Вопросы по iNav

LeoPilot

Не могу никак запустить свой коптер после перехода на INAV. Мозги SP F3 delux, успешно перепрошил, подключил GPS, настроил. Но двигатели никак не хотят армиться… В конфигураторе при включении тумблера на аппе ARM остаётся серым ( не активным). Все пункты в проверке светятся зелёным, спутников 8 и более, 3 D Fix есть… Что ещё в Inav может влиять на армирование?

dvd-media
LeoPilot:

Что ещё в Inav может влиять на армирование?

как вариант - перепрошить. Было пару раз в теме упоминание (у меня лично раз просто само слетело что-то как-то после подключения ЕЗ_ГУИ).

karabasus:

на rcgroups, там более активное общение

Действительно…
Дали мне ссылку на смотрелку (на гитхабе которая github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer) , которая у меня уже давно установлена но тоже не читала логи, а оказалось надо было обновить (жо.а в том, что нет ни где на русском об этом упоминания 😕 )
В общем установил и лог читается. Супер-пупер 😁

Alex_Ivanov
LeoPilot:

Не могу никак запустить свой коптер после перехода на INAV. Мозги SP F3 delux, успешно перепрошил, подключил GPS, настроил. Но двигатели никак не хотят армиться… В конфигураторе при включении тумблера на аппе ARM остаётся серым ( не активным). Все пункты в проверке светятся зелёным, спутников 8 и более, 3 D Fix есть… Что ещё в Inav может влиять на армирование?

Во вкладке configuration, motor output включили?

konsul

Парни, подскажите, а inav позволяет подключить две телеметрии? Хочу подоткнуть 3dr, но очень не хочется терять телеметрию от taranis.

dvd-media

Мне кажется, что если есть свободный уарт, то прошивке без разницы куда передавать данные. Но это так, просто мысли.

LeoPilot

Сделал скрины настроек-сегодня пол дня провозился, все равно не армится



dvd-media

А стики “двигаются” в конфигураторе от пульта? Чота я не вижу в настройках чтобы приёмник был в портах прописан… Как подключен?

dvd-media

Еще раз спрошу: отзыв в конфигураторе на стики и на другие тумблеры есть?
Если есть, то попробовать отключить блокировку арма от наличия 3Дфикса (для пробы), ну и/или перепрошивка.
А, еще… если регуляторы данный протокол не поддерживают, то могут и не армиться. Можно попробовать поставить “стандарт”

konsul
LeoPilot:

PPM

Да, стики двигаются

Встревал в подобную штуку, у меня минимальное значение throttle было выше порога (taranis x8r), ниже которого воспринимается стик вправо и всё армится. Я при помощи параметра rx range кажется подправил диапазон на 1000-2000 и все стало норм. У вас на скрине я смотрю минимум стоит 1107. В моём случае 1120 было.

LeoPilot

Отзыв на стики итумблеры есть ( ползунки бегают, на Standart менял, не помогало). Попробую отключить 3D фикс-но думаю что не в этом дело, позже отпишусь

seeker_nsk
LeoPilot:

Сделал скрины настроек-сегодня пол дня провозился, все равно не армится

А почему у вас ARM, ANGLE, AIR MODE все сидят на одном AUX3?
видимо в этом причина.

dvd-media
seeker_nsk:

А почему у вас ARM, ANGLE, AIR MODE все сидят на одном AUX3?

Если на пульте настроено микширование каналов (или как там правильно, но когда парой тумблеров можно задавать несколько режимов), то так и есть. У меня аукс 1 например и режимов тоже штук 6.

konsul:

у меня минимальное значение throttle было выше порога

Кстати да, если ничего другое не помогает, то может в этом причина. Я то считаю, что у всех всё как надо, т.е. диапазон 1000-1500-2000 а не как на скрине.

LeoPilot

Большое спасибо за подсказку- таки да, на аппаратуре увеличил диапазон и все заработало!! По умолчанию (на Futaba 12fg)End point 100%, увеличил до 130% в обе стороны и все заработало!!! Три дня бился над этим армом. А по поводу режимов на одном канале- делал как на видео

Миксы могу делать любые, но пока не настраивал. Подскажите как правильно Моды настроить? У меня есть один тумблер на АRM ( две позиции) и один тумблер на три позиции. Могу больше, но пока не хочу залазить в дебри, пока не начну летать уверенно. При армировании какой режим должен быть по умолчанию?

dvd-media

У меня арм стиками (для экономии каналов).
А моды можно… на любителя. Гонщики летают без стаба, а не гонщики, как правило (например я) поставил англе на всю ширину (кроме ФС), аирмод тоже на всю, а остальные режимы уже по вкусу, альтхолд, позхолд, альтпоз вместе и т.п.

LeoPilot

Так мне выше написали, что не должно на одном канале ARM ANGLE и AIRMOD… хотя я настраивал как на видео примере. Все равно не понимаю алгоритм настройки режимов… я не гонщик и меня интересует следующее- одним тумблером армирую и взлетаю в режиме стабилизация ( в APM назывался режим Stabilize), далее режим удержания позиции и высоты ( loiter), Acro чтобы погонять и RTL

dvd-media
LeoPilot:

что не должно на одном канале ARM ANGLE и AIRMOD…

ну я не знаю на счет арма с полётными режимами (хотя какая разница), а вот всё остальное - нормально, если переключается тумблерами. Там пульт распределяет диапазон, а вы под него только ползунки подгоняете (или наоборот).

LeoPilot:

одним тумблером армирую и взлетаю в режиме стабилизация ( в APM назывался режим Stabilize), далее режим удержания позиции и высоты ( loiter), Acro чтобы погонять и RTL

да сколько угодно. арм и англе +аирмод (по желанию), далее альт холд + позхолд или раздельно. ртх на отдельный тумблер или режим (как удобно). Акро смотрите сами, по диапазону, но отдельно от арма то никак, соответственно крутить нужно, чтобы арм захватывал и акро.
Просто на вашем скрине арм и англе (стабилизайз по вашему), а вот акро то ДО этого, т.е там, где нет англ, но арм то нужен и там. Или стиком армить

serg2557

запустил наконец свой сетап на INAV. змр250-2205/2300-6050-4S1500-SPRF3Delux-GPS_NAZA(ublox7neo)
все работает, компас использую от назовского модуля, после мучений удалось его заставить работать нормально. Летает на дофолтных пидах нормально, но вот точку держит проблемно. Вернее удержание на точке слишком слабое. Летишь по прямой в позишенхолд, останавливаешься, он пролетает по инерции пару метров а потом возвращается назад. Чего подкрутить чтобы останавливался после отпускания стиков? Кстати туалетинг удалось победить поворотом компаса на 15 градусов по часовой стрелке.

LeoPilot
dvd-media:

Просто на вашем скрине арм и англе (стабилизайз по вашему), а вот акро то ДО этого, т.е там, где нет англ, но арм то нужен и там. Или стиком армить

Я так понимаю, что acro режим- это когда ни один другой не выбран? Тогда без миксов и аrm тумблером- взлёт всегда в акро будет, а потом другие режимы выбираем в полёте? И как стиками армить в SP F3? В АРМ по умолчанию было- стики в центр и вниз и он тебе армировался

dvd-media
serg2557:

Летишь по прямой в позишенхолд, останавливаешься, он пролетает по инерции пару метров а потом возвращается назад. Чего подкрутить чтобы останавливался после отпускания стиков?

Почитайте тему ранее. Хотя бы откройте страницу 78 (или прошлую).

LeoPilot:

Я так понимаю, что acro режим- это когда ни один другой не выбран?

Да. Никакой вроде.

LeoPilot:

Тогда без миксов и аrm тумблером- взлёт всегда в акро будет, а потом другие режимы выбираем в полёте?

Вероятно так, я пока акро не использую ввиду отсутствия очков и опыта (а по монитору невозможно ощутить всего)

LeoPilot:

И как стиками армить в SP F3?

Кнопка поиск по теме вверху страницы:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=9437122

Пост от 11.02.2016

scgorodok

компас поставил, всё работает, вот только при удержании точки его поворачивает иногда по яву
в айнав какой режим отвечает за удержание ? HEADING HOLD был в апме, тут вроде такого нет
HEADADJ, HEADFREE и SURFACE есть