Вопросы по iNav
Раньше хеадлок тоже был, сейчас он как-то по другому может называться (на 1.6. еще было так). Маг еще есть. Но если поворачивает, то это уже как бы не совсем хорошо. У меня висит без всяких локов и магов ровно, иногда может совсем чуть повернуть, градусов на 5-10.
ну сёдня ветер был и он повернул на 90 гдето градусов при полном газе вверх метров на 100 и потом когда спускался, я уже смотрю повернуло его
а если в позишн ходе с альтхолдом за 5 минут в ветер на градусов 5 повернул
вечером в безветрие за 10 минут ни на сколько не повернул
savepic.net/9399474.htm Поставил Ф3 в такую вот раму , пропы должны стоять 15", пока поставил 14" для отладки. Дотэтого летал на 1.6 и никак не получалось висеть в точке. Сегодня откалибровпл абы как компас и оч удивился точке удержания -если не трогать стики висит в радиусе 50 см очень четко , хотя капал дождь , облака низкие . До этого стояли резинки под контроллером сегодня укоротил их совсем . В общем удивлен так удивлен)) Сетап Ф3 , прошивка 1.6 , компас сдул с платы поставил гпс бн 800 , регули цикады -с . Из ньюансов в сетапе гуи компас стоит flip cw 270.
HEADING HOLD был в апме,
подключил сегодня к айнаву, оказывается он тут тоже есть, как я его вчера просмотрел, непонятно…
savepic.net/9399474.htm Поставил Ф3 в такую вот раму , пропы должны стоять 15", пока поставил 14" для отладки. Дотэтого летал на 1.6 и никак не получалось висеть в точке. Сегодня откалибровпл абы как компас и оч удивился точке удержания -если не трогать стики висит в радиусе 50 см очень четко , хотя капал дождь , облака низкие . До этого стояли резинки под контроллером сегодня укоротил их совсем . В общем удивлен так удивлен)) Сетап Ф3 , прошивка 1.6 , компас сдул с платы поставил гпс бн 800 , регули цикады -с . Из ньюансов в сетапе гуи компас стоит flip cw 270.
а чего за моторы? не 4004 случаем?
у меня с 4004/400 проблемка нарисовалась. Коптер при перегазовках кувыркался через луч((( Оказалось что пропы, а стояли АРС 1550, слишком тяжелые и мотору просто не хватало крутящего момента что бы резко раскрутить его, потому происходил срыв синхры, а на ниском тайминге моторы стартовали с задержкой и жутко грелись. Поставил 1450 - на стенде пока нормально, ждем погоды
как я его вчера просмотрел, непонятно…
Возможно компас был не активен, по этому и режима этого могло не быть в списке.
а чего за моторы? не 4004 случаем?
Они самые, для них если 15" то только легкие треугольники из карбона , иначе да-кувырки возможны при резком пилотировании , хотя у меня Ф3 на ИНАВ и на 17" висели , но без ветра и очень плавное управление. Чем прошивка супер-навигация,возврат, хорошее удержание в точке , а еще плюсом размер и вес плат, у меня получалось всю электронику “запихнуть” в 40 гр ( приемник , контрллер, бек, гпс , микрокамера , передатчик на 5.8 гГц 200 мВт модульного типа ) и в конечнеом счете коптер с временем полета 45 минут получается весом 720 гр!! акк 1Р 4S из сонек vtc-6 , даже не греются,хотя стоят в контейнере . Насчет погоды,раз офф пошел- спец сделал коптер антидождь, в дождь еще и ветер как правило совсем мал, так что советую , всегда можно летать))
в дождь еще и ветер как правило совсем мал
Тольео в мелкий. У нас по крайней мере. Но да, в дождь главное регуляторы спрятать и ПК. У меня пк под корпусом, а регуляторы я с зимы еще в полиэтилен замотал ))
Лето (жара) и полиэтилен может подложить свинью)) Хотя у меня регули совсем не греются, ток висения 1.6 А на вмг , плюс современные ключи в них с низким сопротивлением , но если вес коптера за 1500 гр лучше прилепить радиатор .
У моего рейсерские рейсстар 30А. не греются вообще и на луче алюминиевом, так что не переживаю. Да и вес килодвести-триста с камерой
Александр,Вы настраивали пиды? Базовые настроил, а вот навигационные у меня пока не получается.Проблема в “крючке” не очень нравится резкая остановка и возврат на место отпускания стиков. Плюс при начале движения он резковато это делает.Сильно не напрягает, но всегда хочется получше или хотя бы как на назе)))))))))))))
Как на назе я бы тоже не отказался, но это пока на айнав невозможно.
Вот мои пиды (еще не всё получилось, но уже что-то) пришлось заново пытаться настроить, т.к. как было ранее не сохранил:
Очень близко с прошлыми, у меня при таких базовых идет перекомпенсация , стоит сейчас 45 … Ладно, выведу на крутилку и как обычно.) Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
аналогично )
А какой параметр даёт перекомпенсацию?
Просто если Д в велосити снижал, у меня унитаз начинался. А точно помню, что давно еще, примерно в семидесятых сообщениях, настраивал чуть ли не идеально… а как - забыл ))
В голове каша по этим пидам, точно не скажу что и как. Буду сег пытаться настроить,висит просто идеально ,не нарадуюсь , в общем напишу что получится .
В голове каша по этим пидам
Пользуюсь вот этим алгоритмом:
и никакой каши )))
Эти мануалы тут уже не раз выкладывались (открою тайну, есть даже с реальными настройками/полётами, от белорусского коллеги), толку то? Это про пиды основные, а проблема с навигационными. Сколько бы не утверждал автор, что идеально настроенные основные пиды - 100% гарантия навигационных - или это фигня или мне не удалось настроить. Рамы у всех разные (тут не много гонщиков, т.к. айнав интересен в 90% только из-за навигации) и настраиваются по разному.
Получилось по этому мануалу заставить коптер 450-го и выше размера висеть стабильно в точке и избежать “колокола”/рскачки в позхолде? Просьба сделать видео и показать, если не сложно. А почитать/посмотреть и советовать… ну не правильно это.😉
А как ведет себя Ваш 450-й коптер при настроенных пидах (не на навигационных) в режиме althold?
У меня 470мм по диагонали.
Прекрасно. Висит себе и не дёргается. Прямо летает ровно, в бок летает ровно. Только при резком спуске/падении и резком газе (писал недавно) раскачивается, но это, вероятно от слабости моторов и веса рамы.
Прекрасно
т.е. обычные пиды натроенны так скажем удовлетворительно.
И только в режиме poshold при резком бросании правого стика получается что-то типа колокол.
Так у меня на 270 раме те же процессы, я еще скорость увеличил в режиме poshold до 10 м/с, колокол смешной получается.
А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.
Так и летаем помалу ))).
А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.
А должно зависеть только от скорости. Отпустил, вернулся, остановился.