…