Вопросы по iNav
Так мне выше написали, что не должно на одном канале ARM ANGLE и AIRMOD… хотя я настраивал как на видео примере. Все равно не понимаю алгоритм настройки режимов… я не гонщик и меня интересует следующее- одним тумблером армирую и взлетаю в режиме стабилизация ( в APM назывался режим Stabilize), далее режим удержания позиции и высоты ( loiter), Acro чтобы погонять и RTL
что не должно на одном канале ARM ANGLE и AIRMOD…
ну я не знаю на счет арма с полётными режимами (хотя какая разница), а вот всё остальное - нормально, если переключается тумблерами. Там пульт распределяет диапазон, а вы под него только ползунки подгоняете (или наоборот).
одним тумблером армирую и взлетаю в режиме стабилизация ( в APM назывался режим Stabilize), далее режим удержания позиции и высоты ( loiter), Acro чтобы погонять и RTL
да сколько угодно. арм и англе +аирмод (по желанию), далее альт холд + позхолд или раздельно. ртх на отдельный тумблер или режим (как удобно). Акро смотрите сами, по диапазону, но отдельно от арма то никак, соответственно крутить нужно, чтобы арм захватывал и акро.
Просто на вашем скрине арм и англе (стабилизайз по вашему), а вот акро то ДО этого, т.е там, где нет англ, но арм то нужен и там. Или стиком армить
запустил наконец свой сетап на INAV. змр250-2205/2300-6050-4S1500-SPRF3Delux-GPS_NAZA(ublox7neo)
все работает, компас использую от назовского модуля, после мучений удалось его заставить работать нормально. Летает на дофолтных пидах нормально, но вот точку держит проблемно. Вернее удержание на точке слишком слабое. Летишь по прямой в позишенхолд, останавливаешься, он пролетает по инерции пару метров а потом возвращается назад. Чего подкрутить чтобы останавливался после отпускания стиков? Кстати туалетинг удалось победить поворотом компаса на 15 градусов по часовой стрелке.
Просто на вашем скрине арм и англе (стабилизайз по вашему), а вот акро то ДО этого, т.е там, где нет англ, но арм то нужен и там. Или стиком армить
Я так понимаю, что acro режим- это когда ни один другой не выбран? Тогда без миксов и аrm тумблером- взлёт всегда в акро будет, а потом другие режимы выбираем в полёте? И как стиками армить в SP F3? В АРМ по умолчанию было- стики в центр и вниз и он тебе армировался
Летишь по прямой в позишенхолд, останавливаешься, он пролетает по инерции пару метров а потом возвращается назад. Чего подкрутить чтобы останавливался после отпускания стиков?
Почитайте тему ранее. Хотя бы откройте страницу 78 (или прошлую).
Я так понимаю, что acro режим- это когда ни один другой не выбран?
Да. Никакой вроде.
Тогда без миксов и аrm тумблером- взлёт всегда в акро будет, а потом другие режимы выбираем в полёте?
Вероятно так, я пока акро не использую ввиду отсутствия очков и опыта (а по монитору невозможно ощутить всего)
И как стиками армить в SP F3?
Кнопка поиск по теме вверху страницы:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=9437122
Пост от 11.02.2016
компас поставил, всё работает, вот только при удержании точки его поворачивает иногда по яву
в айнав какой режим отвечает за удержание ? HEADING HOLD был в апме, тут вроде такого нет
HEADADJ, HEADFREE и SURFACE есть
Раньше хеадлок тоже был, сейчас он как-то по другому может называться (на 1.6. еще было так). Маг еще есть. Но если поворачивает, то это уже как бы не совсем хорошо. У меня висит без всяких локов и магов ровно, иногда может совсем чуть повернуть, градусов на 5-10.
ну сёдня ветер был и он повернул на 90 гдето градусов при полном газе вверх метров на 100 и потом когда спускался, я уже смотрю повернуло его
а если в позишн ходе с альтхолдом за 5 минут в ветер на градусов 5 повернул
вечером в безветрие за 10 минут ни на сколько не повернул
savepic.net/9399474.htm Поставил Ф3 в такую вот раму , пропы должны стоять 15", пока поставил 14" для отладки. Дотэтого летал на 1.6 и никак не получалось висеть в точке. Сегодня откалибровпл абы как компас и оч удивился точке удержания -если не трогать стики висит в радиусе 50 см очень четко , хотя капал дождь , облака низкие . До этого стояли резинки под контроллером сегодня укоротил их совсем . В общем удивлен так удивлен)) Сетап Ф3 , прошивка 1.6 , компас сдул с платы поставил гпс бн 800 , регули цикады -с . Из ньюансов в сетапе гуи компас стоит flip cw 270.
HEADING HOLD был в апме,
подключил сегодня к айнаву, оказывается он тут тоже есть, как я его вчера просмотрел, непонятно…
savepic.net/9399474.htm Поставил Ф3 в такую вот раму , пропы должны стоять 15", пока поставил 14" для отладки. Дотэтого летал на 1.6 и никак не получалось висеть в точке. Сегодня откалибровпл абы как компас и оч удивился точке удержания -если не трогать стики висит в радиусе 50 см очень четко , хотя капал дождь , облака низкие . До этого стояли резинки под контроллером сегодня укоротил их совсем . В общем удивлен так удивлен)) Сетап Ф3 , прошивка 1.6 , компас сдул с платы поставил гпс бн 800 , регули цикады -с . Из ньюансов в сетапе гуи компас стоит flip cw 270.
а чего за моторы? не 4004 случаем?
у меня с 4004/400 проблемка нарисовалась. Коптер при перегазовках кувыркался через луч((( Оказалось что пропы, а стояли АРС 1550, слишком тяжелые и мотору просто не хватало крутящего момента что бы резко раскрутить его, потому происходил срыв синхры, а на ниском тайминге моторы стартовали с задержкой и жутко грелись. Поставил 1450 - на стенде пока нормально, ждем погоды
как я его вчера просмотрел, непонятно…
Возможно компас был не активен, по этому и режима этого могло не быть в списке.
а чего за моторы? не 4004 случаем?
Они самые, для них если 15" то только легкие треугольники из карбона , иначе да-кувырки возможны при резком пилотировании , хотя у меня Ф3 на ИНАВ и на 17" висели , но без ветра и очень плавное управление. Чем прошивка супер-навигация,возврат, хорошее удержание в точке , а еще плюсом размер и вес плат, у меня получалось всю электронику “запихнуть” в 40 гр ( приемник , контрллер, бек, гпс , микрокамера , передатчик на 5.8 гГц 200 мВт модульного типа ) и в конечнеом счете коптер с временем полета 45 минут получается весом 720 гр!! акк 1Р 4S из сонек vtc-6 , даже не греются,хотя стоят в контейнере . Насчет погоды,раз офф пошел- спец сделал коптер антидождь, в дождь еще и ветер как правило совсем мал, так что советую , всегда можно летать))
в дождь еще и ветер как правило совсем мал
Тольео в мелкий. У нас по крайней мере. Но да, в дождь главное регуляторы спрятать и ПК. У меня пк под корпусом, а регуляторы я с зимы еще в полиэтилен замотал ))
Лето (жара) и полиэтилен может подложить свинью)) Хотя у меня регули совсем не греются, ток висения 1.6 А на вмг , плюс современные ключи в них с низким сопротивлением , но если вес коптера за 1500 гр лучше прилепить радиатор .
У моего рейсерские рейсстар 30А. не греются вообще и на луче алюминиевом, так что не переживаю. Да и вес килодвести-триста с камерой
Александр,Вы настраивали пиды? Базовые настроил, а вот навигационные у меня пока не получается.Проблема в “крючке” не очень нравится резкая остановка и возврат на место отпускания стиков. Плюс при начале движения он резковато это делает.Сильно не напрягает, но всегда хочется получше или хотя бы как на назе)))))))))))))
Как на назе я бы тоже не отказался, но это пока на айнав невозможно.
Вот мои пиды (еще не всё получилось, но уже что-то) пришлось заново пытаться настроить, т.к. как было ранее не сохранил:
Очень близко с прошлыми, у меня при таких базовых идет перекомпенсация , стоит сейчас 45 … Ладно, выведу на крутилку и как обычно.) Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
аналогично )
А какой параметр даёт перекомпенсацию?
Просто если Д в велосити снижал, у меня унитаз начинался. А точно помню, что давно еще, примерно в семидесятых сообщениях, настраивал чуть ли не идеально… а как - забыл ))
В голове каша по этим пидам, точно не скажу что и как. Буду сег пытаться настроить,висит просто идеально ,не нарадуюсь , в общем напишу что получится .