Вопросы по iNav

dvd-media

Вдогонку снова вопрос к автору: Когда (и будет ли вообще) доработана утилита для просмотра логов? Уже и БФ нифига не читает нормально.

Сейчас жестко приземлился (или мягко упал), вероятная причина отрыв лопасти. По логу нифига не могу увидеть ни в одной смотрелке. Жесть какая-то. Хотелось бы уточнить, т.к. коптер не упал, а со звуком сильной непонятной вибрации начал снижаться и закручиваться по яву. В итоге плюхнулся, на этот раз не много повредив и почему-то я не мог его дизармить, пока не зажал мотор ногой и не выдернул акум. Так вот как раз на этом моторе была одна лопасть всего. Я не видел отлетающей лопасти и сломать вроде не мог. Когда он шлёпнулся, именно этот луч сильно вибрировал.
п.с. кстати лопасть испытывал собственного изготовления, а сломалась китайческая копеечная ))

karabasus
dvd-media:

Автора давненько небыло что-то в ветке.

Он чаще отвечает на rcgroups, там более активное общение.

ctakah

Александр, сначал на фабричных ( например АРС) пропах оттестировать аппарат , а уж потом самодельные тестировать)) Я как то заморочился исправить бракованные пропы , сточил наждачкой тяжелые части, вес стал 15 гр от 24 , на балансире все супер, но как поставил на стенд офигел от флаттера и отсутствия эффективности) Насчет прошивки-летает хорошо на 1.6 Ф3 ,даже не прошиваюсь вверх, но вот точку не хочет идеально держать( сравниваю с назой) хотя возврат отрабатывает и то хорошо , а вот на Ф4 пока не хочет хорошо летать ,жду Ваших пидов)))))))

dvd-media
karabasus:

Он чаще отвечает на rcgroups, там более активное общение.

блин, придётся, похоже тоже в гейропу перебираться…Здесь точно толку не будет… “варимся в собственном сокУ”.

ctakah:

Александр, сначал на фабричных ( например АРС) пропах оттестировать аппарат , а уж потом самодельные тестировать))

А мне не аппарат надо было протестировать, с ним сейчас всё как никогда стабильно (т.т.т.) хотя и опасаюсь канеша пока. Есть карбон разные, но пока жалко ))
Вот моё висение (извиняюсь, видео сделал про пропеллер), мне кажется вполне при ветре 2-3м/с (замерял анемометром сам), пиды если что прилеплю чуть позже.

scgorodok

у меня вопрос по модулю BN-880
поставил гпс ловит 20 спутников, а вот компас как ориентировать ? стрелок нет как располагать
в айнаве пробовал гпс поворачивать на все углы, но мне кажется он повёрнут не на 90 а на 45 градусов , т.к. всё равно унитазит,
в одном положениии при включении возврата домой летит мордой, как и должен
а при висении начинает потихоньку унитазить квадра с увеличением радиуса
гпс на стойке, анав 1.7.1 мозг omnibus f4 pro v2

на али ссылку нашёл
вроде как должен стоит, а вот тут человек говорит что его повернуть на 180 градусов нужно

dvd-media

BN-880 надо ставить ровно, не углом. Разъём назад. Гуглится картинка легко.
А компас нормально работает при параметре CW270 FLIP

п.с. Кстати у меня омнибус повёрнут по часовой на 90град (у меня усб спереди удобно цеплять), а поворот пришлось указывать 180. Получается все их стрелки, напечатанные на ПК, до … дверца 😁

karabasus
dvd-media:

Получается все их стрелки, напечатанные на ПК, до … дверца

Именно так, нет просто у гироакселей переда и зада. Есть программное обеспечение которое это учитывает.

Представьте какая была раньше жо… когда использовались на первых самодельных коптерах гироскопы и акселерометры на отдельных платках, в том числе и выпаяных (вырезанных) из нинтендо вий. Но даже летало всё это.

LeoPilot

Не могу никак запустить свой коптер после перехода на INAV. Мозги SP F3 delux, успешно перепрошил, подключил GPS, настроил. Но двигатели никак не хотят армиться… В конфигураторе при включении тумблера на аппе ARM остаётся серым ( не активным). Все пункты в проверке светятся зелёным, спутников 8 и более, 3 D Fix есть… Что ещё в Inav может влиять на армирование?

dvd-media
LeoPilot:

Что ещё в Inav может влиять на армирование?

как вариант - перепрошить. Было пару раз в теме упоминание (у меня лично раз просто само слетело что-то как-то после подключения ЕЗ_ГУИ).

karabasus:

на rcgroups, там более активное общение

Действительно…
Дали мне ссылку на смотрелку (на гитхабе которая github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer) , которая у меня уже давно установлена но тоже не читала логи, а оказалось надо было обновить (жо.а в том, что нет ни где на русском об этом упоминания 😕 )
В общем установил и лог читается. Супер-пупер 😁

Alex_Ivanov
LeoPilot:

Не могу никак запустить свой коптер после перехода на INAV. Мозги SP F3 delux, успешно перепрошил, подключил GPS, настроил. Но двигатели никак не хотят армиться… В конфигураторе при включении тумблера на аппе ARM остаётся серым ( не активным). Все пункты в проверке светятся зелёным, спутников 8 и более, 3 D Fix есть… Что ещё в Inav может влиять на армирование?

Во вкладке configuration, motor output включили?

konsul

Парни, подскажите, а inav позволяет подключить две телеметрии? Хочу подоткнуть 3dr, но очень не хочется терять телеметрию от taranis.

dvd-media

Мне кажется, что если есть свободный уарт, то прошивке без разницы куда передавать данные. Но это так, просто мысли.

LeoPilot

Сделал скрины настроек-сегодня пол дня провозился, все равно не армится



dvd-media

А стики “двигаются” в конфигураторе от пульта? Чота я не вижу в настройках чтобы приёмник был в портах прописан… Как подключен?

dvd-media

Еще раз спрошу: отзыв в конфигураторе на стики и на другие тумблеры есть?
Если есть, то попробовать отключить блокировку арма от наличия 3Дфикса (для пробы), ну и/или перепрошивка.
А, еще… если регуляторы данный протокол не поддерживают, то могут и не армиться. Можно попробовать поставить “стандарт”

konsul
LeoPilot:

PPM

Да, стики двигаются

Встревал в подобную штуку, у меня минимальное значение throttle было выше порога (taranis x8r), ниже которого воспринимается стик вправо и всё армится. Я при помощи параметра rx range кажется подправил диапазон на 1000-2000 и все стало норм. У вас на скрине я смотрю минимум стоит 1107. В моём случае 1120 было.

LeoPilot

Отзыв на стики итумблеры есть ( ползунки бегают, на Standart менял, не помогало). Попробую отключить 3D фикс-но думаю что не в этом дело, позже отпишусь

seeker_nsk
LeoPilot:

Сделал скрины настроек-сегодня пол дня провозился, все равно не армится

А почему у вас ARM, ANGLE, AIR MODE все сидят на одном AUX3?
видимо в этом причина.

dvd-media
seeker_nsk:

А почему у вас ARM, ANGLE, AIR MODE все сидят на одном AUX3?

Если на пульте настроено микширование каналов (или как там правильно, но когда парой тумблеров можно задавать несколько режимов), то так и есть. У меня аукс 1 например и режимов тоже штук 6.

konsul:

у меня минимальное значение throttle было выше порога

Кстати да, если ничего другое не помогает, то может в этом причина. Я то считаю, что у всех всё как надо, т.е. диапазон 1000-1500-2000 а не как на скрине.

LeoPilot

Большое спасибо за подсказку- таки да, на аппаратуре увеличил диапазон и все заработало!! По умолчанию (на Futaba 12fg)End point 100%, увеличил до 130% в обе стороны и все заработало!!! Три дня бился над этим армом. А по поводу режимов на одном канале- делал как на видео

Миксы могу делать любые, но пока не настраивал. Подскажите как правильно Моды настроить? У меня есть один тумблер на АRM ( две позиции) и один тумблер на три позиции. Могу больше, но пока не хочу залазить в дебри, пока не начну летать уверенно. При армировании какой режим должен быть по умолчанию?