Вопросы по iNav

serg2557
ctakah:

savepic.net/9399474.htm Поставил Ф3 в такую вот раму , пропы должны стоять 15", пока поставил 14" для отладки. Дотэтого летал на 1.6 и никак не получалось висеть в точке. Сегодня откалибровпл абы как компас и оч удивился точке удержания -если не трогать стики висит в радиусе 50 см очень четко , хотя капал дождь , облака низкие . До этого стояли резинки под контроллером сегодня укоротил их совсем . В общем удивлен так удивлен)) Сетап Ф3 , прошивка 1.6 , компас сдул с платы поставил гпс бн 800 , регули цикады -с . Из ньюансов в сетапе гуи компас стоит flip cw 270.

а чего за моторы? не 4004 случаем?
у меня с 4004/400 проблемка нарисовалась. Коптер при перегазовках кувыркался через луч((( Оказалось что пропы, а стояли АРС 1550, слишком тяжелые и мотору просто не хватало крутящего момента что бы резко раскрутить его, потому происходил срыв синхры, а на ниском тайминге моторы стартовали с задержкой и жутко грелись. Поставил 1450 - на стенде пока нормально, ждем погоды

dvd-media
scgorodok:

как я его вчера просмотрел, непонятно…

Возможно компас был не активен, по этому и режима этого могло не быть в списке.

ctakah
serg2557:

а чего за моторы? не 4004 случаем?

Они самые, для них если 15" то только легкие треугольники из карбона , иначе да-кувырки возможны при резком пилотировании , хотя у меня Ф3 на ИНАВ и на 17" висели , но без ветра и очень плавное управление. Чем прошивка супер-навигация,возврат, хорошее удержание в точке , а еще плюсом размер и вес плат, у меня получалось всю электронику “запихнуть” в 40 гр ( приемник , контрллер, бек, гпс , микрокамера , передатчик на 5.8 гГц 200 мВт модульного типа ) и в конечнеом счете коптер с временем полета 45 минут получается весом 720 гр!! акк 1Р 4S из сонек vtc-6 , даже не греются,хотя стоят в контейнере . Насчет погоды,раз офф пошел- спец сделал коптер антидождь, в дождь еще и ветер как правило совсем мал, так что советую , всегда можно летать))

dvd-media
ctakah:

в дождь еще и ветер как правило совсем мал

Тольео в мелкий. У нас по крайней мере. Но да, в дождь главное регуляторы спрятать и ПК. У меня пк под корпусом, а регуляторы я с зимы еще в полиэтилен замотал ))

ctakah

Лето (жара) и полиэтилен может подложить свинью)) Хотя у меня регули совсем не греются, ток висения 1.6 А на вмг , плюс современные ключи в них с низким сопротивлением , но если вес коптера за 1500 гр лучше прилепить радиатор .

dvd-media

У моего рейсерские рейсстар 30А. не греются вообще и на луче алюминиевом, так что не переживаю. Да и вес килодвести-триста с камерой

ctakah

Александр,Вы настраивали пиды? Базовые настроил, а вот навигационные у меня пока не получается.Проблема в “крючке” не очень нравится резкая остановка и возврат на место отпускания стиков. Плюс при начале движения он резковато это делает.Сильно не напрягает, но всегда хочется получше или хотя бы как на назе)))))))))))))

dvd-media

Как на назе я бы тоже не отказался, но это пока на айнав невозможно.

Вот мои пиды (еще не всё получилось, но уже что-то) пришлось заново пытаться настроить, т.к. как было ранее не сохранил:

ctakah

Очень близко с прошлыми, у меня при таких базовых идет перекомпенсация , стоит сейчас 45 … Ладно, выведу на крутилку и как обычно.) Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))

dvd-media
ctakah:

Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))

аналогично )

А какой параметр даёт перекомпенсацию?
Просто если Д в велосити снижал, у меня унитаз начинался. А точно помню, что давно еще, примерно в семидесятых сообщениях, настраивал чуть ли не идеально… а как - забыл ))

ctakah

В голове каша по этим пидам, точно не скажу что и как. Буду сег пытаться настроить,висит просто идеально ,не нарадуюсь , в общем напишу что получится .

dvd-media

Эти мануалы тут уже не раз выкладывались (открою тайну, есть даже с реальными настройками/полётами, от белорусского коллеги), толку то? Это про пиды основные, а проблема с навигационными. Сколько бы не утверждал автор, что идеально настроенные основные пиды - 100% гарантия навигационных - или это фигня или мне не удалось настроить. Рамы у всех разные (тут не много гонщиков, т.к. айнав интересен в 90% только из-за навигации) и настраиваются по разному.

Получилось по этому мануалу заставить коптер 450-го и выше размера висеть стабильно в точке и избежать “колокола”/рскачки в позхолде? Просьба сделать видео и показать, если не сложно. А почитать/посмотреть и советовать… ну не правильно это.😉

GreenLord

А как ведет себя Ваш 450-й коптер при настроенных пидах (не на навигационных) в режиме althold?

dvd-media

У меня 470мм по диагонали.
Прекрасно. Висит себе и не дёргается. Прямо летает ровно, в бок летает ровно. Только при резком спуске/падении и резком газе (писал недавно) раскачивается, но это, вероятно от слабости моторов и веса рамы.

GreenLord
dvd-media:

Прекрасно

т.е. обычные пиды натроенны так скажем удовлетворительно.
И только в режиме poshold при резком бросании правого стика получается что-то типа колокол.

Так у меня на 270 раме те же процессы, я еще скорость увеличил в режиме poshold до 10 м/с, колокол смешной получается.
А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.
Так и летаем помалу ))).

dvd-media
GreenLord:

А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.

А должно зависеть только от скорости. Отпустил, вернулся, остановился.

GreenLord
dvd-media:

А должно зависеть только от скорости. Отпустил, вернулся, остановился.

Согласен. Но прежде, чем заниматься навигационными пидами нужно идеально (на сколько это возможно) настроить обычные пиды.
Что бы исключить их влияние на поведение дрона в poshold.

PS: я тут к poshold довключил turn assist, так после резкого спуска бросаю правый стик в нейтраль и получаю не колокол, а почти кульбит )))

cfitymrf

ребята как правильно флип делать.
стик отпускать когда коптер перевернулся?
или стик отпускать можно в любом положение и коптер сам выровняется .
а то боюсь к верх ногами в землю уйдет

dvd-media

С айнавом или в акро (что нужно натренировать и лучше по ФПВ) а я делал в режиме хоризон. Повыше поднял, метров на 30-40 и… газу, чтобы подкинуть как бы его, затем газ в ноль и правым стиком резко в нужную сторону и, как только коптер начнёт переворот, почти тут же отпускаю и даю газу, чтобы подхватить его, падающего. Прикол этого режима как раз в стабилизации когда стик в среднем положении. Если его резко отклонять, то типа акро получается.